?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоп "реновация"!

Хотя протест против рейдерского захвата московских жилых районов ("реновации") носит общегражданский характер, особо заметную роль в нём играют левые (митинг 14 мая вела депутат МГД от КПРФ). Для них это очередной "момент истины": те, кто голосовал за преступный законопроект или иным образом поддержал бандитский наезд на москвичей, окончательно разоблачили себя как предатели и лакеи.



Comments

( 33 comments — Leave a comment )
anikonov
May. 24th, 2017 05:37 pm (UTC)
Так Вы сами в хрущевке проживаете
-- или Вам просто Собянин не нравится?
visualhistory
May. 24th, 2017 06:37 pm (UTC)
Мне не нравится, когда строительная мафия уничтожает мой уютный район и застраивает его 25-этажным говном.
anikonov
May. 24th, 2017 06:43 pm (UTC)
то есть в этих "клоповниках" Вы не живете?
visualhistory
May. 24th, 2017 06:47 pm (UTC)
Все клоповники снесли ещё при Лужкове. Я иногда заглядываю в гости к своим друзьям в хрущёвках, которые сделали дорогой ремонт. Они готовы своими руками удавить "благодетелей", мечтающих их переселить в говнопанельки на задворках промзоны.
anikonov
May. 24th, 2017 08:30 pm (UTC)
да, да, конечно,
-- "и еще называли желтым земляным червяком"
svputilov
May. 24th, 2017 11:37 pm (UTC)
Я живу в хрущёвке. И резко против сноса. А главное, я против полнейшего беззакония, которое несёт в себе так называемая "реновация".
evguseek
May. 25th, 2017 06:57 am (UTC)
Многих людей это просто не касается и они думают, что никогда ничего подобное не коснется, поэтому у них такие наивные рассуждения
zviad_bigbachia
May. 24th, 2017 06:59 pm (UTC)
я вот это не понимаю: "на задворках промзоны", "брысь с дорогой земли". Почему вы так пишете?

Т.е. вы исходите из того, что обещание давать квартиру в том же районе - гарантированная ложь? Вы прогнозируете, что тупо переселят всех к свалкам, невзирая на обещания, и это сойдёт с рук? Да или нет?
visualhistory
May. 24th, 2017 07:02 pm (UTC)
Да, нормальных площадок для строительства в районах Москвы БОЛЬШЕ НЕТ. Остались только промзоны и прочий неликвид, непригодный для коммерческого строительства. Но формально всё будет "в пределах района", как обещали. Промзоны у нас есть почти в каждом районе.
zviad_bigbachia
May. 24th, 2017 07:03 pm (UTC)
ок, запомню этот пост
visualhistory
May. 24th, 2017 07:08 pm (UTC)
Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете организаторов "реновации" как нормальных, цивилизованных чиновников, которые пекутся о благе своих избирателей-налогоплательщиков. А это просто рейдерская схема, бандитский беспредел. Для них люди - это скот и мусор под ногами.
zviad_bigbachia
May. 24th, 2017 07:13 pm (UTC)
Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете организаторов "реновации" как нормальных, цивилизованных чиновников, которые пекутся о благе своих избирателей-налогоплательщиков.

нет, это другая крайность. У вас кругом беспредел, а это розовые очки. Реальность где-то посередине. Естесственно, все преследуют свои корыстные цели, в конечном счёте. Но здесь думаю ситуация когда и волки будут сыты, и овцы целы. Понятно, ожидать попадания в райские условия не стоит, как и новой квартиры на свалке. И недовольные будут, куды ж без этого...
svputilov
May. 24th, 2017 11:42 pm (UTC)
Всё просто: принимайте закон на основе конституции, не отменяйте строительные нормы и правила, уважайте право собственности, уважайте людей. Правда, тогда, может, не надо будет принимать беззаконные "законы".
zviad_bigbachia
May. 24th, 2017 11:50 pm (UTC)
на словах конечно просто... в любом случае - с этим не ко мне.
svputilov
May. 28th, 2017 11:48 pm (UTC)
Если вы ни при чём, не надо защищать беззаконие. Ознакомьтесь сначала с сутью этой проблемы.
zviad_bigbachia
May. 29th, 2017 08:58 am (UTC)
я уж сам решу, что надо и что не надо
svputilov
May. 29th, 2017 10:49 am (UTC)
Конечно, конечно. Только вот выглядите вы в данной ситуации как-то не очень...
zviad_bigbachia
May. 29th, 2017 10:51 am (UTC)
спасибо, мне очень-очень важно ваше впечатление
svputilov
May. 29th, 2017 12:17 pm (UTC)
Ну и хорошо.
mef_is_toffel
May. 25th, 2017 07:30 am (UTC)
>> не отменяйте строительные нормы и правила

Будьте добры, поясните это Ваше утверждения -- кто, где, когда и какие строительные нормы и правила собирается отменить?
wazawai_n2
May. 25th, 2017 12:31 pm (UTC)
Ознакомьтесь с Законом о реновации, для начала.
mef_is_toffel
May. 25th, 2017 01:18 pm (UTC)
Пожалуйста, поясните, что вы подразумеваете под термином "Закон о реновации", какие пункты этого документа отменяют строительные нормы и правила?
svputilov
May. 28th, 2017 11:53 pm (UTC)
Ознакомьтесь с законом, принятым в первом чтении Госдумой 20 апреля, кажется. У него длинное название, но вы лёгко его найдёте - в Сети об этом много пишется.
Прочтёте - и увидите, что и как там отменяется.
mef_is_toffel
May. 29th, 2017 06:30 am (UTC)
Ну ясно, для Вас закон и законопроест -- одно и то же. Законом он станет после третьего чтения, ну да ладно. Пусть законопроект. Тем не менее, очень прошу Вас -- приведите, пожалуйста, положения этого документа, которые отменяют строительные нормы и правила?
svputilov
May. 29th, 2017 10:55 am (UTC)
О, как вы меня уели!:)Вы законоПРОЕКТ-то прочли? Прочтите сначала, оцените - потом спрашивайте, если что неясно будет.
mef_is_toffel
May. 29th, 2017 11:05 am (UTC)
Так я и спрашиваю:
>>...приведите, пожалуйста, положения этого документа, которые отменяют строительные нормы и правила?

Ответ-то будет?

svputilov
May. 29th, 2017 12:15 pm (UTC)
То есть вы прочли и ничего такого не нашли? Ну вот, например, цитирую:"В целях реализации решения о реновации
в
случае,
если
для
подготовки
документации
по
планировке
территории,
проектной
документации
требуется
отступление
от
требований,
установленных
техническими
регламентами,
сводами
правил,
в
том
числе
от
санитарно-
эпидемиологических
требований,
требований
пожарной
и
иной
безопасности,
по
решению
уполномоченного
органа
исполнительной
власти
города
Москвы
допускается
выдача
специальных
технических
условий,
разрабатываемых
в
порядке,
предусмотренном
законодательством.
mef_is_toffel
May. 29th, 2017 02:03 pm (UTC)
Понятно. В стретился непонятный термин, и вы решили, что сделали великое открытие?

Разработка специальных технических условий (СТУ) давным-давно предусмотрена федеральным законодательством для применения на всей территории РФ. Вот Вам для понимания ситуации -- ч.8 ст.6 Федерального Закона №384-ФЗ от 25.12.2009 г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений":
--------.
8. В случае, если для подготовки проектной документации требуется отступление от требований, установленных включенными в указанный в части 1 настоящей статьи перечень национальными стандартами и сводами правил, недостаточно требований к надежности и безопасности, установленных указанными стандартами и сводами правил, или такие требования не установлены, подготовка проектной документации и строительство здания или сооружения осуществляются в соответствии со специальными техническими условиями, разрабатываемыми и согласовываемыми в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
----
Еще можно покурить приказы МЧС №710 от 28.11.2011 и Минстроя №248/ПР от 15.04.2016 и т.д.

Как видите, никакого расхождения с Федеральным законом здесь нет. Разработка СТУ -- вполне рабочий процесс, давным-давно внедренный в практику проектирования. Если Вы о нем до настоящего времени не слыхали -- это, конечно, не страшно. Страшно то, что воинствующий дилетантизм стал уже нормой. Увидели незнакомый термин -- спросите специалистов, погуглите, в конце концов.

Ладно. Возвращаясь к вопросу. Что-то еще процитировать в защиту тезиса "не отменяйте строительные нормы и правила" сможете?
svputilov
Jun. 2nd, 2017 10:37 pm (UTC)
Могу только повторить: не надо отменять строительные нормы и правила. Иначе что же это за правила? Исключительные случаи, вероятно, могут быть, но они должны быть действительно редкими исключениями и чётко оговорены.
wazawai_n2
May. 25th, 2017 12:30 pm (UTC)
Тебе сколько лет? ©
zviad_bigbachia
May. 25th, 2017 12:43 pm (UTC)
хаха, чотко ты меня уел!
bombay1970
May. 24th, 2017 09:09 pm (UTC)
Все, приехали, visualhistory окончательно ебанулся. Отписываюсь, ибо читать ебанутых никакого желания нет.
svputilov
May. 24th, 2017 11:34 pm (UTC)
Если правильно помню, из четырёх депутатов Мосгордумы от КПРФ трое проголосовали за "реновацию".
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner