?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 1959 году аэродром "Шереметьевский" передан от Министерства обороны СССР в гражданскую авиацию. Официальной датой открытия Международного аэропорта Шереметьево считается 11 августа 1959 года.
1 июня 1960 года выполнен первый международный рейс по маршруту Москва (Шереметьево) — Шёнефельд.
С 1961 года из Шереметьева выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду, Мексику, Аргентину и Австралию.

Центр контроля за воздушным движением аэропорта Шереметьево, 1961 год:
01244537

Сделал тег Аэропорты

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
oldpapuas
Apr. 2nd, 2015 03:52 pm (UTC)
Лучше бы оборудование нормальное поставили, вместо вымпелов и флажков.
perlghost
Apr. 2nd, 2015 05:14 pm (UTC)
Милый друк, это 1961 год, и лучшее оборудование на тот момент имела разве что одна-единственная страна в мире, да и то вряд ли.

А флажки и вымпелы на рабочих местах люди держат и сейчас.

Вот кресла диспетчеров "в развитых странах запада" могли быть и пошикарней, безусловно.
oldpapuas
Apr. 2nd, 2015 05:53 pm (UTC)
Посмотрите штатовские фильмы той поры на авиационные темы. Можно все стены обвесить флажками, но успешно положить француза на снегоподборщик. Или поляка на берёзу.
perlghost
Apr. 2nd, 2015 07:44 pm (UTC)
Душечка, болванчик, дубинушка вы моя стоеросовая! У меня нет времени, чтобы подробно описать всю глубину идиотизма ваших заявлений, поэтому буду краток.

Вашего "француза" посадили на снегоуборочную машину в аэропорту, диспетчерская служба которого была оснащена, естественно, покупной современной западной техникой, произведенной в самых что ни на есть "передовых странах". И произошло это не в 1961 году, а год назад. Если к тому времени там и осталось советское оборудование, то ему в обед сто лет, и все сроки у него давно вышли. Нужно удивляться, что оно вообще еще работает и эксплуатируется, и что жадные уроды, захватившие столько собственности, оказываются не в состоянии его обновить.

А технические фильмы 60-х обязательно посмотрите, дружочек -- увидите много интересного и, в частности, большое количество железных ящиков с рубильниками и верньерами, которые для такого "крупного специалиста", как вы, все будут на одно лицо -- вы их, если от них отодрать шилдики, друг от друга не отличите, предназначения их не угадаете, да и с периодом, к которому они относятся, обмишуритесь, потому что явно воображаете, что пещерные люди смотрели телевизор при свечах.

Рекомендую также посмотреть на следующий пост автора, который демонстрирует, как изменился вид и состав оборудования в крупных советских аэропортах всего за десять лет. Как-то люди без ваших космических по сытой глупости советов догадались не только _поставить_, но и _разработать_ новое поколение оборудования. Прогресс в системах управления в 50-70-е вообще был не чета нынешнему: тогда далеко не только цвет рамки и ширину морды ЖК мониторов увеличивали.
msmirnov
Apr. 2nd, 2015 07:59 pm (UTC)
хотел дураку из "StarWars" кадр подсунуть насчет того, чего в фильмах дают, да заломало искать. Есть такая болезнь - дрочить на все с иностранными буквами, даже если там написано "Vanya durak".
oldpapuas
Apr. 2nd, 2015 08:24 pm (UTC)
Клоуны, обьясняю два "вас обех".
Сундук, слева от группы диспетчерских попугаев, уже в 1961 году заменялся обычным кнопочным пультом, через реле управляющим всеми аэродромными "огнями". Городок Кимовск весьма преуспел в этих технологиях в это время. Система радиосвязи при аэродроме, группе посадки пассажиров и переговоров в воздухе с бортами во вполне современном виде выпускалась на ВЭФ и на Пунане РЭТ. А об этой допотопщине в виде системы взлета и посадки вообще стыдно говорить, до 1960-х восточноевропейская "Tesla" и восточноевропейский "EAG" вполне себе шлепал для всего кремлевского блока под названием "СЭВ". Так что сказки аэродромные пионерам рассказывать будете.

Edited at 2015-04-02 08:26 pm (UTC)
msmirnov
Apr. 2nd, 2015 09:02 pm (UTC)
буквы писать все умеют, названия оборудования дай - поглядим, что в 60е делали и куда поставляли. И зачем "группа посадки пассажиров" диспетчерам заодно поймем. И что VEF выпускал, инет этого не знает похоже.
oldpapuas
Apr. 2nd, 2015 09:06 pm (UTC)
Ты хоть раз сам на вышку "АДП-Контроль" поднимался, чувак? Интернетный клоун, блин!
msmirnov
Apr. 2nd, 2015 09:09 pm (UTC)
то есть нет названий. Понятно.
oldpapuas
Apr. 2nd, 2015 09:13 pm (UTC)
Плять, клоун! А вот у этого дерьма на столе перед диспетчерами есть названия? Чё ты корчишь из себя знатока, если ты "стекляшку" минимум метров с 300 видел, и хрен когда туда поднимался? Что тебе, дураку, скажут буквенно-цифровые названия? Клоун, приаэродромный! :))))))
msmirnov
Apr. 3rd, 2015 05:44 am (UTC)
да все уже поняли, что вы работаете уборщиком в аэропорту и везде-везде были. Правда названий приборов вы не знаете, ни представленных, ни выдуманных вами. Но это часто случается, даже в литературе и кино описаны подобные случаи. Не волнуйтесь так, мы никому не расскажем.
oldpapuas
Apr. 3rd, 2015 09:08 am (UTC)
Что-то ты феерично очень завидуешь, чувак. Хочешь названия? 6Ш47 - тебе это что-то говорит? Снова, блин, очередной "лёдчик", что лёд по ресторанам развозил. :)))
msmirnov
Apr. 3rd, 2015 09:16 am (UTC)
6Ш47 - сумка для гранатомета 6Г15 (ГП-25 "Костер")

иди уже нахуй, мальчик с пустым журналом
oldpapuas
Apr. 3rd, 2015 09:20 am (UTC)
Чувак, тебя опять надули в "Яндексе". :)))
perlghost
Jan. 19th, 2016 08:14 pm (UTC)
Последний пост автора этого блога со ссылкой напомнил о тебе, тупая говорилка.

Вот тебе в подарок британский снимок, сделанный годом позже:


Наслаждайся "нормальным оборудованием", поколение пепси. Печалька, однако: даже с креслами как-то не срослась.
oldpapuas
Jan. 19th, 2016 09:06 pm (UTC)
Ну, а чего же ты оттуда другой снимок не взял? Британские вояки обидятся. :)))

perlghost
Feb. 4th, 2016 03:16 am (UTC)
Например, потому, что этот снимок датируется 1966 годом, предыдущий -- 1962 г., а снимок из Шереметьево -- 1961 г. Имеются и более существенные причины, но трудно рассчитывать, что вы их осилите, если даже с датировками испытываете затруднения. Читайте подписи к сникам, они полезны и увлекательны.

Кстати, мужичок на последней фотографии всего лишь ставит маркером отметку на плесигласе, а не то, что кажется представителям поколения "Пепси".

В общем, удачный у вас юзерпик -- форма не расходится с содержанием.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner