Транспорт на газе низкого давления. История
- Dec. 3rd, 2015 at 11:39 PM
Бензин сделал транспорт проще, небольшой канистры хватает на 100-200 километров. Да, есть фриковая альтернатива - машины на дереве, но есть ещё круче. Когда-то, не было сжиженного газа, но люди ездили на газу. Как? Просто прикрепляли на крышу большой “пакет” с газом и вперед.
Представьте на своём представительском автомобиле на крыше огромный мешок легковоспламеняющегося газа… Как Вам перспективка? Люди тогда были суровые, и им не было страшно курить в такой машине.
Транспортные средства с подобными газовыми баллонами, хотя я бы назвал их шарами, строились во время Второй Мировой Войны и особенно они были востребованы во Франции, Нидерландах, Германии и Англии, как импровизированное решение проблемы с нехваткой бензина. Помимо легковых автомобилей, такими шариками оснащали автобусы и грузовые автомобили.
Сегодня, некоторые переходят на сжиженный газ т.к. это дешевле и практичнее, но тогда о практичности разговора не был. Чтобы заменить один литр бензина, требовалось от двух до трех кубических метров газа (представьте только себе). Так что, такой мешочек на крыше был не так уж и практичен. Хотя уровень топлива можно было определять на глаз, что радует ;)
На удивление, эта идея была востребована и особенно на автобусах. А вот частные автомобили были оборудованы специальными деревянными рамами, которые прикреплялись к крыше. Да, и очень трудно было не заметить такой автомобиль.
В Голландии устанавливали баллоны объемом 13 кубических метров, которого хватало от силы на 50 километров. Да, как транспорт для перевозки грузов такие машины не очень подходят.
Мешки для хранения газа делали из шелка или другой ткани, которая была пропитана резиной. В производстве это примерно по сложности равняется производству мешка для картошки. Баллон легко ремонтировался и технология ремонта не сильно отличалась от ремонта проколотой шины.
Риски
Не курите. Даже на автобусных остановках, которые обслуживали автобусы с газовыми баллонами, было запрещено курить.
Мосты. Многие автобусы меняли маршрут т.к. из-за наличия баллона они просто не могли пролезть под мост
Чрезмерная скорость. 50 км/ч и не больше. Иначе Ваш бак с топливом может просто сорвать и вы рискуете устроить небольшой огненный ад.
Автобусы с газовыми баллонами еще можно было увидеть в Китае в 1990-х годах, это всего лиши 20 лет назад!!! В частности, последними они исчезли в муниципалитете Чунцин, где они были популярны, как дешевый вид общественного транспорта.
Источник

Profile
visualhistory
- visualhistory
Tags
- 17 век
- 18 век
- 1830-е
- 1840-е
- 1850-е
- 1860-е
- 1870-е
- 1880-е
- 1890-е
- 19 век
- 1900-е
- 1910-е
- 1920-е
- 1930-е
- 1940-е
- 1950-е
- 1960-е
- 1970-е
- 1980-е
- 1990-е
- 20 век в цвете
- agfacolor
- autochrome
- brake brian
- bureau
- color separation
- daguerreotype
- halpern
- harrison forman
- industrial
- kodachrome
- low resolution
- national geographic
- poland
- really big things
- skyline
- urban evolution
- Абхазия
- Авиация и ракеты
- Австралия и Океания
- Австрия
- Авто-мото
- Автобусы и троллейбусы
- Автопром СССР
- Автопром США
- Автоэкзотика
- Автоэкспорт СССР
- Азербайджан
- Албания
- Алтай
- Античность
- Армения
- Архангельская область
- Археология
- Архитектура и градостроительство
- Архитектурное наследие
- Архитектурные утраты
- Астрахань
- Аттракционы
- Афганистан
- Африка
- Аэропорты
- Аэроснимки
- Бальтерманц
- Барнаул
- Барщевский
- Белгород
- Белград
- Белозерск
- Белоруссия
- Бенилюкс
- Берлин
- Беспилотный транспорт
- Ближний Восток
- Болгария
- Брежнев
- Брянск
- Бурятия
- Бухара
- ВДНХ
- Варшава
- Великобритания
- Велосипеды
- Венгрия
- Виртуальные города
- Витебск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Владимирщина
- Военачальники СССР
- Военная археология
- Военная история
- Военная техника
- Вокзалы
- Волжские круизы
- Вологодчина
- Воронеж
- Восстановление памятников
- Всякая всячина
- Вторая Мировая
- Выборг
- Высотные здания
- Выставки
- Вытегра
- Вьетнам
- Вязьма
- Вятка
- ГДР
- Гагарин
- География
- Геополитика
- Германия
- Гламур
- Голанд
- Гонконг
- Городская инфраструктура
- Городская среда
- Градостроительная катастрофа
- Гражданская война в России
- Греция
- Грузия
- Грузовики
- Гурзуф
- ДЖД
- Дальний Восток
- Дания
- Датировка снимков
- Дворы
- Деавтомобилизация
- Демография
- Демотиваторы
- Деньги
- Деревянное зодчество
- Детство
- Днепропетровск
- Дома-музеи
- Донбасс
- Донбасс борется
- Дореволюционная Россия
- Дороги
- Дрезден
- Дюпакье
- Евпатория
- Евромайдан
- Египет
- Екатеринбург и область
- ЖЖ
- Железные дороги
- Женщины
- Жуков
- Загадки
- Закон и порядок
- Замки и крепости
- Запорожье
- Знаменитости
- Ивановская область
- Игрушки
- Изобразительное искусство
- Израиль
- Индонезия
- Индостан
- Интересные снимки
- Интересные факты
- Интернет
- Интерьеры
- Иран
- Иркутская область
- Ирландия
- Исландия
- Испания и Каталония
- Исторические документы
- Исторический центр
- История России
- История быта
- История мест
- История науки и техники
- История транспорта
- История фотографии
- История цветной фотографии
- Италия
- Кавказ
- Кадры из фильмов
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калужская область
- Каменец-Подольский
- Камчатка
- Канада
- Карелия
- Карты
- Катастрофы и аварии
- Керчь
- Киев
- Киев 1870-1917
- Киев 1918-1940
- Киев 1940-х
- Киев 1950-х
- Киев 1960-х
- Киев 1970-х
- Киев 1980-х
- Киев до 1870
- Киев после 1990
- Кино
- Китай
- Коллажная живопись
- Коллекционирование
- Коломна
- Коми
- Компьютеры
- Конгер
- Корабли
- Корея
- Королевский замок
- Космос
- Кострома
- Красная площадь
- Красноярск
- Красота
- Креатив
- Крещатик
- Крым
- Куба
- Кубань
- Культовое
- Курган
- Курение
- Курск
- Кёнигсберг
- Латвия
- Латинская Америка
- Ленинград
- Ленинград 1940-х
- Ленинград 1950-х
- Ленинград 1960-х
- Ленинград 1970-х
- Ленинград 1980-х
- Ленинград довоенный
- Ленобласть
- Ливия
- Лингвистика
- Липецк
- Литва
- Лондон
- Львов
- Магадан
- Макеты и диорамы
- Манхоф
- Метро
- Микоша
- Минск
- Мода и костюмы
- Моделизм
- Молдавское
- Монархи
- Монголия
- Москва 1870-х
- Москва 1880-1917
- Москва 1918-1940
- Москва 1940-х
- Москва 1950-х
- Москва 1960-х
- Москва 1970-х
- Москва 1980-х
- Москва 1990-х
- Москва 200 лет спустя
- Москва 21 века
- Москва в живописи и рисунке
- Москва в фотосравнениях
- Москвоведение
- Московская экзотика
- Московские окраины
- Московские панорамы
- Московские села
- Мотоциклы
- Музеи
- Музыкальное
- Мурманск
- Награды
- Настюков
- Наука и техника в СССР
- Невский
- Непарадный Запад
- Нидерланды
- Нижний Новгород
- Новгородчина
- Новейшая история
- Новороссия
- Новосибирск
- Новые технологии
- Норвегия
- Норильск
- Нью-Йорк
- Огонёк
- Одднер
- Одесса
- Оккупированные районы СССР
- Олимпийка
- Омск
- Опросы
- Оргвопросы
- Оренбуржье
- Орловщина
- Оружие
- Открытки
- Памятники
- Память
- Панорамы
- Парады
- Париж
- Паствю
- Пекин
- Пенза
- Первая Мировая
- Первые в мире
- Переславль-Залесский
- Пермский край
- Пешеходная реконкиста
- Плакаты
- Пляжное
- Поволжье
- Подделка и ретуширование снимков
- Подлодки
- Подмосковье
- Польша
- Портреты
- Португалия
- Правовые вопросы
- Прибалтика
- Природа
- Проекты и идеи
- Прокудин-Горский
- Псковщина
- РИА Новости
- Разрушенные города
- Расклады
- Раскрашенные фотографии
- Революции и беспорядки
- Рейтинги
- Реклама и каталоги
- Репродукции снимков
- Реставрация
- Ретроспектива
- Реформы
- Речной транспорт
- Ржев
- Рим
- Ростов Великий
- Ростовская область
- Румыния
- Русские города на гравюрах и картинах
- Русский Север
- Русское зарубежье
- Рязань
- СССР 1930-х в цвете
- СССР 1940-х в цвете
- СССР в кинодокументах
- СССР в фото
- США
- Самарканд
- Самарская область
- Самокаты
- Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург до 1917
- Саратов
- Сатира и юмор
- Сахалин
- Севастополь
- Сельское
- Сенсации
- Сергиев Посад
- Сибирь
- Симбирск
- Символы
- Симферополь
- Сингапур
- Систематизируем
- Скандинавия
- Смоленщина
- Советская армия
- Советские квартиры
- Советские лидеры
- Советское
- Современные снимки
- Соловки
- Сопротивление
- Сохурек и Майданс
- Социальная реклама
- Сочи
- Средневековье
- Средняя Азия
- Ставрополье
- Сталин
- Старая Ладога
- Старая Москва
- Старейшие снимки Москвы
- Старейшие снимки С.-Петербурга (до 1860)
- Старейшие снимки городов
- Старейшие фотографии
- Старинные виды городов
- Старый город
- Статистика
- Страноведение
- Строительство
- Суздаль
- ТАСС
- Таиланд
- Тамбов
- Танки
- Тарасевич
- Ташкент
- Тверская земля
- Текущие события
- Тильзит
- Тобольск
- Токио
- Томск
- Топонимика
- Торговля и общепит
- Торжок
- Трамваи
- Требуется идентификация
- Троллейбусы
- Тульская область
- Тункель
- Туризм
- Туркмения
- Турция
- Тюменская область
- Убийство городов
- Углич
- Узбекистан
- Украина
- Украинизация
- Украинский армагеддон
- Укропропаганда
- Урал
- Урбанистика
- Уфа
- Фентон
- Физкультура и спорт
- Финляндия
- Фото дня
- Фотографы
- Фотоискусство
- Фотоколлажи
- Фоторесурсы
- Фотосравнения
- Франция
- Фридлянд
- Фуникулёры и канатки
- Футурология
- Хабаровск
- Хаммонд
- Харьков
- Хреновация
- Хронологии
- Хрущёв
- Хрущёвки
- Царицын
- Цвет Победы
- Цветная кинохроника
- Цветные революции
- Чебоксары
- Челябинская область
- Черно-белая кинохроника
- Черноморское побережье
- Чехословакия
- Чистота
- Шагин
- Шанхай
- Швейцария
- Швеция
- Школа
- Шпиёнское
- Экология
- Экономика и финансы
- Эстония
- Этнография
- Юго-восточная Азия
- Югославия
- Якутия
- Ялта
- Янтарный край
- Япония
- Ярославия
- Ярославль
Comments
В лесной глубинке могли бы пользоваться спросом.