?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Артист китайской оперы в постановке на революционную тему, фотограф Quentin Shih:


Приведение Стоунхенджа в современный вид, 1919-1920 гг.:
A view of a trilithon being re-erected during renovations at Stone Henge in 1919 and 1920.jpg

Красноярская детская железная дорога, 1936 год:


Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 транспортирует речной катер на водных крыльях "Ракета-249":
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 транспортирует речной катер на водных крыльях Ракета - 249.jpg

Автомобили руководителей США и СССР во время их встречи в Нью–Йорке, США, 7 декабря 1988 года:


Comments

(Deleted comment)
kon_pihto
Jan. 6th, 2017 11:56 pm (UTC)
Первый паровоз для детской железной дороги был собран учениками фабрично-заводского училища (ФЗУ) красноярского паровозовагоноремонтного завода. Это была действующая модель паровоза СУ с номером 01. Выполнена в 1/5 натуральной величины. Вес — 1,5 тонны. Колея — 305 мм. Самодельный паровоз исправно проработал на линии детской железной дороги с 1936 по 1961 год. Сейчас он стоит на пьедестале в Центральном парке Красноярска.

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner