?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сразу после разговора с Эрдоганом Путин дал распоряжение возобновить российский туризм в Турцию. Опасность для российских граждан пропала сразу же после восточных извинений перед семьёй погибшего пилота и... крупнейшего теракта в международном аэропорту Стамбула. От одного этого театра абсурда уже можно офигеть, но главное даже не в этом.
Внезапная и стремительная нормализация отношений с Анкарой заставляет российскую пропаганду сделать крутой разворот в полёте на 180 градусов.
Нас 7 месяцев подряд убеждали, что Эрдоган - это фашистский бандит, вооружающий и поддерживающий всеми силами ИГИЛ. А теперь он будет снова "нашим уважаемым партнёром"?
Неужели нам больше не покажут (до следующей сбитой сушки) замечательных репортажей о семейном нефтяном биснесе Эрдогана с игиловцами?
Хотя... чему это я удивляюсь? Подобные кульбиты нашей пропаганды мы видели уже много раз, начиная с 1939 года.
А уж когда живёшь в 1984-м....

153340.jpg

Recent Posts from This Journal

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bneheg
Jun. 30th, 2016 06:37 pm (UTC)
Вытащили нож из спины видимо..
valeri677
Jun. 30th, 2016 07:06 pm (UTC)
Зря Вы товарищ, про нашу пропаганду... А то, что сегодня-это не "наша", это буржуйская пропаганда. Наша растворилась в истории.
chumuhrey
Jun. 30th, 2016 07:51 pm (UTC)
Хотелось бы у какого-нибудь ватника узнать как он к этому факту относится, какое объяснение может дать, прям интересно
ryb
Jun. 30th, 2016 11:57 pm (UTC)
Ну вот автор и недоумевает.
misha_koskov
Jun. 30th, 2016 08:27 pm (UTC)
И ведь поедут.
Josef Kats
Jun. 30th, 2016 08:58 pm (UTC)
Широкие народные массы в недоумении?
А когда им скажут, что и Украина - совсем не логово мирового фашизма, что тогда?
А ничего. Назавтра забудут.
gordeich74
Jul. 1st, 2016 07:43 am (UTC)
А им напомнят.
Какой-нибудь мост в Питере именем Порошенко назовут.
:)
w1972
Jul. 1st, 2016 08:51 am (UTC)
>> А когда им скажут, что и Украина - совсем не логово мирового фашизма, что тогда

Вы где живете? У же давно Киев надежный партнер, а Путин в лице Украины видит "доброго соседа, предсказуемого, цивилизованного партнера" "украина лучший сосед" и т.д.
Josef Kats
Jul. 1st, 2016 08:54 am (UTC)
Не всем в тырнете еще сообщили персонально
_karma_coma_
Jul. 1st, 2016 12:10 am (UTC)
чот слабенькие стенания, нужно больше соплей
gyrates
Jul. 1st, 2016 04:20 am (UTC)
Прочая экономика, кстати, никуда не делась, а контейнеры - это как раз то, что можно возобновить единомоментно, в отличие от чартеров.
gordeich74
Jul. 1st, 2016 07:41 am (UTC)
Эрдоган - это фашистский бандит
"А, вспомнил, это ведь не меня повесили. Того повешенного как звали? - Ванька-разбойник. - Вот. А я наоборот Жорж. Тот бандит просто мой однофамилец." (с)
fih10golts
Jul. 1st, 2016 12:54 pm (UTC)
Договор о ненападении 1939 года как показала история был тысячу раз оправдан. Чего не скажешь о поспешных решениях насчет дружбы с Эрдоганом. Как-то очень быстро все происходит, чисто формально.

Ну и шаг примерно напоминает помилование Савченко - "по просьбе жен погибших журналистов".
periskop.su
Jul. 1st, 2016 02:43 pm (UTC)
Нас 7 месяцев подряд убеждали, что Эрдоган - это фашистский бандит, вооружающий и поддерживающий всеми силами ИГИЛ.
Да, и ведь отлично действовало. Пропаганда сработала прекрасно и доказала, что переворот мозгов вполне достижим, независимо от уровня образования. Все лоялисты внезапно вспомнили, что турки - это исчадие ада, и надо усиленно поливать их говном.

А вывод какой тут? Он, собственно, один: пропаганда - это сила.
А кульбит этот в нашей истории не первый и не последний. Можно, например, вспомнить "иранский" кульбит 1980-1982 гг., или вообще "китайский" 1964-1967 гг.
fon_pupkin
Jul. 1st, 2016 03:17 pm (UTC)
так и живём
У подобных кульбитов есть плюс - по ним легко идентифицируются люди на зарплате, по их горячему одобрямсу на любой кульбит. Пример - центральное ТВ. Впрочем, если человек на зарплате не согласен одобрить новый кульбит, ему на смену находят новых, а сам он из рупора власти становится маргиналом и пропадает из информационного фона.
periskop.su
Jul. 1st, 2016 04:24 pm (UTC)
От зарплаты это не особо зависит. Я могу навскидку назвать с десяток махровых лоялистов - лиц свободных профессий.
visualhistory
Jul. 1st, 2016 03:37 pm (UTC)
Как раз с Китаем разрыв шёл очень постепенно, на протяжении многих лет. Первые серьёзные разногласия возникли в 1958 г., потом в мае 1960-го официально отозвали из КНР всех советских спецов, в 1963-м официально объявили о разрыве партийных отношений и только в 1966-м в СССР началась регулярная антикитайская пропаганда, в ответ на ихнюю. А термином "феодально-фашистский режим" общественный строй КНР советская пропаганда начала называть только к 1979 году, ЕМНИП.
periskop.su
Jul. 1st, 2016 04:23 pm (UTC)
Как раз с Китаем разрыв шёл очень постепенно, на протяжении многих лет.
Я не про разногласия в "верхах" (они действительно начались ещё с конца 1957), а про промывание мозгов среднего обывателя через газеты. И этот кульбит был не сильно-то медленным - всего лишь в течение 1965 гг. Что же касается "клики Мао", то это было примерно после Даманского (1969).
Michael Antonov
Jul. 6th, 2016 01:45 am (UTC)
ИМХО кульбита всё-таки не было.
После отзыва специалистов пропаганда заняла выжидательную позицию и старалась не особо освещать Китай. А после эвакуации семей дипломатов и Даманского - тут уже понеслось на всю катушку.
periskop.su
Jul. 6th, 2016 08:55 am (UTC)
Был-был. Т.н. "выжидательная позиция" длилась немало - 3 года - вплоть до публикации первого Письма ЦК КПК в 1963-м. Оно было опубликовано во всех газетах 14 июля, и после этого последовал обмен резкими репликами и ещё несколькими письмами, вплоть до падения Хруща. Затем снова была пауза, вызванная сменой руководства СССР (осень 1964). А вот в 1965, когда в Китае разворачивалось начало культурной революции, "понеслось". В 1966 ещё больше.

Так что всё это было уже аж за 4 года до Даманского. Даманский и Жаланашколь были логическим итогом обострения, а не наоборот.
Michael Antonov
Jul. 7th, 2016 11:51 pm (UTC)
== Т.н. "выжидательная позиция" длилась немало - 3 года ==

Ну я и говорю, что, строго говоря, там КУЛЬБИТА не было.
Кульбит - это когда поворот происходит в считанные недели. Как в 1939-м.
haruhitime
Jul. 2nd, 2016 07:37 am (UTC)
На то она и пропаганда, чтобы давать незанимающимся мышлением обывателю готовый ответ, знание которого даёт иллюзию сопричастности событиям.
Ведь реально обыватель не имеет к политике никакого отношения. Пропаганда просто отвлекает его от этого факта.

( 22 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner