?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё один архив с гигантским архивом великолепных исторических снимков СССР. Известен как "архив РИА Новости", но недавно они переоформили права на агентство Sputnik.
Тоже выкладывают по чуть-чуть в более-менее смотрительном разрешении.
Вот, недавно выложили небольшую подборку снимков из истории московского троллейбуса.

Проспект Калинина в Москве, 1973 год:
1973 Kalinin Avenue in Moscow.jpg

КРУПНЕЕ

Recent Posts from This Journal

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
aleksvk
Sep. 24th, 2016 08:56 pm (UTC)
Там по ссылке с датировкой не очень хорошо, как мне кажется. Например, фото ЗИУ-9 датировано 1966 годом, а его выпускать стали только в 1972.
А на этом фото машины для 1973 староваты. Хотя может, просто случайно так вышло.
7tretih
Sep. 24th, 2016 10:54 pm (UTC)
+ много.
Примерно в 1970 году количество ГАЗ-21 и ГАЗ-24 на дорогах Москвы сравнялось. 21-е уже перестали выпускать, а 24-е выпускались уже 3 года. Нет ни одного 408-го Москвича, которых в 1967 выпускалось уже больше, чем остальных. Не говоря о "копейках" которых в 1973 году было уже - как грязи.
Максимум - 1970-й. А скорее интервал 1968-70. Где-то с 68-го начали исчезать олени с капотов Волг.

Калининский, 1969. На заднем плане 408-й Москвич и Волга 24-ая
visualhistory
Sep. 25th, 2016 06:00 am (UTC)
Вообще-то ГАЗ-24 только поставили на конвейер летом 1970 года, поэтому сравнялись они с ГАЗ-21 в Москве через 2-3 года, не раньше. А областных центрах и ниже - лишь к концу 1970-х.
aleksvk
Sep. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
Волги - да.
И вообще, может, просто так звёзды легли, что ни одного ВАЗа и ни одного Москвича старше 407 в кадр не попало.
Но вместе с явной ошибкой с датой на другом фото той же серии - вызывает сомнения.
visualhistory
Sep. 25th, 2016 10:08 am (UTC)
Да, наверное, ошибка с датой.
7tretih
Sep. 25th, 2016 11:54 am (UTC)
На конвеер поставили в 69-м. В 70-м их уже много было. Я хорошо помню семидесятый. Помню стоял в очереди за квасом, мне в сдаче попалась копейка год в год, блестящая такая (я собирал медные монеты по годам). В очереди, рядом, стояли два водилы, и разговаривали о 24-ке. Всё, говорит, хорошо, только железо очень слабое, тонкое. А в следующем году поперли "коробочки" Жигулей, и круглые машины потерялись на фоне 408-х, 24-ых и "копеек".
visualhistory
Sep. 25th, 2016 12:10 pm (UTC)
Да, ладно. За весь 1969 год было собрано 215 штук ГАЗ-24. Это не конвейер, а пробная партия. На фотографиях Москвы увидеть 24-ю на улицах ранее 1970 года не реально.
7tretih
Sep. 25th, 2016 01:35 pm (UTC)
Да-да. В 1970-м увидеть её было не реально А в 1969-м мне вероятно повезло на ней проехаться через всю Москву, мимо ещё строившегося цирка на Вернадского. И до того как проехатся на ней я её уже видел. Да, в 69-м они были редкостью на дороге, 408-х Москвичей было на порядок больше.
Там, выше, я давал ссылку на фото 1969 года, где ГАЗ-24 на заднем плане. И, таки да, СВАРЗ-МТБЭС, коих на фото аж 2-е штуки, в лучшие годы ходило 400 с небольшим штук по Москве, и это были не 70-е.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner