Всего насчитал 34 закрытые системы (для сравнения: к концу 1980-х трамвай в СССР работал в 113 городах, что составляло около 1/3 трамвайного хозяйства мира!)
Буду рад за любые уточнения и дополнения.
Напишите, если вы знаете, какие системы на территории бывшего СССР сейчас находятся на грани закрытия.
А может быть, где-нибудь уже началось воссоздание трамвая? Пока таких случаев на постсоветском пространстве отмечено не было (в то время как в других европейских странах за последние 40 лет было восстановлено около 40 городских трамвайных сетей).

ИТАК, ХРОНОЛОГИЯ ЗАКРЫТИЯ:
1917 – Кременчуг (1899)
1918 – Ейск (1915)
1934 – Клайпеда (1904)
1935 - Юрмала (1912)
1937 – Пенза (1935)
1941 – Керчь (1935), Кировоград (1897), Псков (1912), Севастополь (1898), Старая Русса (1922)
1944 – Тильзит, ныне Советск (1901)
1957 – Выборг (1912)
1961 – Кишинёв (1913)
1966 – Кисловодск (грузовой, 1904)
1967 – Черновцы (1897)
1969 – Новороссийск (1934)
1970 – Симферополь (1914)
1973 – Самарканд (1947)
1976 – Кировобад, ныне Гянджа (1933)
1980 – Углегорск (1958)
1994 – Грозный (1932)
1997 – Караганда (1950)
2001 – Шахты (1932)
2004 – Архангельск (1916), Баку (1924), Ереван (1932)
2006 – Тбилиси (1904), Макеевка (1924)
2007 – Астрахань (1900)
2008 – Иваново (1934), Стаханов (1937)
2009 – Воронеж (1926)
2010 – Рязань (1963)
2013 – Ногинск (1924)
2015 – Дзержинск (1933)
2016 – Ташкент (1912)
Примечания.
По Севастополю информация несколько противоречивая. В Википедии год закрытия указан как 1941-й, по другим источникам полное прекращение движения - 20 мая 1942 г. Решение о невосстановлении принято 25 сентября 1945 г.
С ногинским трамваем не вполне понятная ситуация. Де факто он уже уничтожен, но официально не было объявлено о его ликвидации. Поэтому формально числится в списке действующих систем.