visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

История Нижнего Новгорода (хронология)

1817 - решено перенести в Нижний Новгород ярмарку, которая до этого располагалась у стен Макарьевского монастыря

1817, 10 июля - состоялось открытие плашкоутного моста, соединяющего Верхнюю и Нижнюю части города

1896 - пущены трамвай и кремлёвский фуникулёр

1926 - закрылся кремлёвский фуникулёр

1930-33 - построен Канавинский мост — первый из постоянных мостов через реку Ока в Нижнем Новгороде

1938 - произведён перенос трамвайной линии с улицы Свердлова (ныне Большая Покровская)

1947, 27 июня - пущен троллейбус

1956-1958 – под руководством архит. С. Агафонова реставрирован кремль г. Горького, восстановлена часовая башня с деревянным завершением

1985, 20 ноября - пущено метро

2009 - закрыто трамвайное движение по Канавинскому мосту (рельсы демонтированы в 2010)

2009 - построен метромост через Оку.

2012, 4 ноября - состоялось открытие первой станции метро в Верхней части города — «Горьковской»

2012 - открылась канатная переправа через Волгу между Нижним Новгородом и Бором

2017 - появились декоративные трамвайные пути на реконструированной Большой Покровской улице

2018 - открыта станция «Стрелка»

История нижегородского трамвая

Tags: Нижний Новгород, Хронологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Парадное

    На параде 9 мая. Василий Малышев, РИА Новости, 1965 год: Парад на Красной площади 9 мая 1965 г. прошёл в День Победы, в 20-ю годовщину со дня…

  • Фотолетопись Москвы от Главархива

    Главархив Москвы поделился фотографиями из своих фондов. Конечно, эти несколько альбомов - сущие крохи, но что-то интересное там найти можно.…

  • "Шведская модель"

    Тема пандемии стремительно уходит из повестки: вслед за Китаем в большинстве стран Европы удалось взять ситуацию под контроль и в разы снизить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments