?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Афера с т.н. "реновацией" вся построена на лжи. Одна из наиболее вопиющих сторон обмана — утверждение властей, что речь идёт о сносе "дряхлых хрущёвок". На самом деле список изобилует крепкими "сталинками" и "маленковками", обладающими индивидуальным архитектурными обликом, которые следовало бы признать частью архитектурного наследия Москвы. Именно они придают старым районам столицы хоть какое-то своеобразие и человечность, хранят память поколений местных жителей.
Более того, в "расстрельный список" попали некоторые дома возрастом под 100 лет и более, которые явно могут претендовать на статус памятника архитектуры.

Сейчас неравнодушные московеды занимаются выявлением таких ценных домов, не имеющих ничего общего с заявленными пропагандистами "реновации" "убогими хрущёвками".
В качестве самого первого обзора посмотрите 10 домов с индивидуальным обликом, попавших в кандидаты на снос.

В числе прочего варвары-реноваторы собираются уничтожить два интересных "плоских" дома на Преснеском валу.

Дом №36:
Плоский дом.jpg

КРУПНО

"Дом 36 выглядит так, словно нарисован на картонке, подпираемой сзади небольшой пристройкой", - пишет об этой четырехэтажке портал "Моспрогулка".

Дом №38:
Плоский дом2.jpg

КРУПНО


Recent Posts from This Journal

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
only_for_read
May. 3rd, 2017 06:02 pm (UTC)
Так это еще и уплотнительная застройка с поэтапным переселением внутрь МКАД до 4-х миллионов человек. Что будет с инфраструктурой и прежде всего с дорогами? Сейчас и так жуткие пробки.
visualhistory
May. 3rd, 2017 06:03 pm (UTC)
Вот поэтому "реновация" касается всех москвичей, а не только жителей сносимых домов. Нельзя отправлять Москву в такой Ад без общегородского референдума.

Edited at 2017-05-03 06:03 pm (UTC)
(no subject) - nashenasledie - May. 4th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
alex_military
May. 3rd, 2017 06:04 pm (UTC)
Уверен, что паника на ровном месте. При таком уровне напряжения, и контроля власти не будет выгодно идти на конфликт, тем более в Москве.
Мы привыкли что главная задача власти нас наебать.
visualhistory
May. 3rd, 2017 06:13 pm (UTC)
Не случайно ведь привыкли? Если народ не будет "паниковать" и сопротивляться - снесут всю историческую Москву нахрен, так что Сталин с Кагановичем в своих гробах обзавидуются((
(no subject) - jongr - May. 3rd, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jongr - Oct. 3rd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
d2026
May. 3rd, 2017 06:44 pm (UTC)
Одного не пойму - почему у вас реновация=снос? в риге под реновацией понимают в основном утепление стен и тому подобное
visualhistory
May. 3rd, 2017 07:18 pm (UTC)
Да, ловко наши власти придумали - назвать уничтожение исторической застройки и превращение старых районов в уродливые перенаселённые гетто красивым словом "реновация". Браво!
(no subject) - d2026 - May. 3rd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _karma_coma_ - May. 4th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 4th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 8th, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 8th, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 10th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
grohotailo
May. 3rd, 2017 08:38 pm (UTC)
Так всё таки, озвучьте срок своего проживания в Москве и тип дома, в котором вы живёте. А то ведь мне 30 шекелей не заплатят в мэрии.
p.s. За всё вышеперечисленное, что представлено на картинках выше, надо спрашивать не реноваторов, а управы районов, подавшие эти адреса в списки реновации. Если уж кто то уверен в их архитектурной значимости, то пусть попробуют признать их памятниками архитектуры.
_karma_coma_
May. 4th, 2017 03:29 pm (UTC)

+100500!

автор 100% не живёт в хрущобе, по поводу длительности проживания в Москве вопрос остаётся открытым

sir_nigel
May. 3rd, 2017 09:08 pm (UTC)
Нуу... О плоских домах = вот-с,
IMG_2114
Угол Большой и Малой Царскосельской прешпективы. В этом доме я до сих пор прописан - и полжизни прожил...
Слава Богу, на него никто не покушается - и в обозримом будущем не планирует!
arkagol
May. 4th, 2017 04:57 am (UTC)
Для этих ненасытных дебилов- реноваторов, все, что ниже восемнадцати этажей и старше тридцати лет- хрущевки, похоже.
Барыги уничтожат этот мир.
lidiya_nic
May. 4th, 2017 06:20 pm (UTC)

именно!
niklmn
May. 4th, 2017 07:10 am (UTC)
Снос жилья в Москве.
Много шума из ничего.

Что такое Москва?
Вся Москва строилась приезжими и состоит из приезжих. Возьмите любого, типа москвича, и копните глубже. Спроси кто твои родители? Окажется либо родители, либо на крайняк бабушка-дедушка приехали в столицу. Зато теперь все оне - "масквичи" и радетели за исторический ценности. Кто такой этот Собянин? Посредственный чиновник из провинции Тюмень выбившийся, то что называется, "в люди". И вы, москвичи, за него же голосовали, выбрали в мэры и теперь пожинаете...
В любом регионе каждый, средней руки чиновник, спит и видит себя в "мАаскве". И представляете сколько их таких по всей нашей стране? А добавьте сюда всякое от мелко-среднего до крупного бизнесмена!
У меня лично немало знакомых мечтающих перебраться в стольный град, если не на работу, то уж пенсию хотя-бы (хотя и не все доживают до сего счастливого момента)..
И всю эту ораву надо где-то же разместить!
Вот и начинаются всякие реновации, стройки-перестройки, снос всякого старья, чтобы ослобонить место для очередных новых русских.
visualhistory
May. 4th, 2017 09:47 am (UTC)
Честно говоря, если бы Москва бы не была моим родным городом с кучей социальных связей, то бежал бы давно из этого бетонного ада без оглядки. Да, зарплаты, бизнес, но в России трудно найти другое место, столь психологически некомфортное для жизни. И с каждым годом становится всё хуже.
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nashenasledie - May. 4th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 4th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 8th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 8th, 2017 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 10th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - May. 4th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nashenasledie - May. 4th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nashenasledie - May. 4th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - May. 4th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rexroth
May. 4th, 2017 10:35 am (UTC)
говорят в НовойМоскве полно пустующих многоквартирных домов затраты на которые нужно хоть както окупить, поэтому и стараются вот
visualhistory
May. 4th, 2017 10:45 am (UTC)
Значит, туда и будут депортировать согнанное со своих мест население.
(no subject) - _karma_coma_ - May. 4th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - May. 4th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - May. 4th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
_karma_coma_
May. 4th, 2017 03:19 pm (UTC)

сравнение с давлением помидоров бульдозером - прекрасный маркер, увы, отрицательный

также в статье не обошлось без традиционных передёргиваний и недосказанностей, но главное, что они (вы, в частности) не могут понять или боятся произнести, что хрущобозащитникам неизбежно придётся противопоставлять себя непосредственно жителям сносимых зданий, а отнюдь не "жирным собянинским троллям" или "охранителям" ведь именно они первые ратуют за снос! ведь все остальные москвичи вынуждены будут неизбежно мириться с последствиями - стройками, увеличением населения микрорайона и т.д.

ну а пока либерастично-вместопатриотическая провокационная машина продолжает раскручиваться - на обычных людей им наплевать

ведь никто из них в пятиэтажках не живёт, это просто лишний повод для пиара

ehidnazevaka
May. 6th, 2017 09:53 am (UTC)
"реновация" = финиш
Да, слово "реновация" войдёт в историю как синоним безумной "бизнес"-затеи зарвавшейся геноцидной власти, потерявшей чувство реальности. Власть должна всякую макиавеллиевщину (науку удерживать власть) почитывать и знать, что бывает такая невидимая для обезумевших от жира красная черта, которую переходить не надо - для собственного же благополучия. Только они всегда перезарываются неимоверно и думают, что можно ещё и ещё хватать и жрать, а оказывается, что уже нельзя. И в истории как раз так и оказывается, что когда уже нельзя, то и думать уже бывает поздно.
ehidnazevaka
May. 6th, 2017 09:59 am (UTC)
 0CWtF*ҢBgx+G^htnQ(JSaZZCt)` 5уp܆[P8nVlpd
...шите свет
Удивляет количество странных биообъектов, понабежавших защищать чудесную затею "реновации". Вероятно, они уже мобилизованы.
Тезис биообъектов (что, дескать, всегда бывают такие вот, как мы, тупенькие людишки, судорожно хватающиеся за всякое абсолютно ненужное, мешающее жить старьё) - туп, как всё, что может произвести из себя биообъект, лишённый специфически человеческих черт.
В список реновации, к примеру, попал "Красный дом" с улицы Руставели:
http://arch-heritage.livejournal.com/2734699.html
Так вот - это не стандартная панельная пятиэтажка. Это памятник архитектуры. Настоящий памятник. Настоящей архитектуры. И то, что он не внесён в соответствующие официальные реестры, означает только безграмотность власти, которая этого не сделала. Памятник архитектуры остаётся памятником архитектуры. Пресловутый "закон" разрешает сносить здания, не внесённые в бюрокрастические списки памятников архитектуры. Но "закон" - это не высшая ценность, иначе не сидела бы целая Дума, которая их ПОСТОЯННО МЕНЯЕТ и пишет новые. Написанный людьми закон - не священная корова. Наглое уничтожение памятников архитектуры - преступление перед историей. Вне зависимости от того, успели этот памятник внести в бюрократический официальный реестр, или нет.

Edited at 2017-05-06 10:01 am (UTC)
ehidnazevaka
May. 6th, 2017 10:05 am (UTC)
Это место могло бы быть архитектурным оазисом истории
Я в этом районе (улица Руставли - бывший Правый проезд Бутырского хутора) прожила 30 лет (с 1954 года) в доме как раз рядом с этими памятниками архитектуры (ул. Руставели, д.3, д.9, д.13:http://ehidnazevaka.livejournal.com/167251.html). Вот наш дом был самый обычный и преобычный пятиэтажный дом без затей и лишних удобств - просто низший уровень архитектурной среды. А эти дома (Руставели, д.3, д.9 и д.13) - настоящие памятники послевоенной советской архитектуры. Не понимать разницы могут только хунвэйбины, которые призваны только крушить. Там, кстати, рядом ещё есть послевоенные кирпичные пятиэтажные дома, тоже архитектурная среда, но среда не совсем рядовая - дома с кирпичными узорами и другими архитектурными деталями той поры, очень гармонично комплексно спроектированные. Такую среду имеет смысл сохранять. Вот такое потом и привлекает людей - как же, это ж Старый Город!
Биообъектам дай волю - они и Кремль снесут. Это же их безграмотные папаши - мамаши -дедушки-прадедушки скидывали Пушкина с корабля современности. Уже было.
Дом номер 3 по ул.Руставели внесён в расстрельный список:



Edited at 2017-05-06 10:31 am (UTC)
ehidnazevaka
May. 6th, 2017 10:18 am (UTC)
ложное противопоставление - оружие бессовестных
В случае с памятниками архитектуры по ул.Руставели очень бросается в глаза грубая подтасовка, которую власти используют.
Якобы, защищая памятники архитектуры, мы лишаем бедных людей, в них проживающих, возможности жить по-человечески. Это абсолютно ложное противоречие, которое РАЗЖИГАЕТ НЕНАВИСТЬ между разными группами граждан. Нерассуждающий люмпен, проживающий в таком доме, сразу же возненавидит всякого, кто станет говорить, что дом не надо сносить - ведь в этом он видит для себя прямую угрозу - значит, ему и дальше жить без горячей воды и со скрипящими полами! Люмпен не разделяет судьбу дома и свою собственную. Ну так на то он и люмпен, чтобы вестись на поводу ложных противоречий.
Люди должны жить в нормальных условиях. Из аварийного жилья людей надо переселять. С этим никто не спорит.
Но только вот обветшавшие памятники архитектуры, которые не соответствуют современным представлениям москвичей о бытовом комфорте ( 60 лет назад это было в Москве самым настоящим раем!), надо не разрушать, а, переселив жильцов в современные дома, реставрировать!

Edited at 2017-05-06 10:19 am (UTC)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner