visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

Дикари

Закрытвают самый первый, старейший трамвай в Центральной Азии, с богатейшей историей (см.), без которого последние 100 лет было трудно представить себе Ташкент! И кто они после этого?

Оригинал взят у gre4ark в Минус трамвай
Позволю себе перепостить новость целиком:




Последние шесть трамвайных маршрутов будут закрыты в Ташкенте до конца мая, сообщил хоким (мэр) столицы Узбекистана Рахмонбек Усманов на брифинге в понедельник.

"Дальнейшее развитие транспортная инфраструктура Ташкента будет осуществляться без наземного электрического транспорта, к лету мы закроем оставшиеся трамвайные маршруты", — сказал он.


Как сообщает пресс-служба хокимията, к лету будут демонтированы 87,8 километра оставшихся трамвайных линий, вместо закрывающихся шести маршрутов будут запущены автобусные линии. Данное решение принято в связи с увеличением количества автомобильного транспорта и неэффективной работой трамвайных маршрутов, указывается в сообщении.

В 2010 году администрация Ташкента закрыла все еще действовавшие к тому времени троллейбусные маршруты.

Строительство трамвайных линий в Ташкенте началось в 1896 году в рамках контракта Ташкентской городской управы и бельгийского Societe Generale de Belgique. Пуск электрического трамвая в городе состоялся 30 декабря 1912 года. К началу 90-х годов прошлого века протяженность трамвайных маршрутов в столице Узбекистана составляла около 270 километров, парк — более 500 вагонов. Сокращение трамвайной сети в столице Узбекистана началось 12 лет назад. В настоящий момент на балансе государственной компании "Ташэлектротранс" находится около 90 трамвайных вагонов, в том числе порядка 60 вагонов чешских производителей и 30 единиц российского ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

Предприятия, входящие в "Ташгортранссервис", ежедневно перевозят около 2 миллионов пассажиров, в том числе автобусами – около 1,5 миллиона, метрополитеном – более 200 тысяч, трамваями – порядка 100 тысяч пассажиров.


Ладно закрыть, но снимать рельсы - верх недальновидности и некомпетентности... Интересно, через сколько лет схватятся за голову и перестанут пытаться удовлетворить рост автомобилизации? Зато правду говорят, что чужие грабли никого не учат.

источник фото





Tags: Средняя Азия, Ташкент, Трамваи, Узбекистан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День Победы

    Всех читателей поздравляю с Днём Победы! Может быть, так даже лучше, без юбилейных фанфар и давки привычных массовок, а тихо, в узком семейном кругу,…

  • Туристический альбом позднего СССР

    В последнее время я стал редко делать посты по историческим снимкам, потому что давно не удаётся найти ничего интересного, а меня в океане…

  • На вирусном фронте без перемен

    Несколько дней увидел это в ленте и подумал, что фейк - на самом деле кадр из чернобыльской зоны отчуждения. Но после того, как фотка прославились на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments