?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снимок из архива РИА Новостей подписан просто как "Площадь Свободы", 1965 год:



Кстати, обратите внимание на старую "инвалидку",  мотоколяску С3АМ на заднем плане! Никогда прежде не встречал её в уличном кадре.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
congwangluobiji
Apr. 9th, 2015 08:59 pm (UTC)
Первая половина 70-х.
visualhistory
Apr. 9th, 2015 09:11 pm (UTC)
С чего это вдруг?
schelkunov
Apr. 9th, 2015 09:04 pm (UTC)
Машина №43 во Львове, построенная в 1952 г., была модели МТБ-82Д. А машина №85, постр. в 1962, модели Киев-2. Так что, не Львов.
cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:18 pm (UTC)
Предыдущий коммент не верен. Так как 2-я модель имеет другие окна а эти модели относятся к следующим:

совместный львовско-киевский троллейбус "Киев-5ЛА", созданные на базе кузова ЛАЗ-695 . На заводе электротранспорта львовский автобус переделали в настоящий троллейбус. Он был маловместительным, тесным в часы пик и по показателям почти в половину уступал Skoda 9Tp – перевозил всего 55 пассажиров из которых 32 могли сидеть. Экспериментальный "Киев-5ЛА" отправили на один из маршрутов, с которого он быстро вернулся с многочисленными нареканиями. КЗЭТ потом выпустил небольшую партию аналогичных троллейбусов, но уже с "работой над ошибками", однако же в основном троллейбусы в львовских кузовах изготовлял Одесский авторемонтный завод: с 1963 по 1965 год там собрали 478 К5-ЛА. Машины оказались крайне неудачными, и уже к концу 1972 года во всех городах, куда они поступали (Житомир, Полтава, Чернигов и др.), их либо списали, либо переоборудовали обратно в автобусы.
visualhistory
Apr. 9th, 2015 09:21 pm (UTC)
Спасибо за информацию!
schelkunov
Apr. 9th, 2015 09:25 pm (UTC)
Почему же мой коммент не верен, позвольте поинтересоваться?
cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:23 pm (UTC)
В Полтаве эксплуатировались К-5ЛА собранные как на Киевском ремонтно-строительном заводе электротранспорта (так КЗЭТ тогда назывался) так и троллейбусы, собранные на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ). Отличительной особенностью были заводские номера.

Киевские троллейбусы были например №№14 и 16, имея заводские номера соответственно 50004-1 и 50004-4.

Одесские троллейбусы были №12 (зав №63023),

№43 (зав №64201),

№62 (зав №65377). Интересно отметить, что первые две цифры в заводском номере обозначали год выпуска).

Значит это Одесса!

Edited at 2015-04-09 09:24 pm (UTC)
cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:31 pm (UTC)
На фото - Одесса, ЖД Вокзал

- маршрут троллейбуса №4 Вокзал - Приморская работал с 1955 года - прекратил свое существование в 2006 году
cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:34 pm (UTC)
cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:39 pm (UTC)
Но если Площадь Свободы то похоже и на Херсон http://www.mycity.kherson.ua/gallery/displayimage.php?album=162&pid=5368#top_display_media
visualhistory
Apr. 10th, 2015 05:43 am (UTC)
Так Одесса или Херсон?
slav1k
Apr. 10th, 2015 10:28 am (UTC)
Он шел на Одессу, а вышел к Херсону (с) :)

Да, по картинке больше похоже на Херсон - по клумбам и фонарям.
potapov_tlt
Apr. 10th, 2015 04:32 am (UTC)
В 80-х ЛАЗ классифицировался, как пригородный автобус.
alek_morse
Apr. 12th, 2015 01:23 am (UTC)
Это да. Но и в Свердловске, к примеру, ЛАЗы ходили по некоторым городским маршрутам - малозагруженным, как считалось.
potapov_tlt
Apr. 12th, 2015 04:19 pm (UTC)
у нас тоже по городу ходили ЛАЗы и 158-ые ЛиАзы, пока для работников вводимого в эксплуатацию ВАЗа не стали поступать бело-красные Икарусы-180. Это было в начале 70-х. Видимо, были какие-то нормативы - для какого кол-ва населения какие автобусы поставлять.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner