?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 ноября 1870 (24 октября по старому), официально началось движение, как пассажирских, так и товарных поездов на линии Палдиски-Ревель-Нарва-Гатчина-Тосно. Это положило начало железнодорожному транспорту на территории современной Эстонии.

В Таллинском городском музее (фотомузее) хранится фотография начала 1870-х годов, на которой на тогдашней станции Ревель на фоне Тоомпеа и паровоза B7 «Pahlen» выстроился ряд достопочтенных граждан:

КРУПНО

Данная историческая фотография была в альбоме, который чиновники Балтийской железной дороги подарили «высокочтимому президенту господину барону Александру фон дер Палену». А. фон дер Пален является основателем Балтийской железной дороги, первым председателем акционерного общества Балтийская железная дорога. За сооружение железной дороги власти Ревеля присвоили «отцу» железной дороги Эстонии фон Палену титул почетного гражданина.

Современный снимок в том же ракурсе (фотографа Райво Тийкмаа):



БОЛЬШОЙ КОЛЛАЖ

Источник: http://business-m.eu/146-let-estonskomu-passazhirskomu-soobshheniyu-na-zheleznoj-doroge/

Recent Posts from This Journal

  • Господи, образумь этих идиотов!

    На выходных съездил в Калугу, третий раз в жизни и спустя 10 лет после предыдущего визита. Странно, что до последнего времени я считал исторический…

  • Севастополь 1955 года на цветных слайдах!

    Увы, не весь Севастополь, а только отдельно взятый Херсонес. Это часть внушительной коллекции севастопольских снимков Валентина Хухлаева на стайте…

  • Несостоявшиеся метрополитены

    В продолжение вчерашней темы. В Википедии есть интересная категория Несостоявшиеся метрополитены. Это история градостроительных амбиций,…

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner