visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Железные дороги послевоенной Германии на снимках Вальтера Холльнагеля

Заканчиваем наше знакомство с наследием германского фотографа Вальтера Холльнагеля. После войны он продолжил снимать железные дороги в своём Гамбурге и его окрестностях.

1959 г., Вид старой паромной гавани в Гедсере:

Крупнее
1959 Blick in den alten Fahrhafen von Gedser



Тепловоз V 200 046 в депо Гамбург-Альтона, 1958 г.:


V 200 046 wendet auf der imposanten 23m Doppeldrehscheibe im Bw Hamburg-Altona.
Мне этот локомотив хорошо знаком с детства, по ГДРовской железной дороге (игрушечной). Не пойму теперь, почему почему новый подвижной состав после войны был одинаковый в ГДР и ФРГ?

1957 Bw Hamburg-Altona:



1957 VT 12 508 erhält in Hamburg-Altona:


1958 Blick vom Wasserturm des Bw Hamburg-Altona:


1958 Zugkreuzung im Bahnhof Ascheberg Holstein:


1957 Service am Bahnsteig:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1959 Als die Lüneburger 38 1610 im Jahre 1959 mit ihrem Personenzug die Hamburger Pfeilbahn:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1956 03 184 verlässt mit D 394 nach Koeln den Hamburger Hauptbahnhof:

1956 Hamburg 01 241 entstand im Jahre 1942 aus dem Umbau der 02 004:

1961 Fahrschiff Deutschland in Grossenbrode Kai:

1959 Grossenbrode Kai:


1962 Grossenbroder Fahre:

1959 V 200 018 passiert die Blockstelle Hindenburgdamm:

1959, Гамбург:

1959 Die 1942 bei Henschel gebaute 50 2333 bei Hamburg-Dammtor:

Ещё несколько ярких снимков из этой серии оставлю для подборки "Послевоенный Гамбург".

Источник






Tags: 1950-е, 1960-е, Германия, Железные дороги, История транспорта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments