?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 ноября 1870 (24 октября по старому), официально началось движение, как пассажирских, так и товарных поездов на линии Палдиски-Ревель-Нарва-Гатчина-Тосно. Это положило начало железнодорожному транспорту на территории современной Эстонии.

В Таллинском городском музее (фотомузее) хранится фотография начала 1870-х годов, на которой на тогдашней станции Ревель на фоне Тоомпеа и паровоза B7 «Pahlen» выстроился ряд достопочтенных граждан:

КРУПНО

Данная историческая фотография была в альбоме, который чиновники Балтийской железной дороги подарили «высокочтимому президенту господину барону Александру фон дер Палену». А. фон дер Пален является основателем Балтийской железной дороги, первым председателем акционерного общества Балтийская железная дорога. За сооружение железной дороги власти Ревеля присвоили «отцу» железной дороги Эстонии фон Палену титул почетного гражданина.

Современный снимок в том же ракурсе (фотографа Райво Тийкмаа):



БОЛЬШОЙ КОЛЛАЖ

Источник: http://business-m.eu/146-let-estonskomu-passazhirskomu-soobshheniyu-na-zheleznoj-doroge/

Recent Posts from This Journal

  • Шедевры русской графики из собрания ГИМ

    Поздравляю всех читателей с наступившим Новым годом! Спасибо всем, кто прислал свои поздравления! Хочу представить интересную коллекцию…

  • Итоги и надежды

    Завершается 17-й год, который на этот раз не потряс мир, но принёс немало интересных открытий в области фотоистории. Самым главным событием года…

  • Очень интересные снимки. Часть 255

    Американский офицер с "ядерным чемоданчиком" Рейгана во время прогулки последнего по Красной площади, 1988 год: КРУПНО Автосалон в Хельсинки…

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner