?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#вернитеяндексфотки

Присоединяйтесь!



Comments

( 9 comments — Leave a comment )
froged55
Mar. 8th, 2018 07:41 pm (UTC)
Вряд ли яндекс-фотки вернут, но сделать яндекс-диск удобным для постинга в ЖЖ добиться вполне реально!
artsoft1
Mar. 8th, 2018 07:42 pm (UTC)

А что с Яндекс - фотками?

schelkunov
Mar. 8th, 2018 07:54 pm (UTC)
Какая им выгода с этого? Только что репутационная.
froged55
Mar. 8th, 2018 08:02 pm (UTC)
А какая вообще выгода держать практически бесплатный фото-хостинг? Биг дата, надо полагать...
masia84
Mar. 9th, 2018 04:33 am (UTC)
Куда присоединяться-то? И зачем?
Что - вдруг решат, что им деньги не нужны?
Смешно просто.
Бабло правит миром.
Я удивляюсь, что до сих пор яндекс.фотки были бесплатными - при ничем не ограниченном объеме.
Халява кончилась.
Но куда печальнее то, что теперь нельзя будет пользоваться новыми "фотками" для ЖЖ - поскольку ссылки будут "плавающими" от времени, как нынче на гугл-фотках.
Так что придется искать новый сервис.
Если найдете - поделитесь, пожалуйста.
rain_dogg
Mar. 9th, 2018 08:10 am (UTC)
photoshare ru ?
rain_dogg
Mar. 9th, 2018 08:12 am (UTC)
А так - да: надо не присоединяться, а мутить флешмоб вида "давайте сделаем свой безлимитный бесплатный фотохостинг с блекджеком и шлюхами! скидывайтесь, пацанва!"
Константин Морозов
Mar. 9th, 2018 04:05 pm (UTC)
А в чем там проблема? Все прежние ссылки сохранятся, а фотки все они сами на диск перенесут и точно так же ими будет можно продолжать пользоваться. или есть другая информация?
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner