В Париже омнибус существовал вплоть до 1913 года, в Санкт-Петербурге — 1914 года, а в Екатеринославе — до 1917 года.
Читал, что в Одессе омнибусы называли также "трам-каретой":

В Одессе омнибусы появились, по одиним сведениям, только в конце 19 века, в по другим - не позднее 1844 года.
Первая линия одесского омнибуса проходила по улицам свободных от маршрутов конки. В местном путеводителе того времени пишеться: "Трамкареты курсируют пока по одной линии. Начинается у Ботаническаго сада. Омнибусы идут по Канатной и Ново-Рыбной (на углу бывшей Тюремной площади здания гимназии и Земской управы; тут-же, с правой стороны Пантелеймоновское подворье), пересекают Пушкинскую улицу (с правой стороны в полуквартале от Ново-Рыбной, Ильинское подворье), оставляют с правой стороны Афонское Андреевское подворье, а с левой здания Судебных Установлений и Александровский полицейский участок, доходят до угла Екатерининской и по этой улице направляются до Николаевского бульвара. Останавливают на себе внимание следующие здания: на углу Малой-Арнаутской Новая синагога, на углу Базарной Армянская церковь, между Успенской и Троицкой Греческая церковь, между Почтовой и Полицейской Католическая церковь. По Полицейской, с левой стороны, в одном квартале от Екатерининской, контора и редакция "Odessa Zeitung". Hа углу Театрального переулка Лионский кредит, а несколько далее "Северная" гостиница. Трамкареты проходят мимо памятника Екатерине II и останавливаются у Николаевского бульвара, вблизи "Петербургской" гостиницы. В полуквартале от конечной станции омнибусов гостиница "Лондонская Ящук". Езда 5 к." Отсюда