?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идиотизм по-московски

Если в Москве что-то и стало лучше за последние годы, так это расширение сети пешеходных улиц в историческом центре.
Некоторые сделали "полупешеходными", т.е. расширили тротуар по максимуму и оставили одну полосу автомобилям.
При этом, как обычно, всё сделали через попу. Среди массы несуразностей особо выделяется одна, граничащая с полным идиотизмом.
Это расстановка лавочек на реконструированной Большой Дмитровской улице лицом к автопотоку:

DSC_2149.JPG

Я ещё ни разу не видел, чтобы на них кто-то сидел, потому что это весьма сомнительное "удовольствие". Ну, разве что бомж приляжет или какая алкашня пристроится. Эту публику не смутит выхлопная вонь под носом и брызги грязи.

А ведь на месте этих никчёмных лавочек, стоящих вперемежку с громоздкими гранитными "надгробьями", можно было сделать полноценную велосипедно-самокатную дорожку!

DSC_2152.JPG

Recent Posts from This Journal

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
roosich
Mar. 24th, 2017 05:45 pm (UTC)
Там всего 1 полоса движения и ограничение скорости.
gyrates
Mar. 24th, 2017 06:10 pm (UTC)
Знаете, всё равно не тянет там посидеть. Всё равно что на бордюре дороги отдыхать. И, кстати, судя по фото, подходить к ним тоже как-то загадочно надо - по проезжей части, в обход клумб и странных мачт. Может, там прицел на дальнейшую полную пешеходизацию... Или поставили задом наперёд.
amyatishkin
Mar. 24th, 2017 07:05 pm (UTC)
Подозреваю, что лавочки передвижные и так расставлены в каких-то сиюминутных целях, например не дать парковаться между клумбами.
А спинкой к тротуару - потому что рабочим так было проще двигать.
bioplant
Mar. 24th, 2017 07:10 pm (UTC)
То есть спокойно сидящим пешеходам дышать выхлопными газами очень плохо. А активно двигающимся глубоко дышащим велосипедикам - самое то. Аффтар, за что вы так ненавидите велосипедистов?
Michael Antonov
Mar. 27th, 2017 11:48 pm (UTC)
Так Варламов решил.
А Варламову виднее.
avr_mag
Mar. 24th, 2017 07:16 pm (UTC)
Может специально так сделали.
Чтобы сидящие на скамейке видели кто едет мимо, а кто на них и успели отпрыгнуть?
:-)
d2026
Mar. 24th, 2017 07:17 pm (UTC)
интересно, как на улице куда нельзя приехать выживают мелкие магазины
some_wise_man
Mar. 24th, 2017 07:23 pm (UTC)
А есть какие-то исследования, показывающие, что покупатели в таких магазинах в основном автомобилисты?
beer_evangelist
Mar. 24th, 2017 08:01 pm (UTC)
Вы там были? Магазины видели? Можете конечно думать что в LV ходит домохозяйка из Марьино, дело ваше.
d2026
Mar. 25th, 2017 04:28 am (UTC)
Может и есть, я больше здравым смыслом руководствовался. Удобнее ехать за покупками на машине, чем идти пешком чёрти откуда.
visualhistory
Mar. 25th, 2017 04:31 am (UTC)
Пешком ходить полезно, плюс диваны на таких улицах не продают, а покупками типа блузки или юверлирки никто не надорвётся.
d2026
Mar. 26th, 2017 03:18 am (UTC)
Да уж, я прям вижу типовую покупательницу ювелирки которая выходит из метро и куда-то там ещё тащится с километр. Аренда на таких улицах, я подозреваю, немаленькая - надо торговать товаром с высокой наценокй - товар дорогой, и зачастую статусный - покупатели не слишком склонны к пешеходству
visualhistory
Mar. 26th, 2017 12:16 pm (UTC)
Пускай торгуют "статусным товаром" на своей Рублёвке. а центр Москвы оставят обычным горожанам и туристам.
d2026
Mar. 26th, 2017 07:56 pm (UTC)
И обычным горожанам придётся гулять среди вывесок "аренда"
ab_dachshund
Mar. 25th, 2017 06:36 am (UTC)
Центр города малоэтажный, плюс изрядная доля помещений нежилые.

Это кстати вопрос к велодорожкам - ладно я понимаю велодорожка в спальном районе. Но зачем она в центре? Своих жителей там мало, с окраин на велосипедах в центр никто не попрется. Все же велосипед в наших условиях это баловство для отдыха и спорта, а не транспорт для поездок за продуктами или даже на работу (не те расстояния в общем случае), даже если вопрос парковки велика на улице перестанет быть русской рулеткой. А значит, человеку придется или тащить велик в метро, или арендовать на месте.
visualhistory
Mar. 25th, 2017 11:06 am (UTC)
Конечно, в Москве будущее за самокатами, которые легко перевозить в общественном транспорте и в сложенном виде они вообще не занимают места. Можно в магазине таскать под мышкой, а можно оставить в прихожей (как я делаю). Поэтому в Москве велодорожки правильнее называть "самокатными".
ab_dachshund
Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC)
Никому не нужны (в мэрии) эти ваши самокаты, потому что на них не заработать. Тогда как на велоистерии заработать можно, еще как.
hogzon
Mar. 24th, 2017 08:49 pm (UTC)
да, а лавочки убрать к стенам домов.

но у нас жэ дебилы эти улицы делают
zebreng
Mar. 24th, 2017 08:50 pm (UTC)
Сначала подумала, плохо.
Но потом предложили вместо велодорожек и я подумала, Господи, что угодно пусть будет кроме сраных велодорожек
ab_dachshund
Mar. 25th, 2017 06:26 am (UTC)
Вот прям моя мысль. Прокладывать в центре Москвы велодорожки - все равно что прокладывать круглогодичную лыжню. Ладно еще пешеходная зона - это же такое клевое место, туда специально со всей страны люди погулять приезжают. Почему просто не сделать там аллейку?

У автора блога стокгольмский синдром - повелся на демагогию мэрии о том, что велодорожка может заменить адекватное озеленение, скверы и парки.
13
Mar. 24th, 2017 09:18 pm (UTC)
На Большой Дмитровке вечером/ночью на этих лавочках сидят люди, я аж сам офигел, когда несколько раз проезжал там в прошлом году на мотоцикле. Может быть они кайфуют от рева выхлопов и вони?
ab_dachshund
Mar. 25th, 2017 06:27 am (UTC)
Им просто больше негде бухать
(no subject) - zack_broflovski - Mar. 25th, 2017 12:39 am (UTC) - Expand
plagiarismo
Mar. 25th, 2017 04:31 pm (UTC)
.
Alex Balakshin
Mar. 26th, 2017 03:59 am (UTC)

Подумал и прыг на дорогу...

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner