?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно, с колбасой и джинсами в СССР бывали проблемы, но транспортная инфраструктура была просто фантастическая, такой больше никогда и нигде на пост-советском пространстве уже не будет. Интересно, летают ли до сих пор пассажирские самолёты в киргизские посёлки?

Самолёт местных авиалиний в посёлке Кызыл-Джар Ошской области Киргизии, 1986:
1986 A local airliner arriving at Kyzyl Dzhar in the Osh region.jpg

Крупнее

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
omonkrivomazov
Apr. 16th, 2015 05:06 pm (UTC)
Чойта про транспортную инфраструктуру пиздешь.Самолеты и в самом деле были недорогие,а вот количество....Сам в детстве пережил ежегодный кошмар поездки летом к дедушке в сибирскую деревню.Переполненный доисторический"пазик",покряхтывая,останавливался у каждого забора.Билетов на них никогда не было,люди стояли в очередях часами.Никаких самолетов и в помине не было,а если и были,то очереди на них были космические.Это также как с "бесплатными "квартирами-попробуй получи.
calendulae
Apr. 16th, 2015 05:26 pm (UTC)
В "деревню" авиабилеты были относительно свободны, а вот на дальние рейсы очереди были знатные, и не факт, что достоявшись, будут места. А потом, бывало, что пол-самолёта пустые, т.к. куча ведомств бронировало места и часто не выкупало.
calendulae
Apr. 16th, 2015 05:22 pm (UTC)
Да, на АН-2 летали в такие дырки, что сейчас диву даёшься. Правда, при всей дешевизне, наземный транспорт был дешевле, да и багажа можно больше везти (что в эпоху дефицита, было немаловажно). Плюс авиабилеты были именные по паспорту, а на поезд и автобус безличные. Вот и тряслись в ПАЗиках пол-дня 200 километров.
Про сельскую авиацию в "Мимино" почти всё правда.
afroukrainec
Apr. 16th, 2015 06:23 pm (UTC)
походу это реклама Нивы.
что касается малой авиации, то хорошо помню карту с полетами Ан-2 и Л-410 по Саратовской области (всего то 100тыс кв.км) такие деревни (а это были райцентры) как Духовницкое Красный Кут Оэинки Пугачев Перелюб. там маршрутов 12-15 было.
borianm
Apr. 16th, 2015 06:29 pm (UTC)
Нет, не летают - все просрали....
nyka
Apr. 16th, 2015 07:06 pm (UTC)
Два вида транспорта у них, видимо, было: Нива или лошадь.
snirr
Apr. 16th, 2015 08:07 pm (UTC)
Не знаю как в Киргизии, в Таджикистане, например, малая авиация все еще живет.
Прошлым летом летел из Хорога в Душанбе на двухмоторном тарантасе. Замечательный был полет. Практически, по вершинам гор пузом скребли. ))

Все фотки и рассказ тут: http://snirr.livejournal.com/139442.html

_MG_7353.jpg



Edited at 2015-04-16 08:08 pm (UTC)
bulat_16rus
Apr. 23rd, 2015 11:11 am (UTC)
В Киргизии и Таджикистане местная авиация до сих пор жива только благодаря тому, что обе страны разделелены на северную и южную части горными хребтами. Приходится ехать через перевалы, либо лететь, потому что все обходные пути несколько раз пересекают границы соседних республик.
В Киргизии есть рейсы в Ош, Джалалабад, Баткен и еще какой-то городок помельче, в Таджикистане - в Худжант и в Хорог. Ан-2 уже и в помине нет.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner