visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Самокатный сезон в Москве открыт!

В виду благоприятной московской погоды в середине марта удалось по-настоящему открыть самокатный сезон (хотя небольшие поездки по району начал совершать ещё в конце февраля).
Для тех, кто хочет открыть для себя этот относительно удобный способ перемещения в мегаполисе, ещё раз делюсь опытом выбора двухколёсного друга.
Как и прежде, для меня главным достоинством самоката является возможность сложить и открыть его одним нажатием кнопки и чтобы в сложенном состоянии он мог стоять вертикально (тогда он вообще не занимает места в квартире, офисе или общественном транспорте). Увы, по какой-то причине такие свойства среди моделей самокатов (особенно последнее) встречаются крайне редко, поэтому надо будет поискать.
На втором месте стоит большая дека (площадка), особенно, если вы будете возить на самокате ребёнка в садик или школу.
На третьем месте — колёса большого диаметра, которые лучше преодолевают неровности.
Если в вашем районе совсем нет ровного и гладкого асфальта, то можно подумать о самокате с надувными шинами. Но это от полной безысходности: такой самокат едет медленно, накат минимальный, а для полной накачки шин придётся воспользоваться специальным гаражным оборудованием (ручным насосом до упора их накачать нереально, по собственному опыту).
Далее самый спорный момент — амортизаторы. Это тоже на любителя. По-моему, они явно крадут накат и при этом не особенно сильно смягчают тряску на неровностях. Когда я купил второй самокат той же модели, но уже с амортизаторами, то был неприятно удивлён сильным дребезжанием. Короче, если в вашем районе гладкий асфальт — однозначно рекомендую самокат без амортизаторов.
И ещё и свежего опыта. Как было написано выше, я купил второй самокат той же фирмы для поездок в районе офиса, так как меня напрягает ежедневная перевозка самоката общественным транспортом, даже если он относительно лёгкий и компактный. Помимо сомнительного преимущества амортизаторов, у второго самоката той же марки оказались два существенных недостатка.
Во-первых, короткое заднее крыло, которое закрывает лишь половину колеса. Из-за этого в сырую погоду у меня одна штанина сзади оказывается забрызганной грязью. Кроме того, крайне плохо работает тормоз, которым и служит это заднее крыло.
Во-вторых, у второго самоката оказался широкий руль. Может, для кого-то это и удобнее, но при лавировании в толпе пешеходов создаёт дополнительные проблемы — на счету каждый сантиметр пространства! А задевать пешеходов мне не позволяет воспитание))
При несомненных удобствах езда на самокате в современной Москве иногда превращается просто в кошмар. И без того узкие тротуары заставило своим хламом автобыдло. Плюс сами пешеходы вечно ходят по "встречке", уткнувшись в смартфон и с бананом микрофонами в ушах. Самокатчиков не видят в упор и редко уступают дорогу.
Всё-таки нужны отдельные самокатные дорожки (некоторые их почему-то называют "велодорожками").

Tags: Самокаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments