?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помимо малолитражек существует ещё особый класс микроавтомобилей. В Европе они были чрезвычайно популярны в бедные послевоенные годы. Вот обзор исторических фотографий на эту тему. Хотя и до Второй мировой было много экспериментов подобного рода.
В СССР микроавтомобили рассматривались, увы, только как транспорт для инвалидов. Кто застал советское время, тот не может не помнить изредка встречавшиеся на улицах "инвадидки" С3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.

Инвалидка в Киеве, 1985 год:
1985 Киев.jpg

Высокое разрешение

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
fon_eggins
Apr. 9th, 2015 07:19 pm (UTC)
В Европе до сих пор популярны (Испания, Португалия, например) Новые модельки просто загляденье.
visualhistory
Apr. 9th, 2015 08:41 pm (UTC)
Да и в Москве "Смарты" пользуются спросом.
kaschey_lp
Apr. 10th, 2015 04:03 pm (UTC)
Smart, хоть и напоминает рюкзак с колёсиками, но всё же полноценная машина. Во Франции-же существует и довольно популярен класс "недоавтомобилей", для управления которыми не требуется прав. Машинки порой не уступают "полноценным" автомобилям ни в цене, ни в уровне оснащения.

Например Ligier X-Too RS '2009–13
xoma_xoma
Apr. 9th, 2015 08:31 pm (UTC)
На заднем плане -- Консерватория и снесённый в 90х памятник Ленину...
(снято на углу Крещатика и тогдашней улицы Карла Маркса, ныне Городецкого)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner