?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у bissiger_hund в Ташкентский трамвай, часть 2
Часть 1



В 1934 г. Ташгорсовет принял решение о переводе трамвайной сети на стандартную железнодорожную из-за того, что советские заводы прекратили выпуск узкоколейных вагонов. По плану реконструкции Ташкента 1937 г. предусматривалось до 1942 г. закончить перешивку путей трамвая, однако этот процесс растянулся на несколько десятилетий.



Сквер Революции (Сквер Амира Тимура). 1937 г.



Проспект Навои. 1937 г. Фотография Макса Пенсона.

Для обслуживания вагонов широкой колеи было построено депо № 2 на Хадре.

Скан из книги "Дорогами ХХ века"



В период 1945—1957 гг. проводилась реконструкция всех действующих линий. В середине 1950-х гг проводились работы по строительству вторых путей почти на всех однопутных линиях.

Кольцо "Кукча". Фото из личной коллекции вагоновожатой Мельник В.И. 1956 г

Ташкент К/С Текстиль комбинат. Работники электротранспорта на конечной Текстиль комбинат. 1956 г




11 сентября 1968 г. ташкентцы в последний раз увидели на улицах города узкоколейные немецкие вагоны Gotha-B 57.

Площадь Бешагач Кадры из фильма "Трамвай", 1968 года

Проспект Навои. 1960-е года.



Фото E. Benois. 1971 г

Кольцо "Кукча". Автор Анаскин Иван Филиппович. Фото из домашнего архива. 1973 г.

Проспект Навои. Открытка из набора "Ташкент". Изд-во "Планета". 1974 г. Фото А. Хейфеца



Площадь Чорсу. Открытка из набора "Ташкент". Изд-во "Планета". 1974 г. Фото А. Хейфеца



После открытия в Ташкенте метрополитена, часть трамвайных линий была демонтирована.

Проспект Ленина. Скан с открытки. Перекрёсток проспектов Ленина и Узбекистанского. Начало 1980-х годов



Улица Лутфий. Фото Bohdan Turżański. 1980 г.



Площадь Чорсу.  Фото Bohdan Turżański. 1980 г



Площадь Горького (Площадь Мирзо Улугбека). Фотография из книги "Ташкент-2000". 1983 г.



Проспект Ленина (Проспект Шарафа Рашидова). Фотография из книги "Ташкент-2000". 1983 г.



Площадь Чорсу. Гостиница "Москва". Фото Л. Шварца. 1989 год.


На сегодняшний в Ташкенте действует 6 маршрутов, эксплуатируется около 90 вагонов, которые обслуживаются одним трамвайным депо.

Улица Туркестан. Парад, посвящённый 100-летию Ташкентского трамвая. 2001 г.



Улица Авлиёата. Парад, посвящённый 100-летию Ташкентского трамвая. 2001 г.




Наши дни

Recent Posts from This Journal

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
shurikk77
Jan. 2nd, 2016 08:31 am (UTC)
На последнем фото, надо понимать, фото очередной модификации Т-3 Татры?
Domian Barma
Mar. 22nd, 2016 09:21 am (UTC)
Кто-то когда-то неправильно подписал автора снимка кольца "Кукча", вот и кочует никому не известный Филиппович по интернету. На самом деле, автор снимка Анаскин Иван Филиппович: http://transphoto.ru/photo/654212/. А мои фотки чаво-это не отмечены как мои - Абидна, панимаишь! :)
visualhistory
Mar. 22nd, 2016 10:20 am (UTC)
Спасибо, исправлю!
Domian Barma
Dec. 16th, 2016 02:54 pm (UTC)
Заглавная (она же вторая от конца), и третья от конца - мои фотки :) Опубликованы в "Городской электротранспорт" (Трансфото).
Domian Barma
Dec. 16th, 2016 02:56 pm (UTC)
Написал оказывается уже в марте :( Удалите тогда коммент, если засоряет...
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner