В 1931 г. фотограф Роберт Мур (Robert Moore) по заданию знаменитого американского журнала National Geographic отправился в страну кхмеров, чтобы запечатлеть на цветных пластинках "автохром" её яркую и самобытную культуру.
Королевский дворец в Пномпене, три члена двора (суда?) явились засвидетельствовать почтение:

Камбоджийцы ожидают прибытия французского резидента (наместника):

Кхмерские актёры исполняют танец напротив Ангор-Ват:

Актёры танцуют на террасе Ангкор-Вата:

Четыре буддистских священника позируют у Ангкор-Вата:

Сам Ангкор-Ват – символ Камбоджи:

Две актрисы исполняют для Камбоджийского королевского двора эпос Рамаяну:

Сиамские танцоры:

Пномпень. Женщина позирует у монумента потерянным провинциям Камбоджи:

Камбоджийцы переносят статую Будды во время новогодней паломнической процессии:

Трудно понять, почему именно эта буддистская страна стала в 1970-е гг. площадкой для самого жуткого социального эксперимента 20 века.