?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 ноября 1870 (24 октября по старому), официально началось движение, как пассажирских, так и товарных поездов на линии Палдиски-Ревель-Нарва-Гатчина-Тосно. Это положило начало железнодорожному транспорту на территории современной Эстонии.

В Таллинском городском музее (фотомузее) хранится фотография начала 1870-х годов, на которой на тогдашней станции Ревель на фоне Тоомпеа и паровоза B7 «Pahlen» выстроился ряд достопочтенных граждан:

КРУПНО

Данная историческая фотография была в альбоме, который чиновники Балтийской железной дороги подарили «высокочтимому президенту господину барону Александру фон дер Палену». А. фон дер Пален является основателем Балтийской железной дороги, первым председателем акционерного общества Балтийская железная дорога. За сооружение железной дороги власти Ревеля присвоили «отцу» железной дороги Эстонии фон Палену титул почетного гражданина.

Современный снимок в том же ракурсе (фотографа Райво Тийкмаа):



БОЛЬШОЙ КОЛЛАЖ

Источник: http://business-m.eu/146-let-estonskomu-passazhirskomu-soobshheniyu-na-zheleznoj-doroge/

Recent Posts from This Journal

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner