visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Categories:

Вокзал Таллина в 1870 году и теперь

5 ноября 1870 (24 октября по старому), официально началось движение, как пассажирских, так и товарных поездов на линии Палдиски-Ревель-Нарва-Гатчина-Тосно. Это положило начало железнодорожному транспорту на территории современной Эстонии.

В Таллинском городском музее (фотомузее) хранится фотография начала 1870-х годов, на которой на тогдашней станции Ревель на фоне Тоомпеа и паровоза B7 «Pahlen» выстроился ряд достопочтенных граждан:

КРУПНО

Данная историческая фотография была в альбоме, который чиновники Балтийской железной дороги подарили «высокочтимому президенту господину барону Александру фон дер Палену». А. фон дер Пален является основателем Балтийской железной дороги, первым председателем акционерного общества Балтийская железная дорога. За сооружение железной дороги власти Ревеля присвоили «отцу» железной дороги Эстонии фон Палену титул почетного гражданина.

Современный снимок в том же ракурсе (фотографа Райво Тийкмаа):



БОЛЬШОЙ КОЛЛАЖ

Источник: http://business-m.eu/146-let-estonskomu-passazhirskomu-soobshheniyu-na-zheleznoj-doroge/

Tags: 1870-е, Вокзалы, Железные дороги, Эстония
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День Победы

    Всех читателей поздравляю с Днём Победы! Может быть, так даже лучше, без юбилейных фанфар и давки привычных массовок, а тихо, в узком семейном кругу,…

  • Туристический альбом позднего СССР

    В последнее время я стал редко делать посты по историческим снимкам, потому что давно не удаётся найти ничего интересного, а меня в океане…

  • На вирусном фронте без перемен

    Несколько дней увидел это в ленте и подумал, что фейк - на самом деле кадр из чернобыльской зоны отчуждения. Но после того, как фотка прославились на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments