?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корейский кризис

После того, как "грады" ударили по Донецку, в мире стало возможным абсолютно всё и я рубля не поставлю, что локальная ядерная война в Восточной Азии не начнётся прямо завтра. Да, шансы относительно малы, но кто теперь скажет, что "это исключено"?
На мой взгляд, стремительно назревающая Вторая Корейская война — это самое интересное и важное событие в мире с момента краха СССР в 1991 году. Все остальные войны и кризисы по сравнению с этим — просто мышиная возня, включая и вялотекущую Сирийскую войну.
Чем интересен конфликт вокруг КНДР?
Тем, что сейчас в мире остались только два гегемона: США и Китай. Один уже достиг пика своего могущества и впереди нет ничего, кроме дороги вниз. Второй налился экономической и военной мощью, но пока "держится скромником". Планетка слишком мала, и совсем скоро двум богатырям придётся помериться силушкой.

Я не знаю, зачем Трамп отправился в этот безумный поход на Кима,  но час истины настаёт вовсе не для чучхейской державы, а для Китая. КНДР уже более 60 лет служила "буферной зоной", "предмостным укреплением", разделявшим армии трёх сверхдержав (с 1991 г. только двух). Нападение американцев на это буферное государство  будет совершенно нестерпимым вызовом Китаю.
Честно говоря, я даже не понимаю, почему Председатель Си заранее не смог "на пальцах" объяснить Трампу, что в сторону Пхеньяна ему лучше даже не смотреть. Ведь предположить даже на секунду, что Пекин согласился слить своего северо-корейского протеже за какие-то там торговые соглашения, это поставить Китай на одну доску с РФ! Не верю.
Можно ещё предположить, что китайцы договорились с Трампом "попугать" Кима с целью отказа от ракетных программ, но этот парень вроде не из пугливых?
А если Ким не прогнётся, как некоторые, то события реально могут выйти из-под контроля. И самым реальным (и далеко не худшим) их последствием станет жёсткое обострение отношений между США и Китаем. Это будет началом борьбы великанов, из которой в конце концов победителем выйдет лишь один.
Как-то так.



Recent Posts from This Journal

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
motylec
Apr. 12th, 2017 06:32 pm (UTC)
Редкий почти точный расклад...
Можно сказать, что будем смотреть, но вот успеем ли обменяться увиденным....
graf_yurgen
Apr. 12th, 2017 06:35 pm (UTC)
Пкбликовали б лучше фотографии, чем пробовать себя в том, в чём не разбираетесь.
visualhistory
Apr. 12th, 2017 06:56 pm (UTC)
Брысь.
graf_yurgen
Apr. 12th, 2017 07:27 pm (UTC)
А бан разве не дадите, уважаемый и умный мой френд?
4lmwqNf7LKUvqHj
Apr. 12th, 2017 07:17 pm (UTC)
эх,ватнеги :)

рф - бензоколонка, китай - сборочно-пошивочный цех с триллионами ДОЛЛАРОВ в закромах и десятками миллионов людей, работающих НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК. сша не хранят свои деньги в юанях, аналитег, :)
visualhistory
Apr. 12th, 2017 07:26 pm (UTC)
Ты отстал от жизни на 20 лет, чувак!
4lmwqNf7LKUvqHj
Apr. 12th, 2017 07:51 pm (UTC)
2017, ватнег
резервы 3 триллиона USD
http://www.tradingeconomics.com/china/foreign-exchange-reserves

структура и направление экспорта

China major exports are: mechanical and electrical products (41 percent of total exports), high tech products (20 percent), labor-intensive industries like clothing, textiles, footwear, furniture, plastic products and ceramic (16 percent), motors and generators (5 percent) and integrated circuits (5 percent). China’s main export partners are the United States (18 percent of total exports)
http://www.tradingeconomics.com/china/exports

ешь блины с лопаты :)
tov_y
Apr. 12th, 2017 07:31 pm (UTC)
Про "грады", которые ударили по Донецку, даже переспрашивать не буду – из опыта предыдущего общения ясно, что внятных пруфов не получу.
А вот про то, нахрена козе баян Китаю КНР, очень хотелось бы узнать поподробнее.
(Deleted comment)
tov_y
Apr. 12th, 2017 08:57 pm (UTC)
Если Вы внимательно перечитаете написанное мной, то заметите, что я вообще не поднимал вопрос о том, чьи "грады" ударили, поскольку для начала надо бы разобраться с тем, а ударяли ли они вообще.
(Deleted comment)
tov_y
Apr. 13th, 2017 06:49 am (UTC)
Ну, как вариант…
Порефелексируйте на тему того, что не только хозяин блога не стал отвечать по существу (походу он меня уже начал бояться), но и Вы.
(Deleted comment)
tov_y
Apr. 16th, 2017 04:30 am (UTC)
Тогда ответьте самому себе.
Или Вы и впрямь не замечаете, что утверждение, сделанное в посте как очевидное, мягко говоря, не соответствует действительности?
vadim44622
Apr. 12th, 2017 07:44 pm (UTC)
Такое впечатление, что Ким там никто (элементарная икона)
Ясно и понятно, что "китайская" система, ну и, конечно, китайцы поддерживают.
Не исключено, что Северная Корея переплюнет Южную, также как как Китай переплюнул все. Мы ничего не знаем, а только можем догадываться.
(Deleted comment)
creaze
Apr. 13th, 2017 01:17 pm (UTC)
Да-да-да, весь мир торгует за рубли с помощью платёжной системы «мир», в Штатах по всем кинотеатрам (и торрентами) крутят китайские боевики времён Мао, а Кузя стоит в Квебекском заливе, ждёт танкера с солярой для похода на Вашингтон, ДиСи.
oboguev
Apr. 12th, 2017 08:16 pm (UTC)
Самое интересное начнётся, если "результаты превзойдут ожидания" и паче американского чаяния севернокорейский режим таки падёт.
visualhistory
Apr. 12th, 2017 08:19 pm (UTC)
Законам физики это не противоречит, но вряд ли Пекин смирится с выходом армии США к своей границе.
oboguev
Apr. 12th, 2017 08:23 pm (UTC)
Под интересным я имею в виду чудесные изменения в жизни южной Кореи.
4lmwqNf7LKUvqHj
Apr. 12th, 2017 08:56 pm (UTC)
вот. речь достойная не мальчика, но матерого рашкована-садиста:

"пусть северные корейцы дохнут под кимами. иначе - сдохнут южные!"

не, обогуев, это будет как с ГДР - ОБЪЕДИНЕННАЯ КОРЕЯ.
a_rakovskij
Apr. 12th, 2017 11:12 pm (UTC)

В случае с ГДР в этом была заинтерисована ФРГ. А в данном случае? Заинтерисована ли в подобном Ю.Корея? Как бы все опросы о подобном там дают категорическое "нет" большинства. У Ланькова было о этом в одной из статей.
Более того - ударив по северу (не защита, а первый удар) США однозначно ссорится с Ю. Кореей

komarov21
Apr. 13th, 2017 12:19 am (UTC)
Думаю, Трамп зря корабли гонять не будет- прилетит по щам толстому, как намедни путлеру.
(Deleted comment)
visualhistory
Apr. 13th, 2017 04:20 am (UTC)
Да и для Китая будет лучше - ему уже пришло время переориентироваться на гигантский внутренний рынок.
(Deleted comment)
frankenstain1
Apr. 19th, 2017 03:01 am (UTC)
Значит Китай просто избавится от трежерис и на живые деньги, которые начнут обесцениваться на глазах приобретёт по максимуму всё что можно недвижимого в штатах прикупить.
Я недавно узнав, что в США продано 60 млн айфонов, а в Китае 160 млн понял, что американцам с их бумажками скоро будет грустно.
(Deleted comment)
tadjik_efrem
Apr. 13th, 2017 06:53 am (UTC)
Какими силами США будет воевать в КНДР, если они боятся живых потерь и не вводят регулярные части даже в куда более слабую Сирию?
(Только американский спецзназ шныряет где-то по сирийским кустам)
Можно, конечно, отбомбиться по КНДР. И что это даст? Тот же сирийский опыт так называемой коалиции из 52 стран говорит, что обстрелы без наземной операции - дают нулевой эффект. Именно поэтом рф-самолёты работают в паре сирийской пехотой.
Кто предоставит свою пехоту для похода на Кима из расчёта, что у того около миллиона солждат под ружьём уже сейчас?
Причём солдат настолько политически прозомбированных, что будут и с отрезанной головой продолжать сражаться.
visualhistory
Apr. 13th, 2017 06:56 am (UTC)
Бомбить КНДР решительно бесполезно: они 65 лет рыли подземные туннели, рассчитанные именно на ядерные удары. Их совокупная длина, по оценкам самих же амеров, составляет несколько тысяч километров. Так что даже ядерный удар по КНДР будет как слону дробина.
tadjik_efrem
Apr. 13th, 2017 07:01 am (UTC)
Всецело согласен с Вами, но это был мой вопрос - где американцам взять пехоту с перевесом для наступающих хотя бы раза в два-три, т.е. пару-тройку миллионов, если американский солдат очень жить хочет, а бомбами Кима не возьмёшь?
visualhistory
Apr. 13th, 2017 07:06 am (UTC)
Вот поэтому я и считаю поход Трампа против КНДР абсолютным безумием. Возможно, он всерьёз верит, что "северокорейская элита" испугается угольного эмбарго со стороны КНР и прогнётся? Ведь было уже в недавней истории КНДР, когда они отказались от каких-то ядерных программ в обмен на продовольствие. Правда, тогда рулил бесцветный Ким Чен Ир. Сейчас вся интрига в том, насколько у Кима Третьего и его окружения крутые яйца.
radw66
Apr. 14th, 2017 12:30 am (UTC)
Да ничего не будет. Войны из-за такой херни не начинаются. Разве чтобы южных пропридержать с их авто и гаджетами. Повесить на них адаптацию Севера под капиталистические реалии. Но скорее всего пообщаются и разойдутся. Иначе так России можно дать повод полезть на Украину. Впрочем вариантов дофига. Но война вряд ли будет. Не чувствуется военных настроений. Трёп один.
Пудинг Владимир
Apr. 17th, 2017 03:01 pm (UTC)
Северная Корея дохлая страна. Получилась в своё время только благодаря поддержке коммунистических Китая и СССР. Да и сейчас в общем существует благодаря Китаю, стоящему у неё за спиной. Плюнет Китай на неё, она и завалится сразу в могилу.
Michael Antonov
May. 5th, 2017 11:13 pm (UTC)
Нострадамус пошел!
mikhailc
Apr. 18th, 2017 07:39 pm (UTC)
Скорей всего не будет просто ничего. Корейцы не будут проводить ракетных пусков и ядерных испытаний. И все.
Michael Antonov
May. 5th, 2017 11:15 pm (UTC)
Аккуратно всё так разложено.
Не учтено только, что, похоже, Китай движется к своей перестройке. И может оказаться вскоре не на одной доске с РФ, а ниже.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner