?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема настолько актуальная, что невозможно не поддержать.
Эстакады в городе — это варварство и прошлый век.
В цивилизованных странах, где уровень автомобилизации в разы выше российского, их активно сносят, а наши придурки строят в Москве всё новые и новые, только усугубляя транспортный коллапс.


Оригинал взят у varlamov.ru в Что делать? Будем сносить!


Фото: chistoprudov

Пока одни города строят эстакады и тоннели, другие, наоборот, их сносят. В этом нет ничего страшного, градостроительные ошибки надо исправлять. В Москве через жилой район сейчас строят Северо-Западную хорду – прямо под окнами домов, вырубив деревья. В Париже в это время разбирают эстакаду, а на её месте пускают скоростной трамвай.

А помните, был проект, чтобы сделать тоннель под Пушкинской площадью в самом центре Москвы? К счастью его отбили, а то бы пришлось сносить.

Как сносить? Да вот так, смотрите, что делают в других городах:



01. Честнат-стрит, Провиденс, США. Эстакаду над улицей разобрали при переносе старого межрегионального шоссе 195.


02. Провиденс, США. Эстакаду над Уикенден-стрит также демонтировали в рамках переноса шоссе 195. Сталь, использованная при строительстве эстакады, была продана на металлолом, а асфальт был переработан для других дорог.


03. Сан-Франциско, США. Эстакаду над Бил-стрит убрали, чтобы переориентировать район на пешеходов и сделать его более доступным.


04. Марсель, Франция. В припортовом районе второго по величине города Франции эстакаду над улицей Quai du Lazaret демонтировали в тех же целях.


05. Рио-де-Жанейро, Бразилия. Здесь вместо прибрежной эстакады разбили целую пешеходную площадь и небольшой парк, а автомобильное движение пока что спрятали в тоннель. Надеюсь, скоро власти Рио одумаются и тоннель тоже закроют. Символично, что прямо с площади Мауа есть выход к Музею Завтра, построенному Сантьяго Калатравой.


06. Сеул, Южная Корея


07. Сеул, Южная Корея


08. Сеул, Южная Корея


09. Париж, Франция. Здесь в рамках строительства трамвайной линии T3 снесли сразу несколько эстакад на бульваре Массена.


10. Париж, Франция


На этом снимке видно, как широкое шоссе превратили в городскую улицу с трамваем и газонами. Кстати, трамвай вернулся в центр Парижа только в 2006 году, и его развитие продолжается.


11. Осло, Норвегия. По самому центру города раньше проходила трансскандинавская трасса, но теперь там построили деловой район Штрихкод и создали огромное общественное пространство. Трассу переместили и убрали под землю, а вдоль района сейчас строят трамвайную линию.


12. Будапешт, Венгрия


13. Даллас, США. Вместо гигантского шоссе город получил Клайд-Уоррен-парк. Строительство парка началось в 2009 году. Большую часть финансовых средств на его строительство, порядка 50 миллионов долларов, удалось собрать благодаря пожертвованиям людей. Ещё по 20 миллионов выделили правительство и частное партнёрство. И около 17 миллионов получил парк на улучшение транспортной инфраструктуры. Парк Клайда Уоренна в Далласе был открыт в 2012 году. Новую зелёную зону создали над шоссе Вудэлла Роджерса. Пространство очень большое. В результате трансформации здесь появились городской и детский парки, ботанический сад, павильоны, читальный зал, рестораны, фонтан, сцена в центре парка, беговые дорожки и игровые зоны.


14. Лион, Франция


15. Лион, Франция. Ещё в 60-х годах улица Гарибальди была разработана как скоростная трасса для того, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города. Но всё меняется. Проект по переустройству улицы предусматривал много изменений: уменьшение количества полос движения, озеленение вдоль дорог, удобные тротуары, перекрёстки и велодорожки, островки безопасности.


Из актуальных проблем в Москве – Арбатский тоннель, около одноименной станции метро. Там Бульварное кольцо уходит под Новый Арбат. Ужасное место, ходить там невозможно нормально, а главное, в тоннеле нет никакой необходимости. Точнее, есть: он нужен, чтобы, когда Путин едет в Кремль, не останавливать движение по бульвару.

Также обязательно демонтируют некоторые участки Третьего транспортного, эстакады на вылетных магистралях и многое другое.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
grohotailo
Mar. 13th, 2017 08:59 am (UTC)
очередная порция бреда сподвигла меня разобраться в фильтрах ЖЖ и запретить метку "Убранистика".
Этот же долбоёб, помнится, призывал закопать подземные переходы.

Edited at 2017-03-13 09:00 am (UTC)
wazawai_n2
Mar. 13th, 2017 01:01 pm (UTC)
Хотя закапывать надо долбоёбов...
grohotailo
Mar. 13th, 2017 01:02 pm (UTC)
Лучше выдавать лопаты, топоры и на крайний север. Полезными вещами заниматься.
travalliero
Mar. 13th, 2017 07:40 pm (UTC)
И правильно делал
Тимур Шерзад
Mar. 13th, 2017 09:14 pm (UTC)
Урбанист хуже гомосексуалиста.
ctshk
Mar. 13th, 2017 09:10 am (UTC)
Варламов - деревенский осёл. Жил бы в каком селе, ходил пешком.
exalosm
Mar. 13th, 2017 09:11 am (UTC)
"В цивилизованных странах, где уровень автомобилизации в разы выше российского, их активно сносят, а наши придурки строят в Москве всё новые и новые, только усугубляя транспортный коллапс."

Каким образом строительство дорог и эстакад усугубляет транспортный коллапс? Типа все из-за разрешения дорожных проблем пересядут на авто и забудут про трамвай и велосипеды?

Вообще было бы интересно посмотреть, сколько строят эстакад и тоннелей в каждой из этих стран взамен снесенных. А то вечно кудрявый берет конкретный буржуйский пример, объявляет его стандартным и после этого начинает кукарекать в сети. Пример - многоэтажки. Я вот живу в многоэтажке и все никак она в гетто не превратится - ни одной надписи на стене в подъезде нет!
vsold_1986
Mar. 13th, 2017 10:12 am (UTC)
"Типа все из-за разрешения дорожных проблем пересядут на авто и забудут про трамвай и велосипеды?"

Мысль поняли правильно. Классик транспортной урбанистики Вукан Вучик это популярно объяснил: если вам постоянно делают скидку в супермаркете, то это явно не мотивирует вас покупать меньше товаров. Так и тут: дальнейшее потворствование личному автотранспорту в центре городов стимулирует чуть ли не "ходить в туалет" на машине.
А ведь городское пространство крайне ограниченное и безумно дорогое...
exalosm
Mar. 23rd, 2017 07:24 pm (UTC)
Да, я все эти варламовысеры читал и они довольно сомнительны и малообоснованы. Среди моих знакомых все, кто хотел купить авто - купили и просто стоят в пробке, матерясь на бутылочные горлышки, которые никто не убирает. Не катаются на тачках те, кто по той или иной причине не хочет, и среди них пробки - не на первом месте.
vadim44622
Mar. 13th, 2017 09:12 am (UTC)
Что слушать Варламова?
Он деньги получает за пропаганду. Что он хотел сказать тут-то?
На первой фотке эстакада на Можайском шоссе, я как раз там живу (даже дом на фотке виден). В данном случае все движение поверху, внизу обычная внутригородская улица, даже намного тише стало. Может разбираться надо в каждом конкретном случае и, желательно, до начала стройки.
По США - совсем не факт. Там сейчас большая проблема с поддержанием инфраструктуры (дороги, мосты и прочее). Так что, вполне возможно, что указанные эстакады снесли по другим причинам: элементарно нет денег на ремонт и прочее. А Варламов это преподносит, как заботу о человеке.
serokoy
Mar. 13th, 2017 09:21 am (UTC)
В 1964 году, значит, Путин ездил в Кремль, понятно.
partisan_p
Mar. 13th, 2017 09:25 am (UTC)
ничё, щас триллионы бабла пойдут на переселение пятиэтажек, ну и подтягивание крыма никто не отменял, так что к счастью эстакады у нас -всерьёз и надолго.
К счастью - потому что замечательное изобретение. Серьёзно, ничего лучше для оптимизации транспорта не придумано.
travalliero
Mar. 13th, 2017 07:41 pm (UTC)
Для оптимизации транспорта не придумано ничего лучше метро.
partisan_p
Mar. 13th, 2017 08:42 pm (UTC)
особенно грузы возить
travalliero
Mar. 13th, 2017 09:25 pm (UTC)
Грузы, а вместе с ними четверых детей, больных бабушек, и кого там ещё всегда поминают фанаты автомобилизации, возит 10% транспорта, им эстакады не нужны.
Остальные - тонкие душевные натуры, у которых личное пространство, забивают весь город пробками и не дают проехать тем 10%, которым реально надо.
partisan_p
Mar. 13th, 2017 09:44 pm (UTC)
90% пробок последние пару лет рассосались только платной парковкой в центре, так что проехать очень даже можно.
А с эстакадами - ещё и быстрее.
travalliero
Mar. 13th, 2017 09:53 pm (UTC)
Ну не 90%, но немного полегче стало, да.
Вот если бы ещё вместо строительства эстакад, вбухали эти деньги в нормальный общественный транспорт, было бы ещё лучше.
partisan_p
Mar. 14th, 2017 08:19 am (UTC)
А пустить по эстакаде общественный транспорт кришна запрещает?
vadim44622
Mar. 13th, 2017 09:56 am (UTC)
Для интереса посмотрел эту запись в блоге у Варламова: его хомячки как всегда писаются от радости. Коменты их очень характерны.
konvikkissell
Mar. 13th, 2017 10:31 am (UTC)

Автор,тебе лучше работать чем писать такой бред.



Edited at 2017-03-13 10:31 am (UTC)
arkagol
Mar. 13th, 2017 11:42 am (UTC)
«Господи, ну чем ему Англия эстакада-то не угодила…»
optimist1966
Mar. 13th, 2017 12:04 pm (UTC)
А теперь ещё раз внимательно смотрим на все фотографии. На новые и на старые. Внимательно.
Машин много?
Там не то что эстакады - там и дороги нахер не нужны. Без всякого ущерба для автомобильного трафика можно скверы разбить.
tov_y
Mar. 13th, 2017 02:41 pm (UTC)
Лучший камент!
travalliero
Mar. 13th, 2017 07:41 pm (UTC)
Точно. В США же вообще автомобилей почти нет.
hrun_morjov
Mar. 13th, 2017 12:55 pm (UTC)
Читать надо внимательнее одувана, он сам прокалывается: "Эстакаду над улицей разобрали при переносе старого межрегионального шоссе 195." И что мы видим прочитав? Новое шоссе построили (перенесли), старое разобрали. Где вместо? или "Новую зелёную зону создали над шоссе Вудэлла Роджерса" и где убрали? Cоздали над. Те старое сохранили.
(no subject) - ustiroz - Mar. 13th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
Filipp-J Fry
Mar. 13th, 2017 06:46 pm (UTC)
Раз в Москве всё так глупо, а в "цивилизованных странах" умно, то, может быть, автор скажет, довезет ли меня "скоростной трамвай" в пять утра до Москвы из области? Вряд ли, да? А вот по эстакаде на авто - получается!
travalliero
Mar. 13th, 2017 07:42 pm (UTC)
В пять утра вы и без эстакады отлично доедете
Filipp-J Fry
Mar. 17th, 2017 06:11 am (UTC)
С запада - с затруднениями. Разве что в выходные можно с ветерком. И то, если это не воскресенье. "Москвичи" начинают из Смоленска/Гагарина/Ленинградки с "дач" возвращаться.
meks65
Mar. 13th, 2017 10:09 pm (UTC)
Более того, вечером, после спектакля практически невозможно попасть в подмосковные города, находящиеся в часовой доступности на автомобиле.

А в "цивилизованных странах", упоминавшихся у Варламова, ссут прямо на платформе метро и срут посреди улицы. Как-то совсем не хочется жить в таком "городе для людей".
al0253
Mar. 14th, 2017 11:20 am (UTC)
"Эстакады"?
В той же Америке полно не только "эстакад", но и "хай-веев" - скоростных "приподнятых" дорог на сотни километров.
Эстакады ломают там, где они отслужили свой срок и текущий ремонт стал обходиться слишком дорого (просто плохо построили изначально), а строить взамен новые уже не по карману - экономическое изобилие кончилось.
-
Когда электромобили победят, и бензиновые вонючки станут редкостью, дороги в городах вообще будут многоэтажными и будут входить непосредственно в конструкцию домов, как сейчас - парковки. Вот это будут ЭСТАКАДЫ...
wstrashnov
Mar. 14th, 2017 04:54 pm (UTC)

По ошибке написано "оригинал взят в Чистопрудова", а не у Варламова...

( 32 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner