?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Портрет Альфреда Круппа, фото Арнольда Ньюмана, 1963 г.:
1963 Альфред Крупп фото Арнольд Ньюман.jpg

Это портрет самого дьявола, потому что Гитлер был лишь исполнителем, а заказчиком гитлеровской агрессии выступали Альфред Крупп и его подельники-олигархи. Советское правительство считало, что Крупп и ему подобные достойны смертной казни как прямые виновники гибели десятков миллионов людей, но правящий режим ФРГ решил иначе. В 1951 г. Круппа освободили и вернули собственность. Его деловая хватка и опыт были необходимы для возрождения германской военной промышленности.

Ангела Меркель в 1990 г.:


Рональд Рейган в фильме "The Bad Man", 1941:
Reagan in The Bad Man, 1941.jpg

Погрузка 5MB hard drive на самолёт кампании "Пан-Америка", 1956:
1956 A 5MB hard drive being loaded onto a PanAm plane..jpg

Старшие офицеры "Титаника", 1912:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
dendan1
Oct. 24th, 2015 11:16 am (UTC)
"Советское правительство считало, что Крупп и ему подобные достойны смертной казни как прямые виновники гибели десятков миллионов людей,"

Это не то ли советское правительство,приговорившее,сначала миллионы к смерти в Гражданской войне,потом несколько раз приговорившее к смерти от голода миллионы людей в Поволжье и на Украине,далее приговорившее к расстрелам,пыткам и смерти от нечеловеческих условий на Колыме не менее миллиона,испепелившее в войне десятки миллионов своих граждан,через людоедское,глупое управление армией?

Действительно-знатоки.
evg_berg
Oct. 24th, 2015 11:40 am (UTC)
Нет, не то. Потому что судя по мемуарам Деникина, он и компания отправились разжигать Гражданскую войну когда Ленин и Ко об этом и не помышляли.

Из 27млн погибших во время Великой Отечественной, вооруженные силы потеряли не более 9млн. Остальные жертвы - гражданское население, претензии к цивилизованной Европе. Что касается управления войсками, то немцы по СССР в 1941 продвигались раза в два медленнее чем по Бельгии и Франции в 1940, так что не так уж и плохо управляли. В итоге даже лучше чем немцы.

Остальной бред комментировать не буду потому что лень. Тот кто до сих пор повторяет эту хрень все равно безнадежен.
dendan1
Oct. 24th, 2015 11:57 am (UTC)
"Нет, не то. Потому что судя по мемуарам Деникина, он и компания отправились разжигать Гражданскую войну когда Ленин и Ко об этом и не помышляли."

То есть если сейчас Зюганов с компанией свергнет власть и начнет уничтожать представителей власти,духовенство,офицеров,инженеров и просто богатых людей,выступившие против Зюганова будут разжигателями Гражданской войны?Обалденная логика.

"Из 27млн погибших во время Великой Отечественной, вооруженные силы потеряли не более 9млн. Остальные жертвы - гражданское население"

Цифры лукавы,но примем на веру.Такого количества жертв не было ни одной из европейских стран.Правительства этих стран берегли свой народ.Советскому правительству было наплевать.Уморить голодом миллион человек в Ленинграде?Легко.Бросать сотни тысяч в бесполезные атаки-не вопрос.Ну и главное-при грамотно организованной обороне в 41 году-жертвы были бы вообще минимальны.Обладая армией в десятки раз превосходящую немецкую,с технической точки зрения и находясь в обороне просрать все,что можно-это талант.

"немцы по СССР в 1941 продвигались раза в два медленнее чем по Бельгии и Франции в 1940,"

Какой вы необразованный большевичок.Через 3 месяца после начала войны,Вермахт разгромив полностью самую сильную армию мира(несравнимую даже со смехом с польской или французской армией,а уж тем более с бельгийской) были уже у стен Москвы.3 МЕСЯЦА,КАРЛ!Прикиньте путь от Бреста до Москвы,даже просто прогулочным шагом,а не побеждая по ходу самую сильную армию мира.Прикинули?Туда же припишите 2,5 миллиона сдавшихся за это время в плен красноармейцев.2,5 МИЛЛИОНА,КАРЛ!Не по приказу капитуляции,как во Франции,а просто бросили оружие и отказались воевать половина Красной Армии!Кроме тех,кто просто убежали,бросив всю технику,боеприпасы и т.п.

Те,кто до сих пор повторяет коммунистическую ложь,миллион раз разоблаченную,действительно безнадежен.
ne_shali
Oct. 24th, 2015 12:31 pm (UTC)
"Цифры лукавы,но примем на веру.Такого количества жертв не было ни одной из европейских стран.Правительства этих стран берегли свой народ.Советскому правительству было наплевать.Уморить голодом миллион человек в Ленинграде?Легко.Бросать сотни тысяч в бесполезные атаки-не вопрос."

слова труса.
я благодарен, что мы всю историю не шли по пути "цэ европы" и никогда не сдавались.
как умели - так и воевали.


"3 МЕСЯЦА,КАРЛ!"
требую пруф на сроки сдачи (не допуск до столицы, а сдачи страны, карл!!)государств цивилизованной вооруженной европки.
dendan1
Oct. 24th, 2015 02:03 pm (UTC)
"я благодарен, что мы всю историю не шли по пути "цэ европы" и никогда не сдавались."

Никогда не сдавались??:)
Вы льстите нашему народу.
Сдавались и очень часто.

Сдались Японии в 1905 году,потеряв Тихоокеанскую эскадру и подписав унизительный мир.

Сдались Германии в 1918,отдав огромное количество земель и выплачивая гигантские контрибуции.

Сдавались Польше,едва унеся ноги в 1920.

Сдавались фашистам в 41,только за первые 3 месяца войны в плен сдалось 2,5 миллиона красноармейцев(это половина Красной армии),а всего за войну -4,5 миллиона сдалось в плен,плюс миллион добровольно перешедших на сторону Германии.

Это если не вспоминать что-нибудь,типа 300 летнего ига от татаро-монголов,или 3 кратное по мордасам от Наполеона(ему же Москву не русские сдавали?)


И по поводу сдачи-несдачи страны-столицы.Вы туповатое животное,сравните размеры Франции или Бельгии и размеры СССР.И после этого прикиньте,много ли понадобилось времени захватить СССР,будь он размером с Францию?
И как всегда забываете абсолютнейшее превосходство армииСССР в технике и военных ресурсах.
spupper
Oct. 24th, 2015 03:36 pm (UTC)
Безотносительно смысловых тупаков, фраза "вы туповатое животное" сама по себе шедевральна.
ne_shali
Oct. 24th, 2015 11:09 pm (UTC)
фе е ри че н
evg_berg
Oct. 24th, 2015 12:56 pm (UTC)
Если Зюганов свергнет правительство и передаст власть Думе (большевики передали власть Съезду Советов), то это не повод начинать войну. Уничтожение "бывших" началось уже позже, в ходе войны. Вы вероятно не в курсе, что например выпускников академии генерального штаба в Красной армии было столько же сколько в Белой.

Отличие потерь среди гражданских во время Великой Отечественной были связаны с тем, что в отличие от европейцев, славяне (русские украинцы и т.п.) были признаны унтерменшами. План Ост хорошо известен. Кстати, польское правительство не стало сильно сопротивляться завоеванию. В итоге Польша получила максимальный процент потерь населения.

Вы наверное украинец. Я давно замечаю что с преподаванием географии в этой стране творятся необъяснимые проблемы. Я понимаю с историей, но с географией?

Итак, запускаем гуглекарту и измеряем расстояние Брест-Москва. Получаем 1000км пройденных с 22июня до 1декабря. Получаем скорость 6,25км в день, после чего немцы получили поражение под Москвой

Теперь измеряем расстояние от Льежа через Лиль до Парижа (350км) пройденное с 10мая до 20 июня. Получаем скорость 8,75км в день, после чего немцы победоносно вошли в Париж

Вы вероятно так же не в курсе про прорыв линии Мажино и историю с фортом Эбен-Эмаэль.

Остальной бред опять-таки лень комментировать.
dendan1
Oct. 24th, 2015 01:50 pm (UTC)
Я русский,тут вы ошибаетесь.И спорить с передергивальщиком-себя не уважать.Вы начинаете кроить на мелочах,как уж на сковородке,пытаясь оправдать.И неудобные факты не упоминаете совсем,а что то более удобное-перевираете.

Стрелять,пытать,брать заложников,отбирать ценности начали сразу.Что за глупость-"начали потом"?Потом добавили только травление газом мужиков под Тамбовом.
"Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!"-это лозунг Деникина или Ленина??

Вот сразу вранье и передергиванье ваше,опровергаемое одной фразой.

Дальше вы так же рассуждаете,будто французская или бельгийская армия похожи на Красную армию в плане технического обеспечения,на что я вам указал.Про 2,5 миллиона пленных(это половина кадровой армии)-опять молчок.

Красная Армия была сильнее всех европейских армий вместе взятых.И позорнее всех сдулась.Если бы не неисчерпаемы ресурсы рабского народа,военная экономика и помощь всего мира(и главное-Америки)-просрали бы позорнее Бельгии

evg_berg
Oct. 24th, 2015 02:54 pm (UTC)
1.Про то, что темпы наступления во Франции были выше чем в СССР уже признали? Очень хорошо. Переходим дальше.
2.Кто Вам сказал что Красная армия была самой сильной в Европе? Современники были совсем другого мнения, они основывались на ходе боев Финской войны. А Вы на чем?
3.Вы не бредите случаем? Французская и английская армии были разгромлены, немцы гнали их быстрее чем Красную Армию. Красная Армия в результате разгромила немцев - это все Вы называете "позорнее всех сдулась?"
4.Да, пленных было много. Французская армия вообще вся попала в плен - сложила оружие. Но даже если считать официально взятых в плен 1,5млн французов за 40 дней, то красноармейцы сдавались гораздо реже чем французы.



"Революция во время войны есть гражданская война,... Превращение империалистской войны в гражданскую не может быть «сделано», как нельзя «сделать» революции, - оно вырастает из целого ряда многообразных явлений...И такое вырастание невозможно без ряда военных неудач и поражений тех правительств, которым наносят удары их собственные угнетенные классы." Именно об этом говорил Ленин. Он говорил о революции которая происходит в результате растянутого во времени противостояния правящих классов и пролетариата. После того, как революция свершилась, эта война, о которой говорил Ленин, закончилась. Но Деникин и Ко решили продолжить. Они поскакали на Дон 2декабря 1017г. Расскажите кого запытали большевики в период между 7ноября и 2декабря?
valeriy ivanenko
Oct. 24th, 2015 03:47 pm (UTC)
По 4-ому пункту.НЕЛЬЗЯ сравнивать количество попавших в плен в ходе боевых действий с оказавшимися там после капитуляции.Этим же грешат и наши историки,согласно "изысканиям" которых количество немецких и советских солдат захваченных в плен было примерно одинаково.
evg_berg
Oct. 24th, 2015 03:57 pm (UTC)
Один командующий выиграл сражение, а другой - войну.
Тот который выиграл сражение набрал много пленных. а тот который проиграл - сознательно проиграл сражение. Более умелый командующий потерял больше пленными чем менее умелый.

Ну и вообще-то я показал, что даже если считать реально сдавшихся в плен (1,5млн французов и 2,5млн красноармейцев) то получается что во Франции сдавались активнее
dendan1
Oct. 25th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ладно,мне прискучило.вам все равно не убедить меня своими фуфельными сказочками.Я считаю,что коммунисты превратили цветущую,сильную державу в огромную тюрьму,с нечеловеческими условиями.Я вижу печальный итог вырождения в стране,где коммунисты выжги в душах все хорошее,истребили и изгнали лучших.Всю историю страны превратив в оружие.Это растление дошло уже до безобразной величины.И продолжают плодиться чудаки,ведущиеся на шнягу.
evg_berg
Oct. 26th, 2015 03:53 am (UTC)
Вы хоть почитайте про продолжительность жизни и младенческую смертность в "цветущей державе". Боже мой, такое чувство, что Вы почитав Огонек в 1989г уснули, а сегодня проснулись и продолжили выступать с теми же сказками.
bolzen_21
Oct. 27th, 2016 08:37 am (UTC)
По поводу скорости продвижения вермахта по нашей территории следует ещё учесть качество наших дорог
dendan1
Oct. 27th, 2016 10:13 am (UTC)
Вот именно.И учесть,что из трех месяцев путешествия до Москвы,месяц заняли ожесточенные бои под Брянском и тогда наступление немцев становится еще более неприлично быстрым.
Тут главное громче орать:"а вот поляки!А вот Франция!".Тогда позор не так заметен.
juste_rus
Oct. 24th, 2015 12:09 pm (UTC)
+100
Igor Pivovar
Oct. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
Нет, это другое правительство. То о котором вы говорите, состояло из Бронштейнов и Рубинштейнов и было уничтожено Сталиным в конце 30-х. Не все, к сожалению.
dendan1
Oct. 24th, 2015 01:54 pm (UTC)
А,так то евреи,как всегда,гадили.Все нас русских ненавидят,правда ведь?То евреи,то немцы,то англичанка гадит.
tommygl
Oct. 24th, 2015 09:33 pm (UTC)
Поражаюсь Вашей выдержке. Зачем спорить с людьми, которые несут подобную ерунду?
wazawai_n2
Oct. 24th, 2015 11:37 pm (UTC)
Вы не туда ответили.
dendan1
Oct. 25th, 2015 07:44 pm (UTC)
Черт,у меня был какой то фееричный ответ на его безумную телегу,но после сегодняшней работы вылетел из головы:)
tommygl
Oct. 26th, 2015 02:42 pm (UTC)
Враг будет разбит. Мы победим.
clerder
Oct. 25th, 2015 04:13 pm (UTC)
Насчёт просторов Вам скажу:по работе езжу по командировкам Белг,курск,орловск областя и реально не представляю как немцы могли захватить такие огромные земли.Ведь только по ним едешь со скоростью в 80 км\час ЧАСАМИ,десятками часов! А если принять во внимание
всё,что они хапнули -это даже цепочкой за руки взявшись никак не покроешь линию фронта хотя бы..
По-моему они тупо не смогли всё это переварить,и удержать.

Edited at 2015-10-25 04:14 pm (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner