?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как читатели уже видели по предыдущим постам, аргументов против московской аферы под названием "реновация" можно привести не один десяток. Само название этой аферы заключает в себя ложь, потому что термин реновация (лат. renovatio обновление, возобновление, ремонт) не имеет никакого отношения к массовому сносу исторической застройки жилых районов с принудительным переслением людей "куда укажут".
Проект московской "реновации" является таким тотальным нарушением Конституции и действующих федеральных законов, что даже президентские юристы разнесли его в пух и прах.
Не буду перчислять здесь все аргументы, озвучу только два, которые для меня являются самыми главными.

1) "Сталинки" сносить нельзя ни в коем случае, ибо они представляют для московских окраин такую же архитектурно-историческую ценность, как палаты 17 века для центра Москвы.  Без старых уютных дворов, хранящих тепло памяти нескольких поколений, все районы за пределами Садового кольца превраться в бездушные гетто.

2) САМОЕ ГЛАВНОЕ: строительство "современных" многоэтажных микрорайонов является абсолютно неприемлемым для России. Это Ад и уродство, оскверняющее нашу прекрасную землю, это скотские условия существования в безликих перенаселённых гетто, недостойные Человека.  Тем более, в богатейшем городе одной из самых богатых стран мира.
По моему глубокому убеждению, практика строительства подобных кварталов 20-этажек является преступлением против человечности, не имеющим срока давности. И когда-нибудь все причастные к этому понесут суровое заслуженные возмедие.

Лучшие умы 19 века придумали "город-сад", а мы с вами в 21 веке скатились в такое унылое говно:

Типичное гетто реновации2.jpg

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
creaze
May. 18th, 2017 08:43 am (UTC)
> 2) САМОЕ ГЛАВНОЕ: строительство "современных" многоэтажных микрорайонов является абсолютно неприемлемым для России. Это Ад и уродство, оскверняющее нашу прекрасную землю, это скотские условия существования в безликих перенаселённых гетто, недостойные Человека.

Вот тут, пожалуй, ппкс.

P.S. Для справки: преступлений против человечности не бывает. Это очередной журнализм, вошедший в употребление в среде людей с высшим образованием. После войны в Нюрнберге участников целенаправленного уничтожения мирных жителей судили за преступления «против человечества».
visualhistory
May. 18th, 2017 08:46 am (UTC)
Не несите чушь. "Преступления против человечства" - это вольный советский перевод на русский язык общепринятого в мире термина "преступления против человечности". Для особо одарённых рекомендую официальный русский перевод Римского статута на сайте ООН, ст. 7: http://www.un.org/ru/law/icc/rome_statute(r)
(no subject) - Роберт Зонов - May. 22nd, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - May. 18th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fih10golts - May. 18th, 2017 11:46 pm (UTC) - Expand
3d_shka
May. 18th, 2017 09:00 am (UTC)
согласна
grohotailo
May. 18th, 2017 09:02 am (UTC)
От города-сада мы отказались со времён Хрущёва, когда всю малоэтажную застройку, к примеру посёлок НКПС, превратили в пятиэтажное гетто.
Кстати, вы сами то чьих будете и в каком доме живёте?
Zeydlith Derfflinger
May. 18th, 2017 09:20 am (UTC)
А при чем тут сталинки? Речь идет о хрущебах вполне конкретных серий, т.н. скоросносы, которые строились на 25 лет. Даже долгосносные (50 лет) хрущевки не попадают в "реновацию". Ну и город сад -- решение для конного транспорта. Уже трамвай похоронил этот буколизм.
visualhistory
May. 18th, 2017 09:24 am (UTC)
Наслушались пропаганды по телеку? В списке на снос стоят сотни "сталинок".
(no subject) - grohotailo - May. 18th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 18th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grohotailo - May. 18th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zviad_bigbachia - May. 18th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 18th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - May. 18th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 18th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Орлова - May. 19th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - evguseek - May. 19th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 19th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - evguseek - May. 19th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 19th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - svputilov - May. 18th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 19th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
pav605
May. 18th, 2017 10:41 am (UTC)
> Без старых уютных дворов, хранящих тепло памяти нескольких поколений

Тогда и частный сектор в городах сносить нельзя. Тоже для кого-то тепло памяти. "Пройдусь по Абрикосовой, сверну на виногдадную...":)

Кстати, на счет уютных дворов сталинок и хрущевок. Сейчас они превратились в автостоянки и уюта там мало.
visualhistory
May. 18th, 2017 11:09 am (UTC)
Все, которые я знаю, не превратились.
(no subject) - visualhistory - May. 18th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - d2026 - May. 18th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - May. 18th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorkoch - May. 19th, 2017 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - d2026 - May. 19th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mef_is_toffel - May. 19th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 18th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
yuri_pashkovski
May. 18th, 2017 07:17 pm (UTC)

Я вообще не понимаю зачем в стране, где самая большая территория строить жилые многоэтажки? Офисы понятно. А жильё должно быть не более 4-5 этажей. И соседей всех знаешь, и для парковки места хватит, и садики/школы, да и, вообще, приятно жить. Реноваторы - дебилы. Причём, жадные дебилы. Надеюсь, меня не забанят в ЖЖ.

evguseek
May. 19th, 2017 07:27 am (UTC)
Страну нужно развивать равномерно, а не двух-трех центрах. Тогда и спрос на жильё и цены на него упадут, реноваторы "захлебнуться". Но мечты, мечты.. (
fih10golts
May. 18th, 2017 11:42 pm (UTC)
Помнится одно видео со стариканом - специалистом по урбанизации в СССР. Он говорил, что нужно срочно отселить значительный процент населения столицы.

Но наши делают все по-старинке - типа "потерпят", "подвинутся", "это уже не наши проблемы". Главное получить свои деньги (т.е. продать жилой фонд).
У Антон
May. 19th, 2017 03:40 am (UTC)
Почему-то никто не упоминает о финансовой стороне вопроса. Пропаганда все ужи прожужжала, что будет потрачено 2-3 трлн. руб. на "реновацию". Будем скромными и возьмём 2 трлн. руб. Не будем мелочиться и примем, что пятиэтажка имеет пять подъездов, тогда в доме 5х5х4=100 квартир. По плану хотят снести 4000 домов, итого получаем 400 тыс. квартир. Делим 2 трлн. на 400 тыс. и получаем 5 млн. руб. Что можно сделать в самой запущенной квартире за 5 млн, и что предлагается взамен - причём "метр в метр", как неоднократно говорилось. Это же реально афёра с рассовыванием денег по карманам заинтересованных лиц. На такое можно повестись только в совершенном сне разума.
evguseek
May. 19th, 2017 07:38 am (UTC)
хороший расчет, для понимания ситуации очень неплохой. За 900 т.р. полтора года назад "перетряхнул" половину квартиры (комната, кухня, туалет, ванная, коридоры) — в этой сумме работа, замена полов (часть со стяжкой), метериалы, все коммуникации (вода, канализация, электро, 2 радиатора), вся техника (включая холодильник, кухонный гарнитур с варочной и духовкой), вся мебель, телевизор, ну может ещё что по мелочам. Я к тому, что мне бы наверно фантазии не хватило, куда можно 5 млн потратить )
(no subject) - У Антон - May. 20th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Ирина Орлова
May. 19th, 2017 07:23 am (UTC)
Где можно узнать в дома каких серий будут переселять из 5-этажек? Картинки транслируют одни и те же, но серию дома никто не называет. Это тайна? И что будет если реальность с картинкой не совместится?
evguseek
May. 19th, 2017 07:40 am (UTC)
Пока будут в те, что уже построены/достраиваются. А вообще планируются серии ПМ-П и ПМ-Ш, погуглите. Но я всё же надеюсь, что старт этой чудовищной программы не состоится.
psyhologica
May. 19th, 2017 09:31 am (UTC)
Поддерживаю более чем полностью
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner