?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 1961 году Хрущёв заявил, что в будущем, при коммунизме, гражданам не потребуются личные автомобили. Их будут брать напрокат из общественного гаража. Как в воду глядел! Хотя вряд ли он тогда мог предвидеть, что машина к пассажиру будет приезжать сама, без водителя!

Оригинал взят у mi3ch в машина



Всего 9000 беспилотных автомобилей достаточно, чтобы заменить все такси в Нью-Йорке. При этом пассажиры будут ждать автомобиль около 36 секунд и платить всего $0,5 за милю (1,6 километра), подсчитали исследователи Колумбийского университета.

Покупать машину в некоторых городах мира уже сейчас невыгодно. Потребительские привычки меняются прямо на глазах: по всему миру горожане отказываются от личного транспорта. Число американских подростков, которые стремятся получить водительские права в 16 лет, сокращается уже не первый год. Антирекорд был поставлен в 2014 году, когда права в США получили только 1,08 млн 16-летних. Это был самый низкий показатель с 1960 года. Например, в 2009 году права получили 1,72 млн подростков.


Все автогиганты – от Volkswagen до General Motors – ⁠сейчас наперегонки занимаются разработкой и тестированием автопилотов. Конкуренцию им составляют ⁠IT-компании: Google и ⁠Apple. Беспилотник четвертого поколения, который не ⁠потребует ручного управления ни при каких обстоятельствах, сейчас разрабатывает Tesla, и уже представила Ford. Ее Fusion Hybrid оснащен двумя лидарами (оптическими локаторами), радаром и несколько видеокамерами. Но даже если тестирование пройдет удачно, он не поступит в продажу. Ford ставит на рынок беспилотного такси, а не на торговлю автомобилями. К 2021 году компания собирается разработать сервис почасовой аренды таких автомобилей.

На модель каршеринга смотрят и другие автогиганты. General Motors инвестировала $500 млн в сервис Lyft, конкурента Uber. Там полагают, что смогут найти промежуточный вариант для потребителей, которые не хотят тратиться на содержание машины, но и не готовы отказаться от нее совсем – это сервис понедельной аренды автомобилей, который уже запущен в Сан-Франциско. Toyota Motor Corp. вложилась в сам Uber, Volkswagen Group инвестировала $300 млн в Gett, а BMW – в американскую компанию Scoop Technologies, которая предоставляет корпоративный сервис перевозок.

via

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
kostyanus
Mar. 24th, 2017 10:22 am (UTC)
Продажи авто растут каждый год
О каком закате речь?
КГ/АМ
visualhistory
Mar. 24th, 2017 10:23 am (UTC)
Слышали поговорку "самое тёмное время - перед рассветом?"
Продажи растут за счёт недоразвитых стран.
(no subject) - kostyanus - Mar. 24th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostyanus - Mar. 24th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Чебуратор Немо - Mar. 27th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 27th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
darkdanchik
Mar. 24th, 2017 10:27 am (UTC)
Вчера только обсуждали эту тему. У нас в городе личный автомобиль уже имеет мало смысла - такси с живым водителем стоит от 50 рублей. Однако все хотят свой личный, пусть это и не выгодно.
visualhistory
Mar. 24th, 2017 10:43 am (UTC)
"Все" - это, наверное, процентов 10-15?
(no subject) - darkdanchik - Mar. 24th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkdanchik - Mar. 24th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Mar. 24th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Mar. 24th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wazawai_n2 - Mar. 25th, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
alexx_andr
Mar. 24th, 2017 10:42 am (UTC)

Буду ездить на личном авто, сам ним управляя, пока не помру от старости.

partisan_p
Mar. 24th, 2017 10:43 am (UTC)
У них там может.
А у нас ещё надолго автомобили останутся, даже в крупных городах.
visualhistory
Mar. 24th, 2017 10:50 am (UTC)
Понятно, что надолго.У нас в российских райцентрах до сих пор на лошадях с телегами катаются, так что древние технологии могут задерживаться в виде рудимента и на 100 лет.

Edited at 2017-03-24 10:51 am (UTC)
(no subject) - partisan_p - Mar. 24th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Mar. 24th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Mar. 24th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
reist2000
Mar. 24th, 2017 10:49 am (UTC)
"Хотя вряд ли он тогда мог предвидеть, что машина к пассажиру будет приезжать сама, без водителя!"

Это почему? Насколько я помню Стругацких и Булычёва (да, это позже - но ненамного) - машинки сами приезжали. Или прилетали. Но машины - прошлый век, по советским фантастам лет через 30-40 уже телепортироваться пора научиться.
visualhistory
Mar. 24th, 2017 10:52 am (UTC)
Так то фантасты, батенька! А Хрущёв был человеком малограмотным, приземлённым, так сказать.
(no subject) - reist2000 - Mar. 24th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - reist2000 - Mar. 24th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - reist2000 - Mar. 24th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wazawai_n2 - Mar. 25th, 2017 01:33 am (UTC) - Expand
newsegda
Mar. 24th, 2017 11:04 am (UTC)
Неужели только я один испытываю удовольствие от управления автомобилем и поездок на нем? Неужели для всех остальных это рутинная необходимость, от которой хотят избавится?

По мне, хоть сколько роботов наделайте, мне интересно самому ездить за рулем, хоть на море, хоть к родственникам.
visualhistory
Mar. 24th, 2017 11:07 am (UTC)
Нет, конечно, есть люди, которые получают удоволствие от езды на лошади или управления автомобилем. В виде спорта (забавы, развлечения) это останется навсегда. Но для большинства людей вождение - это головная боль и нервотрёпка. Ну его нафиг!
(no subject) - newsegda - Mar. 24th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsegda - Mar. 24th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - heretic7 - Mar. 25th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
bmc938
Mar. 24th, 2017 11:09 am (UTC)
Чем меньше на дорогах живых водителей, тем большее удовольствие от вождения для оставшихся.
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тимур Шерзад - Mar. 27th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Mar. 27th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
amyatishkin
Mar. 24th, 2017 12:35 pm (UTC)
Напоминаю:
В Нью-Йорке 13 тыс желтых такси.
Лицензия на одну машину стоит больше ляма долларов.
Одна машина кормит двух-трех водителей.
Никто это не отдаст владельцу толпы роботов.
gordeich74
Mar. 24th, 2017 02:40 pm (UTC)
Так владелец толпы роботов не против заплатить. Причём не обязательно за лицензию - можно заплатить за пиар и лоббистам, например. Блоггерам... ;)
(no subject) - visualhistory - Mar. 24th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amyatishkin - Mar. 24th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
_karma_coma_
Mar. 24th, 2017 07:21 pm (UTC)

тьфу, бяка

( 47 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner