?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1817 - решено перенести в Нижний Новгород ярмарку, которая до этого располагалась у стен Макарьевского монастыря

1817, 10 июля - состоялось открытие плашкоутного моста, соединяющего Верхнюю и Нижнюю части города

1896 - пущены трамвай и кремлёвский фуникулёр

1926 - закрылся кремлёвский фуникулёр

1930-33 - построен Канавинский мост — первый из постоянных мостов через реку Ока в Нижнем Новгороде

1938 - произведён перенос трамвайной линии с улицы Свердлова (ныне Большая Покровская)

1947, 27 июня - пущен троллейбус

1956-1958 – под руководством архит. С. Агафонова реставрирован кремль г. Горького, восстановлена часовая башня с деревянным завершением

1985, 20 ноября - пущено метро

2009 - закрыто трамвайное движение по Канавинскому мосту (рельсы демонтированы в 2010)

2009 - построен метромост через Оку.

2012, 4 ноября - состоялось открытие первой станции метро в Верхней части города — «Горьковской»

2012 - открылась канатная переправа через Волгу между Нижним Новгородом и Бором

2017 - появились декоративные трамвайные пути на реконструированной Большой Покровской улице

2018 - открыта станция «Стрелка»

История нижегородского трамвая

Recent Posts from This Journal

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner