visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

«Удавитесь» — главный принцип индийских железных дорог

А ведь с РЖД не всё так плохо))

Оригинал взят у b_picture в «Удавитесь» — главный принцип индийских железных дорог
Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

big_india



Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.


Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.


Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.


Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.


А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.


Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.


Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.


Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.


Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.


Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.


В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Смотрите также: Как китайцы построили железную дорогу в Тибет

Понравилось? Жми лайк!


источник

Tags: Железные дороги, Индостан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Парадное

    На параде 9 мая. Василий Малышев, РИА Новости, 1965 год: Парад на Красной площади 9 мая 1965 г. прошёл в День Победы, в 20-ю годовщину со дня…

  • Фотолетопись Москвы от Главархива

    Главархив Москвы поделился фотографиями из своих фондов. Конечно, эти несколько альбомов - сущие крохи, но что-то интересное там найти можно.…

  • "Шведская модель"

    Тема пандемии стремительно уходит из повестки: вслед за Китаем в большинстве стран Европы удалось взять ситуацию под контроль и в разы снизить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments