?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ведь с РЖД не всё так плохо))

Оригинал взят у b_picture в «Удавитесь» — главный принцип индийских железных дорог
Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

big_india



Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.


Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.


Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.


Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.


А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.


Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.


Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.


Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.


Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.


Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.


В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Смотрите также: Как китайцы построили железную дорогу в Тибет

Понравилось? Жми лайк!


источник

Recent Posts from This Journal

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
gordeich74
Mar. 22nd, 2016 10:25 am (UTC)
Раз уж они всё-равно так ездят - то чего же не сделают нормальные подножки?
gyrates
Mar. 22nd, 2016 10:46 am (UTC)
Где-то читала, что они так не на работу ездят, а во время фестивалей, когда полстраны куда-нибудь в одно место ломится.
esquip
Mar. 22nd, 2016 11:27 am (UTC)
Интересно было бы посмотреть статистику по несчастным случаям на железной дороге.
mikhail_zaikin
Mar. 22nd, 2016 11:59 am (UTC)
А где Лайк?
elenasem
Mar. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC)
А какая именно станция в Нью-Дели самая большая? Я была на всех трёх и не заметила никакого особого масштаба.

Кстати, лично мне индийские железные дороги очень нравятся. Особенно возможностью встать в лист ожидания, если билеты уже кончились, а ещё там есть система tatkal, когда ты можешь купить билет прямо накануне просто на 25% дороже. И картинки, что вы запостили, конечно, очень популярны в интернете, но понятно, что в обычное время так никто не ездит. Обычно всё весьма прилично, конечно, если не брать самый низкий класс билета, первый класс тоже не обязателен - достаточно среднего сегмента. Более того, во многих индийских дневных поездах кормят, как в самолете, и очень вкусно, еда включена в билет.
travalliero
Mar. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC)
Острое ощущение всегда, глядя на такие фото, что если не постановочные, то снятые в каких-то очень специфических условиях.
Взять, например, вторую фотографию. Все не в самых удобных позах, мягко говоря. Явно они не ездят так на работу каждый день.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner