visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Categories:

Огненные дороги Италии 1944 года

Раз уж мы взялись за творчество Вальтера Холльнагеля, доведём этот обзор до конца. В августе 1944 г. этот германский фотограф получил задание запечатлеть состояние итальянских железных дорог. Напомним, что после заключения итальянцами перемирия с союзниками 8 сентября 1943 г. большая часть страны была оккупирована немецкой армией. Пока войска союзников медленно продвигались вперёд, англо-американская авиация наносила разрушительные удары по объектам инфраструктуры, прежде всего, железным дорогам на севере Апеннинского полуострова...

Гороит поезд в депо Фрезоле (Фьезоле?) близ Флоренции, 1944:




Разгром на вокзале Флоренции:

Там же:

Переход Италии в стан союзников спас исторический центр Флоренции, как и Рима, от судьбы Дрездена.

Там же, на вокзале Флоренции:


Там же, депо Porta Psato:

Из-за разрушения станционной водокачки воду приходилось заливать вручную:


Немцы заняты восстановлением:


Депо в Анконе:


И здесь заправка водой вручную:


Станция в Анконе:


Паровоз в Анконе:

Немецкие железнодорожники в Вероне:

Странная парочка в Вероне:


Итальянский железнодорожник с немецкими:


Неизвестный германский железнодорожник:


Туннель в Северной Италии:


Восстановленный мост на линии Болонья-Прато:


Работа партизан у городка Риоведжо:


Не всё тогда было разрушено. Вокзал в Милане:


Источник
Наше знакомство со снимками Холльнагеля будет продолжено.
Tags: 1940-е, agfacolor, Вторая Мировая, Железные дороги, Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments