?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В виду благоприятной московской погоды в середине марта удалось по-настоящему открыть самокатный сезон (хотя небольшие поездки по району начал совершать ещё в конце февраля).
Для тех, кто хочет открыть для себя этот относительно удобный способ перемещения в мегаполисе, ещё раз делюсь опытом выбора двухколёсного друга.
Как и прежде, для меня главным достоинством самоката является возможность сложить и открыть его одним нажатием кнопки и чтобы в сложенном состоянии он мог стоять вертикально (тогда он вообще не занимает места в квартире, офисе или общественном транспорте). Увы, по какой-то причине такие свойства среди моделей самокатов (особенно последнее) встречаются крайне редко, поэтому надо будет поискать.
На втором месте стоит большая дека (площадка), особенно, если вы будете возить на самокате ребёнка в садик или школу.
На третьем месте — колёса большого диаметра, которые лучше преодолевают неровности.
Если в вашем районе совсем нет ровного и гладкого асфальта, то можно подумать о самокате с надувными шинами. Но это от полной безысходности: такой самокат едет медленно, накат минимальный, а для полной накачки шин придётся воспользоваться специальным гаражным оборудованием (ручным насосом до упора их накачать нереально, по собственному опыту).
Далее самый спорный момент — амортизаторы. Это тоже на любителя. По-моему, они явно крадут накат и при этом не особенно сильно смягчают тряску на неровностях. Когда я купил второй самокат той же модели, но уже с амортизаторами, то был неприятно удивлён сильным дребезжанием. Короче, если в вашем районе гладкий асфальт — однозначно рекомендую самокат без амортизаторов.
И ещё и свежего опыта. Как было написано выше, я купил второй самокат той же фирмы для поездок в районе офиса, так как меня напрягает ежедневная перевозка самоката общественным транспортом, даже если он относительно лёгкий и компактный. Помимо сомнительного преимущества амортизаторов, у второго самоката той же марки оказались два существенных недостатка.
Во-первых, короткое заднее крыло, которое закрывает лишь половину колеса. Из-за этого в сырую погоду у меня одна штанина сзади оказывается забрызганной грязью. Кроме того, крайне плохо работает тормоз, которым и служит это заднее крыло.
Во-вторых, у второго самоката оказался широкий руль. Может, для кого-то это и удобнее, но при лавировании в толпе пешеходов создаёт дополнительные проблемы — на счету каждый сантиметр пространства! А задевать пешеходов мне не позволяет воспитание))
При несомненных удобствах езда на самокате в современной Москве иногда превращается просто в кошмар. И без того узкие тротуары заставило своим хламом автобыдло. Плюс сами пешеходы вечно ходят по "встречке", уткнувшись в смартфон и с бананом микрофонами в ушах. Самокатчиков не видят в упор и редко уступают дорогу.
Всё-таки нужны отдельные самокатные дорожки (некоторые их почему-то называют "велодорожками").

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
potapov_tlt
Mar. 17th, 2017 06:18 am (UTC)
модели назовёте?
visualhistory
Mar. 17th, 2017 06:23 am (UTC)
У меня два самоката модели (точнее, марки) "Scoo". Цена около 6 тыс. рублей.
potapov_tlt
Mar. 17th, 2017 06:28 am (UTC)
спасибо.
да, разные города в России
partisan_p
Mar. 17th, 2017 06:33 am (UTC)
Эстакады! Отдельные эстакады для самокатов! Тока хардкор.
gyrates
Mar. 17th, 2017 07:13 am (UTC)
У нас в Домодедово велодорожку сделали с покрытием типа резиновой крошки. Ходить - удовольствие. Ездить на самокате - ужоснах. А в Москве они какие?

Edited at 2017-03-17 07:13 am (UTC)
evguseek
Mar. 17th, 2017 08:26 am (UTC)
разные, есть и крошка (да, она и есть резиновая, из старых покрышек) и просто асфальт
gyrates
Mar. 17th, 2017 08:28 am (UTC)
Интересно, как она велосипедистами ощущается. На самокате впечатление, что колёса к ней прилипают, заметно тяжелее ехать.
evguseek
Mar. 17th, 2017 08:44 am (UTC)
Ну может немного и прилипают, но в основном это ощущение из-за её мягкости, колесо как бы "утопает" в неё. На велосипеде тоже ощущается, но не сильно, из-за большего сечения шин, плюс чем лучше они накачаны, тем лучше )
bmc938
Mar. 17th, 2017 07:15 am (UTC)
Я от дома до работы на MTB местами с трудом проезжаю, а вы - самокат. В черте города, не окраина.
evguseek
Mar. 17th, 2017 08:25 am (UTC)
> Плюс сами пешеходы вечно ходят по "встречке", уткнувшись в смартфон и с бананом микрофонами в ушах. Самокатчиков не видят в упор и редко уступают дорогу.
а должны уступать? или может самокатчики не должны мешать пешеходам?
visualhistory
Mar. 17th, 2017 09:13 am (UTC)
Разумеется, если пешеход идёт не по своей стороне тротуара. он должен уступить встречному. Просто для самокатчика такие чудаки-"англичане" представляют гораздо большее неудобство, чем для других пешеходов.
evguseek
Mar. 17th, 2017 09:26 am (UTC)
ну ясно, соглашусь! просто большинству пешеходов неизвестно понятие своей стороны. А ещё есть отдельная категория товарищей, при передвижении занимающих всю ширину тротуара )
visualhistory
Mar. 17th, 2017 10:13 am (UTC)
Да, это повседневная проблема: трое или четверо идут вам навстречу в ряд, от бордюра до бордюра. Наверное, надеются, что встречный отпрыгнет на газон.
aleksvk
Mar. 17th, 2017 09:45 am (UTC)
У пешеходов нет правил передвижения по троутару. Для пешехода любая сторона - его. Так что извините, но тут Вы не правы. Может, на дорогу, держась как можно правее?
visualhistory
Mar. 17th, 2017 10:11 am (UTC)
Есть элементарные правила вежливости, они предписывают перейти на правую сторону тротуара, если кто-то идёт вам навстречу по левой. Иначе пешеходы будут упираться на улицах лоб в лоб как бараны.
aleksvk
Mar. 17th, 2017 10:18 am (UTC)
А в метро кругом написано "держитесь левой стороны". :)
Там по-другому?
Нет никаких правил, ни элементарных, ни сложных. Все идут, как им удобно. С этим ничего не поделаешь. И столкновения пешеходов на улицах - совсем не редкость. Если движешься быстрее - просто нужно просчитывать манёвр вероятного препятствия заранее. Клаксон тоже помогает.
fotovivo
Mar. 17th, 2017 03:01 pm (UTC)
Не помешали бы, отдельные, это точно.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner