visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

Автомобили королей и президентов. Часть 4

На этот раз 1940-е годы.

Как сообщалось в предыдущем посте серии, Сталин любил американские автомобили и последние почти 20 лет жизни проездил на бронированном лимузине Packard 12, подаренном Рузвельтом. Но это был не единственный "американец" в его гараже.

Паккард Супер 8 1937 года года в Потсдаме, 1945 год:
1945 Паккард Супер 8 1937 года в Потсдаме.jpg

Использование закрытых машин позволяло применять тактику "двойников", когда в кортеже пускали одновременно два и более одинаковых или похожих "автомобилей №1", чтобы потенциальным террористам было труднее выбрать мишень.
У американцев таких проблем не было, потому что перемещение президентов в кабриолетах с начала 20 века стало незыблемым правилом политической культуры США. Профессиональный риск...

Президент Гарри Трумэн, 1945 год:
President Harry S. Truman

Никаких бронедверей весом 350 килограмм!

Гарри Трумэн в лимузине Lincoln V-12 1939 года, доставшемся в наследство от Рузвельта, 1945 год:

Федеральные агенты бдят.

Delahaye 165 румынского короля Михая на одной из незаасфальтированных улочек Марьиной Рощи в 1948 году:
1948  Delahaye 165 румынского короля Михая на одной из незаасфальтированных улочек Марьиной Рощи в 1948 году.jpg

Король Румынии был тогда молод (он жив до сих пор!!!), проворен и вовремя успел переметнуться в 1944 году на сторону СССР, за что получил Орден Победы.

Лимузин Daimler DE-36 1948 года, который использовала королевская семья Великобритании:
1948 Daimler DE-36 Limousine Used by the Royal Family of Great Britain.jpg

Автомобили Rolls Royce короля Египта у королевского дворца, 1940-е:
1940s Egypt Rolls Royce cars at the Royal Abdeen Palace.png

Президент Франции Венсан Жюль Орио́ль на президентском автомобиле Talbot Lago в Париже, 1949 г.:
1949 French President Vincent Auriol greeting the crowd in the presidential car, a Talbot Lago designed by Saoutchik, in Paris.jpg

У французов тоже считалось, что глава государства должен приветствовать народ из открытого салона автомобиля.

Tags: Авто-мото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Парадное

    На параде 9 мая. Василий Малышев, РИА Новости, 1965 год: Парад на Красной площади 9 мая 1965 г. прошёл в День Победы, в 20-ю годовщину со дня…

  • Фотолетопись Москвы от Главархива

    Главархив Москвы поделился фотографиями из своих фондов. Конечно, эти несколько альбомов - сущие крохи, но что-то интересное там найти можно.…

  • "Шведская модель"

    Тема пандемии стремительно уходит из повестки: вслед за Китаем в большинстве стран Европы удалось взять ситуацию под контроль и в разы снизить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments