?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Messerschmitt KR200

А вот в СССР на ТАКОМ разрешалось ездить только инвалидам.

Оригинал взят у proshakov в Messerschmitt KR200
1.jpg
1959

Трехколесный Messerschmitt – типичное дитя послевоенного времени. По окончании Второй мировой известному немецкому производителю самолетов было запрещено конструировать летательные аппараты, и Вилли Мессершмиту пришлось переквалифицироваться в автопромышленники. Тут очень пригодился опыт авиационного инженера Фрица Фенда (Fritz Fend), который еще в 1948 году на своей фабрике в Розенхайме основал производство крайне дешевого транспортного средства для солдат-инвалидов, которое он назвал собственным именем – Fend Flitzer.
На трехколесные «инвалидки» устанавливались двухтактные двигатели мощностью 2,5 или 4,5 лошадиные силы, изначально использовавшиеся в военных истребителях как стартеры. Машинки оказались популярными, и в 1952 году Фенд обратился к Вилли Мессершмиту, чтобы расширить производство. Так и появился на свет Messerschmitt KR175.
В марте 1953 года был выпущен первый Kabineroller ("мотороллер с кабиной", мотоколяска). Легкий (220 килограммов) трехколесный тандем, где пассажир сидел вслед за водителем, накрывался колпаком-«фонарем» и приводился в движение скромным 173‑кубовым 9‑сильным одноцилиндровым моторчиком, установленным перед единственным задним колесом. В качестве трансмиссии использовалась мотоциклетная четырехступенчатая «секвенталка». Руль у «Мессершмитта» был, как у велосипеда, но на левой рукоятке была предусмотрена вращающаяся ручка газа. Педаль была всего одна: тормоз.
Стоил KR175 2100 дойч‑марок. Своих покупателей за два года нашли 19 666 таких машинок. Для сравнения, за «народный» Volkswagen Kafer («Жук») в то время в Германии просили вдвое больше – 4150 марок.
В 1955 году появилась усовершенствованная версия «кабинероллера» – KR200. С более мощным (10 лошадиных сил) двигателем Messerschmitt уже мог разогнаться до 105 километров в час. Расширилась передняя колея, появился дворник с электроприводом и электростартер. Наконец-то «мотоколяску» оснастили задней передачей, а точнее, целыми четырьмя: двигатель попросту научили работать на реверсе, в обратную сторону.
До 1956 года, когда с Германии был снят запрет на производство самолетов, компания произвела более 46 тысяч Messerschmitt KR200.



2.jpg

3.jpg

4.jpg


5.jpg





Recent Posts from This Journal

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kulbaka_nikolay
Jul. 18th, 2016 07:01 pm (UTC)
интересно, а к нам они попадали?
visualhistory
Jul. 18th, 2016 07:02 pm (UTC)
Сомневаюсь. Скорее всего, не было на весь СССР ни одного экземпляра, разве что для какого-нибудь НИИ автопромовского закупили, что препарировать))
sakstorp
Jul. 18th, 2016 07:53 pm (UTC)
А вот в СССР на ТАКОМ разрешалось ездить только инвали
Чем с таким снобизмом самоутверждаться, лучше поизучайте статистику производства авто в ФРГ и СССР в 1950-60ых годах.
Тогда и поговорим, "ху из ху"
j_f_smith
Jul. 18th, 2016 08:41 pm (UTC)
2 экземпляра находятся в Архангельском, в музее техники Задорожного. На пояснительной табличке указано: "гроб Белоснежки".
visualhistory
Jul. 18th, 2016 08:42 pm (UTC)
Наверное, уже в наше время прикупили.
holu
Jul. 18th, 2016 09:57 pm (UTC)
Один такой Мессер был в НАМИ. В свое время в СССР довольно плотно изучали микроавтомобили и с этой целью закупили за рубежом наиболее интересные модели а во время "перестройки" их все растащили кто куда. В 1990 году на "мотодне" клуба "Следопыты автомотостарины" этот красный Мессершмитт шел во главе колонны, а я сразу за ним.
calendulae
Jul. 19th, 2016 08:27 am (UTC)
Несколько мгновений тупил над "мотодном" ))
visualhistory
Jul. 19th, 2016 08:50 am (UTC)
Я тоже))
holu
Jul. 19th, 2016 08:58 am (UTC)
:)))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner