?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заканчиваем наше знакомство с наследием германского фотографа Вальтера Холльнагеля. После войны он продолжил снимать железные дороги в своём Гамбурге и его окрестностях.

1959 г., Вид старой паромной гавани в Гедсере:

Крупнее
1959 Blick in den alten Fahrhafen von Gedser



Тепловоз V 200 046 в депо Гамбург-Альтона, 1958 г.:


V 200 046 wendet auf der imposanten 23m Doppeldrehscheibe im Bw Hamburg-Altona.
Мне этот локомотив хорошо знаком с детства, по ГДРовской железной дороге (игрушечной). Не пойму теперь, почему почему новый подвижной состав после войны был одинаковый в ГДР и ФРГ?

1957 Bw Hamburg-Altona:



1957 VT 12 508 erhält in Hamburg-Altona:


1958 Blick vom Wasserturm des Bw Hamburg-Altona:


1958 Zugkreuzung im Bahnhof Ascheberg Holstein:


1957 Service am Bahnsteig:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1959 Als die Lüneburger 38 1610 im Jahre 1959 mit ihrem Personenzug die Hamburger Pfeilbahn:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1956 03 184 verlässt mit D 394 nach Koeln den Hamburger Hauptbahnhof:

1956 Hamburg 01 241 entstand im Jahre 1942 aus dem Umbau der 02 004:

1961 Fahrschiff Deutschland in Grossenbrode Kai:

1959 Grossenbrode Kai:


1962 Grossenbroder Fahre:

1959 V 200 018 passiert die Blockstelle Hindenburgdamm:

1959, Гамбург:

1959 Die 1942 bei Henschel gebaute 50 2333 bei Hamburg-Dammtor:

Ещё несколько ярких снимков из этой серии оставлю для подборки "Послевоенный Гамбург".

Источник






Comments

( 8 comments — Leave a comment )
djak_krjakutny
Dec. 22nd, 2012 08:16 am (UTC)
Очень интересные фотографии!

Спасибо.

Только вот "Электровоз V 200 046" уж очень похож на тепловоз.
2born
Dec. 22nd, 2012 09:27 am (UTC)
Разделение происходило постепенно. На одной из послевоенных олимпиад у ГДР и ФРГ еще была общая команда. Так что и с ж/д стандартами наверняка то же самое.
igorfrolov
Dec. 22nd, 2012 09:45 am (UTC)
Отличные фотографии! Спасибо
(Deleted comment)
visualhistory
Dec. 22nd, 2012 10:26 am (UTC)
Вот блин, хотел написать "тепловоз", а на автомате почему-то напечатал "электровоз". Утренняя рассеянность :-)
raymond_babbitt
Dec. 25th, 2012 09:19 am (UTC)
Подавляющее большинство моделей PIKO копировали довоенные образцы.
nekowinarra
Jan. 6th, 2014 10:02 pm (UTC)
:)
Должен признать, вебмастер кошерно отжег.
sonchas999
Jun. 26th, 2015 05:11 pm (UTC)
-----
V200 - пассажирский тепловоз - в ГДР не использовался, просто выпускалась модель ФРГ-вского локомотива...
abhokk
May. 8th, 2016 06:04 am (UTC)
Окна! В вагонах! Открываются!!!
Сегодня это недопустимо и не понятно)))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner