?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исторический вопрос

Под катом взятый из комментариев к тому же посту снимок, подтвержждающий, что ограждение в вагоне не было фантазией художника.

Оригинал взят у sagava в Исторический вопрос
Увидел сегодня картинку
Вагон метро. Е. Б. Щеглов 1948 год:
metro_1948
На дальнем плане видно, ограждение.
Что это такое? VIP места?




Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alek_morse
Jun. 7th, 2015 08:16 pm (UTC)
Огорожены места для пассажиров с детьми?
mat_cocs
Jun. 7th, 2015 08:48 pm (UTC)
а так же от пожилых и инвалидов
holu
Jun. 8th, 2015 02:36 am (UTC)
Что интересно - на рисунке Щеглова изображен трофейный немецкий вагон из берлинского метро.
amyatishkin
Jun. 8th, 2015 03:13 am (UTC)
Если берлинский вагон - втыкаем в схему:

Skizze des Triebwagen der Bauart 1925 (Oranienburg) - Sammlung O. Hoell
Gepäck- und Traglastenabteil (links) und Sitzplätze 3. Klasse (rechts)

Да, справа места третьего класса.
holu
Jun. 8th, 2015 03:39 am (UTC)
У берлинского вагона характерные V-образные крепления поручней и плафоны сферические а не грушевидные:
bardsplav
Jun. 8th, 2015 11:34 am (UTC)
Аватарка шикарная.
anonim12
Jun. 8th, 2015 07:24 am (UTC)
Вот это новость! Никогда не слышал про такое!
Вопрос нужно задавать на метрофанских ресурсах, тут вам мало что скажут по делу.
oldporuchik
Jun. 8th, 2015 08:04 am (UTC)
А между тем выше уже ответили: это места для детей (и, может быть, инвалидов). В первом вагоне каждого состава.
Я в первом классе учился в Москве и помню, как учительница вела класс во время культпохода именно в первый вагон, там еще было на нем написано: Детский. Конец 50-х

Edited at 2015-06-08 08:08 am (UTC)
visualhistory
Jun. 8th, 2015 03:48 pm (UTC)
Первой раз такое слышу. Вообще-то хорошая идея. В арабских странах и в Индии есть женские вагоны.
archistorik
Jun. 11th, 2015 06:35 am (UTC)
"Первой раз такое слышу" - эта фраза выдает Ваш юный возраст....:)) Люди моего поколения все прекрасно помнят, что в первом вагоне метро было отгорожено пространство до второй двери вагона. Просто блестящая труба. И насколько я помню, это было именно для пассажиров с детьми. Именно с детьми, что бы их не толкали в тесноте. А что касается пожилых людей или инвалидов - то им в те годы и так каждый уступал место на диванчике, о чем в наши дни можно только вспоминать с ностальгией .... ))
visualhistory
Jun. 11th, 2015 09:09 am (UTC)
И когда же демонтировали эти перегородки? В 1950-е?
archistorik
Jun. 11th, 2015 09:56 am (UTC)
Ну.... думаю что попозже, где-то в середине 50-х годов. Во всяком случае, когда я в ранние школьные годы ездил с родителями на метро, то старались входить именно в первую дверь. Эта "детская" часть вагона была более свободная. И еще мне нравилась такая деталь, о которой уже мало кто помнит: помощник машиниста на остановке выходил из кабины, стоял у двери и смотрел вдоль вагонов. И подавал команду, говорил "ГОТОВ", и тогда уже двери закрывались!
Вот так было в старину :))
Поучиться бы нынешним метрошникам таким правилам.....!
visualhistory
Jun. 8th, 2015 03:47 pm (UTC)
Так ведь это как раз перепост из сообщества Ру_метро, но там пока не нашлось знатоков.
nyka
Jun. 10th, 2015 10:40 pm (UTC)
Может, это просто карикатура?
У Антон
Jun. 21st, 2015 10:44 pm (UTC)
Нет. Детские вагоны были не только в метро, но и в пригородных электричках.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner