?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередное фото из архива "Огонька".

Москва. Садовое кольцо, вид со стороны Самотечной площади. С. Коршунов, 1938 г.:


Типичный предвоенный московский вид. Год назад, в 1937-м, Садовое кольцо лишили его знаменитых садов и превратили в грандиозную магистраль с шестью полосами движения в каждую сторону. Места хватало всем: и едущим, и стоящим, и общественному транспорту, и пешеходам.

Источник

Думаю, давно пора исправить ошибку и снова превратить Садовое кольцо в бульвар, оставив максимум две полосы для транспорта (по одной для общественного и для частного).


Recent Posts from This Journal

  • Улицы мира 70 лет назад. 1949 год

    Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1949 год. Хотел, как обычно, начать с Пекина, но на этот раз всё же пойдём с Запада на Восток и закончим…

  • ЕНИСЕЙСК-400. АГОНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

    Я тут решил собирать примеры возрождения исторических городов России за последние годы, так сказать, позитив, и нашёл много громких информационных…

  • Питер 20 лет назад

    Попалась атмосферная картинка в Сети, Санкт-Петербург в 1999 г., ровно 20 лет назад. Автора, увы, не знаю. Думаю, у многих это фото вызовет…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
_twin_
Mar. 16th, 2016 07:38 am (UTC)
садовое кольцо мой единственный шанс вечером попадать на тренировку - если его превратить в сады, то и он накроется ... я против :))
visualhistory
Mar. 16th, 2016 09:26 am (UTC)
Так ведь буцет выделенная полоса для троллейбуса!
_twin_
Mar. 16th, 2016 09:28 am (UTC)
У меня снаряжение в общественный транпорт плохо входит, особенно в час пик, да и на работе негде хранить - выход только машина.
visualhistory
Mar. 16th, 2016 10:11 am (UTC)
Не волнуйтесб, одна полоса для частников всё же останется))
_twin_
Mar. 16th, 2016 10:17 am (UTC)
вот именно это меня и волнует - мы все на нее точно не уместимся - нам сейчас 4 не хватает ... но можно убрать садовое под землю и на его месте посадить сад будет красиво, но не потянем боюсь - проще еще пару полуостровов у соседей натырить, чем садовое под землю убрать
visualhistory
Mar. 16th, 2016 10:20 am (UTC)
Не "натырить", а вернуть. А под землю - хорошая идея. Тогда сверху можно будет оставить только трамвай и велодорожки. Денег у РФ много, надо только все их вывести из американских ценных бумаг и потратить на дело.
_twin_
Mar. 16th, 2016 10:27 am (UTC)
Возвращать можно по-разному, некоторые предпочитают это делать в весьма сомнительных, лично для меня, этических рамках, увы.

А идея красивая, да. Трамвай можно было сделать туристический - там есть что показывать и рассказывать. там бы и ролики и велосипедисты и пешеходы поместились ... мечта.
chemikus
Mar. 16th, 2016 07:46 am (UTC)
Совершенно правильно!
Но обязательно надо снизить траффик в пределах садового кольца (включительно) до уровня 1937-ого года. Жёсткими экономическими мерами - установив платный въезд на Садовое по 10 000 рублей за колесо (включая запасные)!

И будет всем счастье, экономическое процветание и сплошное удобство.
visualhistory
Mar. 16th, 2016 09:26 am (UTC)
В центр Лондона въезд давно платный, а они вроде как эталон европейской демократии, не?
chemikus
Mar. 16th, 2016 01:04 pm (UTC)
Ну просто посчитайте.
Количество машин, которые пропустит ОДНА полоса садового кольца. Текущий трафик.
Разница должна быть обеспечена перехватывающими парковками у садового кольца.
Что надо снести под эти парковки и сколько их надо построить?
Срок окупаемости.
И цена въезда как результат.

И остаются вопросы - а как быть тем, что живет внутри кольца? а служебный транспорт? А грузовой?

В общем - проще запретить вообще автомобильное движение а у автовладельцев авто конфисковать и выслать за пределы садового кольца. А центр Москвы населить экологами.

Нет, вопрос, конечно, есть. Но вначале надо решить транспортную проблему, и уже потом думать как возвращать сады вместо дорог. А не наоборот.
visualhistory
Mar. 16th, 2016 01:08 pm (UTC)
Комплексно надо решать, с учётом европейского опыта. Там в некоторых городах просто решили, что по четным дням в центр могут въезжать автомобили с чётными номерами, а по нечётным - с нечётными. И сразу сократили автопоток в центре в два раза! Вот что значит европейцы!
aleksvk
Mar. 16th, 2016 08:35 pm (UTC)
Греки вообще-то, в Афинах, а не некие абстрактные европейцы :) И поток транспорта в конечном счёте остался прежним есличто.
verkeus
Mar. 16th, 2016 07:53 am (UTC)
вооон там, рядом с троллейбусом, в машине с надписью ХЛЕБ нквд везет 15 человек на расстрел.
bergtrold
Mar. 16th, 2016 09:34 am (UTC)
И трамваи вернуть!
visualhistory
Mar. 16th, 2016 10:10 am (UTC)
Всенепременно!
artimage_su
Mar. 16th, 2016 10:57 pm (UTC)
да, максимум три полосы в одну сторону. с островками и разделительной. и обязатеьно с деревьями. не в кадках.
а транзит до кремля перекрыть. весь шум именно транзитные превносят. будут ездить через ттк. остальные потихонечку полегонечку спокойно будут ездить внутри.

вот, кстати, картинка свежих изменений в нью-йорке.

многополосные улицы сокращены вполовину. всё для пешеходных туристов, оставляющих деньги в прилегающих заведениях. ну и для жителей тоже. приятней все же в толпах туристов гулять, а не по автостраде.

а кому надо успеть в центр на тренировку с негабаритным инвентарём - если ему реально надо - успеет.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner