?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня у нас день посвящён одному автору.
Американский историк городского планирования John William Reps ездил по миру и снимал всякие новые районы на kodachrome.
Cornell University Library выложила его коллекцию.
В СССР посетил, как минимум, Москву, Питер, Киев, Баку, Ереван.
В коллекции датирована лишь часть снимков Репса и все датированные снимки СССР относятся к 1964 году.
Однако один недатированный снимок с видом улицы в Ленинграде уже несколько лет кочует по Рунету с датировкой 1959 годом.
То ли кто-то просто ошибся, то ли сумел где-то найти/как-то определить правильную дату.

Может быть, читатели подскажут, это 1959 или 1964 год:
1959-64 Ленинград John William Reps.jpg

ОЧЕНЬ КРУПНО

Прямая ссылка на источник


На Паствю где-то есть, но, скорее всего, в небольшом разрешении.

Comments

fadeyq
Jan. 4th, 2017 02:25 pm (UTC)
Я бы уточнил. Бортовой грузовик, скорее всего серии именно Škoda-706RT. Выпускались они действительно с 1957 года. Но массовый импорт в СССР начался с начала 60-х.
denross
Jan. 4th, 2017 02:41 pm (UTC)
"В 1964 г, наконец, было принято решение о закупке чешских тягачей, и в СССР начали поступать "Шкоды"
http://sovautoimport.narod.ru/skoda/sk706rt.html
Хотя это еще не решает вопрос о годе

Edited at 2017-01-04 02:42 pm (UTC)
visualhistory
Jan. 4th, 2017 02:48 pm (UTC)
Спасибо! Значит 1964 год, других вариантов нет.
nb92
Jan. 4th, 2017 03:03 pm (UTC)
Обилие желтых номеров сильно смущает.

Edited at 2017-01-04 03:03 pm (UTC)
denross
Jan. 4th, 2017 03:05 pm (UTC)
Жёлтые и в 80х встречались
denross
Jan. 4th, 2017 03:04 pm (UTC)
Но испытания Škoda-706RTTN у нас начались ведь раньше)
fadeyq
Jan. 4th, 2017 03:17 pm (UTC)
Škoda-706RTTN - это тягач. Эту серию тоже начали выпускать в ЧССР с 1957 года. И импорт в СССР их начался с начала 60-х. Точнее, именно с них и начался импорт, постепенно добавляя и другие модели серии RT (в т.ч. и данный бортовой 760RT). Испытания в городских условиях продолжались явно не месяц и даже не полгода, а намного дольше. А тут на фотографии грузовик явно уже "в эксплуатации", видимо уже приписан к какому-то тресту или автобазе (см.логотип на двери), да и надписи "Испытания" не наблюдается.
denross
Jan. 4th, 2017 03:25 pm (UTC)
И? Škoda-706RT, да, что меняет, в чём смысл вашего комментария? Всё что вы написали есть по ссылке. Вопрос про год проясните.
fadeyq
Jan. 4th, 2017 03:28 pm (UTC)
Статья называется: 1959 или 1964 год. Если данный грузовик не мог эксплуатироваться в СССР в 1959 году, то вывод - 1964
denross
Jan. 4th, 2017 03:45 pm (UTC)
Т.е. не мог оказаться грузовик в 1959 году на улице в таком виде?
nb92
Jan. 4th, 2017 08:18 pm (UTC)
Если эти тягачи стали завозить в 60-х, то почему на нем желтый номер? С 1959 года номера выдавали черные.
visualhistory
Jan. 5th, 2017 06:20 am (UTC)
Согласен, снимок всё-таки 1959 года.
djak_krjakutny
Jan. 6th, 2017 09:04 am (UTC)
Не довод.
Это не совсем так.
Реформа - да, 1959 года, но номерные знаки начали выдавать не в день выхода постановления.
Регистрируя автомобиль в конце 1982 года (на исходе 3-го года реформы, если что) получил номерной знак старого образца.

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner