visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

Не знал про копию

Как тут не вспомнить, что всемирно известная рублёвская "Троица" с её яркими красками результат кропотливейшего труда советских реставраторов. До расчистки она смотрелась совсем иначе, да и под окладом ничего не было видно.
Кстати, Прокудин-Горский в конце 19 века заинтересовался цветной фотографией именно в том аспекте, что она может донести до потомков оригинальный краски произведений живописи. Тогда искусствоведы уже знали, что с годами краски картин меняют свой цвет, но ещё не знали, что оригинальные цвета можно реконструировать.

Оригинал взят у mi3ch в цвет
prado

В Прадо висит копия Моны Лизы. Фон на картине был закрашен черной краской. В 2012 году картина была расчищена – ей вернули первоначальные цвета. Художником, вероятно, был Франческо Мельци, один из учеников да Винчи. С помощью инфракрасных лучей установлено, что художник во время работы вносил в картину такие же изменения, как да Винчи на оригинале. Это доказывает, что оба произведения творились одновременно. Интересно, как меняется впечатление от картины
Tags: Изобразительное искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments