?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снимок из архива РИА Новостей подписан просто как "Площадь Свободы", 1965 год:



Кстати, обратите внимание на старую "инвалидку",  мотоколяску С3АМ на заднем плане! Никогда прежде не встречал её в уличном кадре.

Comments

cccprevivel
Apr. 9th, 2015 09:18 pm (UTC)
Предыдущий коммент не верен. Так как 2-я модель имеет другие окна а эти модели относятся к следующим:

совместный львовско-киевский троллейбус "Киев-5ЛА", созданные на базе кузова ЛАЗ-695 . На заводе электротранспорта львовский автобус переделали в настоящий троллейбус. Он был маловместительным, тесным в часы пик и по показателям почти в половину уступал Skoda 9Tp – перевозил всего 55 пассажиров из которых 32 могли сидеть. Экспериментальный "Киев-5ЛА" отправили на один из маршрутов, с которого он быстро вернулся с многочисленными нареканиями. КЗЭТ потом выпустил небольшую партию аналогичных троллейбусов, но уже с "работой над ошибками", однако же в основном троллейбусы в львовских кузовах изготовлял Одесский авторемонтный завод: с 1963 по 1965 год там собрали 478 К5-ЛА. Машины оказались крайне неудачными, и уже к концу 1972 года во всех городах, куда они поступали (Житомир, Полтава, Чернигов и др.), их либо списали, либо переоборудовали обратно в автобусы.
visualhistory
Apr. 9th, 2015 09:21 pm (UTC)
Спасибо за информацию!
schelkunov
Apr. 9th, 2015 09:25 pm (UTC)
Почему же мой коммент не верен, позвольте поинтересоваться?

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner