?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дикари

Закрытвают самый первый, старейший трамвай в Центральной Азии, с богатейшей историей (см.), без которого последние 100 лет было трудно представить себе Ташкент! И кто они после этого?

Оригинал взят у gre4ark в Минус трамвай
Позволю себе перепостить новость целиком:




Последние шесть трамвайных маршрутов будут закрыты в Ташкенте до конца мая, сообщил хоким (мэр) столицы Узбекистана Рахмонбек Усманов на брифинге в понедельник.

"Дальнейшее развитие транспортная инфраструктура Ташкента будет осуществляться без наземного электрического транспорта, к лету мы закроем оставшиеся трамвайные маршруты", — сказал он.


Как сообщает пресс-служба хокимията, к лету будут демонтированы 87,8 километра оставшихся трамвайных линий, вместо закрывающихся шести маршрутов будут запущены автобусные линии. Данное решение принято в связи с увеличением количества автомобильного транспорта и неэффективной работой трамвайных маршрутов, указывается в сообщении.

В 2010 году администрация Ташкента закрыла все еще действовавшие к тому времени троллейбусные маршруты.

Строительство трамвайных линий в Ташкенте началось в 1896 году в рамках контракта Ташкентской городской управы и бельгийского Societe Generale de Belgique. Пуск электрического трамвая в городе состоялся 30 декабря 1912 года. К началу 90-х годов прошлого века протяженность трамвайных маршрутов в столице Узбекистана составляла около 270 километров, парк — более 500 вагонов. Сокращение трамвайной сети в столице Узбекистана началось 12 лет назад. В настоящий момент на балансе государственной компании "Ташэлектротранс" находится около 90 трамвайных вагонов, в том числе порядка 60 вагонов чешских производителей и 30 единиц российского ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

Предприятия, входящие в "Ташгортранссервис", ежедневно перевозят около 2 миллионов пассажиров, в том числе автобусами – около 1,5 миллиона, метрополитеном – более 200 тысяч, трамваями – порядка 100 тысяч пассажиров.


Ладно закрыть, но снимать рельсы - верх недальновидности и некомпетентности... Интересно, через сколько лет схватятся за голову и перестанут пытаться удовлетворить рост автомобилизации? Зато правду говорят, что чужие грабли никого не учат.

источник фото





Recent Posts from This Journal

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
fedli
Mar. 30th, 2016 08:38 am (UTC)
Их страна ,им и решать.Но во времена экологических проблем-это глупость невероятная.
grohotailo
Mar. 30th, 2016 10:45 am (UTC)
potapov_tlt
Mar. 30th, 2016 06:42 pm (UTC)
точно!
grohotailo
Mar. 30th, 2016 07:00 pm (UTC)
Так это там и снято.
potapov_tlt
Mar. 30th, 2016 07:10 pm (UTC)
я про будущее Ташкента
grohotailo
Mar. 30th, 2016 07:13 pm (UTC)
Оно уже настало :-)
bulat_16rus
Apr. 15th, 2016 12:02 pm (UTC)
Трамвай построить - это не ишака купить (с)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner