?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел найти такую информацию
30 самых популярных у туристов регионов России в 2017 году. Речь идет именно о внутреннем туризме. Рейтинг составило аналитическое агентство ТурСтат.
В рейтинг не включены Москва (более 21 млн туристов в 2017 году) и Санкт-Петербург (7,5 млн туристов в 2017 году).

1. Краснодарский край: 15,8 млн туристов (0%)
2. Московская область: 14,1 млн (+13% по сравнению с 2016 г.)
3. Республика Крым: 5,4 млн (-3%)
4. Приморский край: более 4 млн (+20%)
5. Владимирская область: более 4 млн
6. Ярославская область: 3,6 млн (+24%)
7. Республика Татарстан: 3,1 млн (+7%)
8. Вологодская область: 2,85 млн (+2%)
9. Тюменская область: 2,8 млн (+4%)
10. Свердловская область: более 2,5 млн


11. Калужская область: 2,5 млн (+13%)
12. Астраханская область: 2,5 млн (+10%)
13. Челябинская область: 2,5 млн (+13%)
14. Ленинградская область: более 2 млн
15. Алтайский край: 2,1 млн (+5%)
16. Республика Горный Алтай: 2,05 млн (+3%)
17. Республика Башкортостан: 2 млн (+15%)
18. Иркутская область: 1,6 млн (+5%)
19. Ставропольский край: 1,5 млн (+6%)
20. Оренбургская область: более 1,4 млн (во многом, за счет Соль-Илецка)
21. Тверская область: 1,4 млн
22. Калининградская область: 1,32 млн
23. Ивановская область: 1,3 млн
24. Карачаево-Черкесская Республика: 1,2 млн (+20%)
25. Ростовская область: 1,17 млн
26. Кемеровская область: более 1 млн, включая 3 тысячи иностранных туристов
27. Белгородская область: более 1 млн
28. Республика Бурятия: более 1 млн
29. Волгоградская область: более 950 тысяч
30. Костромская область: 960 тысяч (+4%)

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗ 70 РЕГИОНОВ В ИСТОЧНИКЕ

Recent Posts from This Journal

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
zegor
Mar. 19th, 2018 07:06 am (UTC)
Санкт-Петербург не включен в рейтинг.
amyatishkin
Mar. 19th, 2018 08:49 am (UTC)
Без понятия, что они у нас ищут
makeev_dv
Mar. 19th, 2018 05:19 pm (UTC)
Годом раньше Екатеринбург даже обошёл Ярославль. Прямо феномен какой-то статистический. У меня есть подозрение, что они считают командировочных. Типа, раз приехал в город - что-то да посмотришь, значит турист.
calendulae
Mar. 19th, 2018 08:50 am (UTC)
Смоленск отдыхает. А очень интересный город....
muzhik_kakoito
Mar. 19th, 2018 11:53 am (UTC)
Странно, почему Карелии нет.. Она ведь довольно популярная..
calendulae
Mar. 19th, 2018 11:56 am (UTC)
Есть Карелия. На 32-м месте
patriot_af
Mar. 19th, 2018 12:40 pm (UTC)
Потому что там мало гостинец :))))
patriot_af
Mar. 19th, 2018 12:39 pm (UTC)
Понять бы методику по которой это считается. Есть ощущение, что все взято от балды.
makeev_dv
Mar. 19th, 2018 05:24 pm (UTC)
По Екатеринбургу точно. Скорее всего, считают заселившихся в гостиницы (по Ёбургу это, в основном, командировочные).
amyatishkin
Mar. 19th, 2018 06:29 pm (UTC)
В Екб в первой половине 2017 было 5600 номеров с загрузкой 50%.

Хвалятся всякими мероприятиями, давшими наплыв
Чемпионат России по самбо (600 участников)
турнир «Большой шлем»
Евразия Кантат (1500 участников)
Дельфийские игры (2125 участников)
14 всероссийский турнир по каратэ Малахитовый пояс
50-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ТАНЕЦ — КАК ЖИЗНЬ»

фиг знает
makeev_dv
Mar. 20th, 2018 05:07 am (UTC)
Короче говоря, это всё статистические фокусы. Толп туристов в Ёбурге, в отличие от того же Ярославля, я не наблюдаю.
alek_morse
Mar. 19th, 2018 06:30 pm (UTC)
Большой приток по статистике, вероятно, даёт Ганина Яма и Храм-на-крови - места паломничества православных (Царские дни и т.п.).
makeev_dv
Mar. 20th, 2018 05:04 am (UTC)
А вот с этими вопрос - селятся ли они в охватываемые статистикой гостиницы? Церковь ведь многих заселяет своими силами - учитываются ли они? Кроме того, значительная часть, как я подозреваю, ночуют у родственников или табором на съёмных квартирах. Какая-то часть, конечно, попадает и в эту статистику, но какая?
amyatishkin
Mar. 20th, 2018 02:56 pm (UTC)
вы еще понаехавших с Че в Икею посчитайте :)

В Царских днях участвовало 60 тыс
alek_morse
Mar. 20th, 2018 06:05 pm (UTC)
Это, по вашему мнению, мало?

Кстати, Ганину яму посещают круглый год.
amyatishkin
Mar. 20th, 2018 06:22 pm (UTC)
Много, но основная часть с города и области. Наверно.
И тут или они не учтены статистикой (с разбивкой местные/приезжие), или учтены скопом.

Но я думаю, что это или число приехавших пассажиров, или число зарегистрировавшихся в гостиницах.
И, мб, на базах отдыха.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner