?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видно это уже традиция: оплачивать взращивание антироссии должна Москва.

Оригинал взят у mrminiver в Дайте денег на украинизацию - 1924-26 годы
Originally posted by zhenziyou at Дайте денег на украинизацию - 1924-26 годы

Украинизация 187.027 руб_2

Для проведения большевистской украинизации недостаточно вот так просто взять и купить за границей учебники на украинском языке за 1.000.000 рублей золотом (на 1921 год это примерно 800 кг металла), необходимо организовать курсы "украинского языка" и оплачивать нелегкий труд украинизаторов.
Где взять деньги? Разумеется же в Москве.

Все кликабельно.

Украинизация  442.241 руб
Украинизация 187.027 руб
Украинизация 353.003 руб

Recent Posts from This Journal

  • Где должны ездить самокаты?

    Я часто согласен с Варламовым по вопросам городской среды, но есть вещи, которых он реально не понимает. Сегодня у него пост о том, что Минтранс…

  • 1949 год в цвете. Наша страна 70 лет назад

    Сегодня у нас в проекте 20 век в цвете 1949 год в СССР. В 1947 г. в нашу страну была вывезена по репарациям немецкая фабрика по производству…

  • Из жизни ГДР. 1974

    Понравилось фото. Атмосферное. Военная полиция с мотоциклами перед первомайским парадом. Восточный Берлин, 1974 год:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
potapov_tlt
Jun. 28th, 2016 08:40 am (UTC)
спасибо! это надо в каждом детсаду вешать, чтобы на горшках сидели и знали, откуда пошла государственность их страны
sgt_lebe
Jun. 28th, 2016 09:15 am (UTC)
Хм, странно. А я наивно полагал, что украинизация была частью большой кампании, затеянной советской властью, которая получила название коренизация. В нее же входили белорусизация, да и русификация, чего греха таить. Уверен, что на нее потребовалось не меньше средств. О так называемом "украинском сепаратизме" речи вообще не шло. А территории Западной Украины, если мне не изменяет память, попадут в состав СССР значительно позже.

Edited at 2016-06-28 09:16 am (UTC)
potapov_tlt
Jun. 28th, 2016 09:52 am (UTC)
значит, бОльший вклад в коренизацию внесла Советская власть и коммунисты, от чьего наследия пытается избавится всенародноизбранная хунта
sgt_lebe
Jun. 28th, 2016 12:07 pm (UTC)
Так советская власть и придумала коренизацию, и попыталась ее воплотить... как могла. Именно поэтому данная публикация, я считаю, вырвана из контекста и искажена в угоду нынешней политической коньюнктуре.
zhenziyou
Jun. 28th, 2016 07:07 pm (UTC)
из какого контекста и что именно искажено?
sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 03:59 am (UTC)
Фраза "Видно это уже традиция: оплачивать взращивание антироссии должна Москва" - искадает корявый прст. Если бы писал историк он написал бы и о всей коренизации. Но Украина ведь интереснее, правда? Фу.
zhenziyou
Jun. 29th, 2016 07:33 am (UTC)
украинизация - это отдельный большой вопрос, а вообще вся коренизация включает в себя много чего - в том числе якутизацию, вы можете самостоятельно написать фундаментальный труд, где будут учтены все аспекты процесса
sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 07:07 pm (UTC)
А другие виды коренизации потребовали меньше денег, чем украинизация?
Всякая ли коренизация была взращиванием антироссии или в этом только Украина отличилась?
Всякая ли коренизация стала основой становления государственности , или это только Украине так свезло?

Сколько вопросов!
zhenziyou
Jun. 29th, 2016 08:21 pm (UTC)
займитесь - тема большая
Josef Kats
Jun. 28th, 2016 09:55 am (UTC)
В вашем возрасте пора бы и знать, что коренизация была частью плана Даллеса, который реализовывали агенты Запада известной национальности, пока Великий Сталин не обезвредил их головку в лице Броштейнатроцкого и не принял Конституцию 1936 года. А потом все стали единым и дружным советским народом. За исключением народов-предателей.
sgt_lebe
Jun. 28th, 2016 12:01 pm (UTC)
Мы с вами ровесники, тут важно другое. Обсуждать "План Даллеса", "великогосталина" и особенно борьбу "единого и дружного советского народа" против "народов предателей" я не готов. Последнее - это вообще чистный и незамутненный национализм.
Josef Kats
Jun. 28th, 2016 08:34 pm (UTC)
Не готовы, потому что боитесь Правды!
sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 03:53 am (UTC)
Нет.
- Называть целый народ предателем - фашизм.
- Называть душегуба сталина великим жестоко и цинично.
- Конспирологические выделения, продукты жизнедеятельности политтехнологов типа "плана Даллеса" я не обсуждаю в принципе, потому что считаю себя ментально здоровым, а это тема для душевнобольных.

Я доступно объяснил?
Josef Kats
Jun. 29th, 2016 10:01 am (UTC)
Доступно для национал-предателя.
oboguev
Jun. 28th, 2016 07:02 pm (UTC)
Почти так, с одним уточнением: не руссификация, а великоруссификация, т.е. деруссификация.

Если имплицитным лозунгом французского нового режима было "превращение крестьян в французов", то лозунгом большевистского режима было "превращение русских в крестьян".

https://www.amazon.com/Peasants-into-Frenchmen-Modernization-1870-1914/dp/0804710139
http://oboguev.net/af/images/niurus.htm

А вот как описывал мотивы этой политики современник:

Тут рiшено оснувати жидiвську державу [...] а яко одно зi средств переведення постановлено українiзацiю.

Рiшено юдеїзацiю України. Чому України i яко краю i яко вираз певного поняття, певної iдеї? Чому юдеїзацiю України, а не на примiр Малоросiї?

Юдеїзацiя якоїсь ...“росiї” iдея за смiла. “...росiя” це не тiлько Керенський, Львов i т.д., це також Корнiлов, Колчак, Денiкiн i т.д. Україна же – це Петлюра i другi органiзатори держави в его стилю, в найгiршiм (для iдеї жидiвства) случаї Скоропадський. Це щось без волi, без мозгу, без нерву, без сили. Це щось, що є тiлько стихиєю як буря, море, землетрясення, часто грiзне, але даючеся опанувати iнтеллєктовi. Це щось, що не є нi означене, нi здефiнiоване; щось, в чiм елемент фантазiї займає велике мiсце. Це хаос яко прiнцiп iдеї українства, анархия яко прiнцiп державностi, а нiгiлiзм – беззасаднiсть, безпрiнцiпнiсть яко двигучий, все вивертаючий, етичний прiнцiп-мотор. Яку-би форму управи не установили, скинуть її. Яка-би маленька не вродилась Україна мимо величезних претенсiй на Кавказ i Сян, в нiй повстане ще цiла маса сепаратизмiв i провiнцiоналiзмiв. Скинувши Грушевського, ще ледво взяв за булаву Скоропадський, а вже чиняться серiознi проби дати булаву чужому Вильгельмовi Габсбургському! А нинi претендентiв до булави, скiлько їх! Представте собi танець на Українi по скиненнi большевикiв! Це щось, чим не править жаден iдеалiзм, патрiотизм, iдеал; це примха, каприс або чистий гешефт. Це така там собi Україна – союз: Хаосу, Анархоiї i етичного Нiгiлiзму – сила слабша, як яка Естонiя або Альбанiя; величина, яку свiт видить з 1917 р. На її порабощення вистане звичайного жидiвського нахальства i наглостi.

[...]

Так ясно отже, чому рiшено юдеїзацiю i так вже пiдюдеїзованої України.

При чому однак українiзацiя? Вiдповiдь легка: Старе як свiт “divide et emperа”. На Українi є населення руське чи українське, зви як хоч, але воно є одно i одностайне. Хохли чи кацапи, говорять по українськи чи по великоруськи, але вважаються одним “ми”, де в тiм “ми” є всi українцi i всi “москалi” i де не “ми”, а “они” це нiмцi, поляки, жиди.

Роздiлити цiле велике “ми”, цiлих 90% населення на “ми” i “не ми”, вiдiрвати вiд спiльного, одного “ми” 20-50% сил – це велика iдея. Тогдi мож одних бити другими, робити погроми “москалiв” або “українцiв”, котрих захочесь i панувати.

От iдея – велика i деструктивна, як сам прiнцiп деструкцiї – два народи чи один, але одно “ми”, таки розбити на “ми” i “вони”.


sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 04:11 am (UTC)
Каюсь, я неверно написал. Руссификация пришла следом за коренизацией от которой советская власть на определенном этапе отказалась. Русификация, уверен, потребовала не меньше денег, а, скорее всего, многократно больше того, что описано в приведенных документах.
Что касается цитаты на мове. Я не знаю украинский. Искать перевод и источник, проверять его достоверность - ломает. Вы же даже не потрудились написали, чья это фраза.
zhenziyou
Jun. 28th, 2016 07:05 pm (UTC)
вы что-то путаете, коренизация не включала в себя русификацию
sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 04:15 am (UTC)
Согласен. Я неверно написал. Руссификация - это мощная кампания, пришедшая на смену коренизации. Обе кампании были идиотскими, но потребовали обильного финансирования.
zhenziyou
Jun. 29th, 2016 07:11 am (UTC)
подтвердите ссылкой на документы ваше заявление о "русификации как мощной кампании", а также ее "обильное финансирование" - время, место, суммы
sgt_lebe
Jun. 29th, 2016 02:08 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а Вы откуда эти сканы взяли, если не секрет?

Edited at 2016-06-29 02:09 pm (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner