?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За 6 дней до отключения этого сервиса обнаружил, что существует функция пакетной загрузки изображений из Яндекс-фоток в блог.
Жаль, что не знал раньше. Хотя это вряд ли бы сэкономило мне много времени, поскольку при пакетной загрузке не переносятся имена файлов (т.е. подписи к снимкам), их всё равно бы пришлось переносить потом вручную. Или есть какой-то путь пакетной загрузки снимков прямо с подписями? Кто в курсе?

Recent Posts from This Journal

  • Лучший проект года

    Несмотря на продолжающуюся градостроительную катастрофу в России и непрерывное уничтожение памятников архитектуры, в 2018 г. были и положительные…

  • Старейшее фото Читы?

    Давненько у нас не было никаких обновлений в справочнике Самые первые снимки городов бывшего СССР. А там остаётся пока множество пробелов, не…

  • 20 век в цвете. 1968 год. Каким был мир полвека назад

    Сегодня у нас в проекте 20 век в цвете 1968 год за пределами СССР. Он выдался очень беспокойным, "бунтошным", полным различных…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
amyatishkin
Apr. 21st, 2018 09:06 am (UTC)
Там несколько уровней есть
Т.е. при загрузке можно прописать подпись к одной или группе фот.
Если нет, будет серым отображаться название файла, т.е. хххх.жпг
Если это "жпг" затереть, то будет нормальная подпись. Можно, ес-но, просто вставить название.
Ограничения по длине есть, кавычкам, апострофам, амперсандам.
Если у фоты были прописаны EXIF-данные, они могут после загрузки оказаться в подписи.

При копировании кода на группу файлов подписи оказываются прописаны в кодах картинок как title и alt, и пропущены, если подпись пустая (типа название файла с .жпг)

Я обычно этот код копирую в Ворд, там преобразую в таблицу так, чтобы подписи оказались в отдельном столбце, дублирую его и перевожу обратно в текст, ну т.е. в код упорядоченный.

Обычно у меня так на всех постах с кучей подписанных картинок сделано.
visualhistory
Apr. 21st, 2018 09:24 am (UTC)
Спасибо! Попробую ещё покопаться в настройках загрузки из ЯФ, но пока все варианты почему-то получаются без названия файла, Яндекс заменяет его своим буквено-цифровым кодом.
visualhistory
Apr. 21st, 2018 03:01 pm (UTC)
Попробовал ещё раз, но, увы. Когда ЯФ автоматически генерирует коды для вставки снимков в блог, он убивает все названия, вместо них даёт новое название файлам из своей белиберды. Могли бы Вы показать скриншот, как у Вас получился пакет кодов с сохранёнными названиями файлов кириллицей?
amyatishkin
Apr. 21st, 2018 03:18 pm (UTC)
1) подпись вот сюда:

grab0343.jpg

2) в альбоме с нужными фотами выбрать "получить код"

grab0342.jpg

3) Выбрать галками фоты, или все на странице, или все в альбоме

grab0344.jpg

4) В нижней части забрать код

grab0345.jpg
visualhistory
Apr. 21st, 2018 03:29 pm (UTC)
Спасибо, просто фантастика!!! Почему же у меня ЯФ уничтожает все названия снимков при точно таком же алгоритме действий???
amyatishkin
Apr. 21st, 2018 03:42 pm (UTC)
Да, подпись должна быть не там, где горит ссылка "введите описание", а выше, там строка ввода "Заголовок" по умолчанию или название файла.
visualhistory
Apr. 21st, 2018 04:06 pm (UTC)
Да, разумеется, я говорю про называние самого файла, а не про описание. У меня ЯФ его зачем-то заменяет на своё при формировании пакета кодов.
visualhistory
Apr. 21st, 2018 04:14 pm (UTC)
Вот, например, мой альбом Артек-1940: https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/album/218764/

Первый файл: 1940 Артек.jpg

При пакетном списке кодов получаем такое: get/9325/123177916.254/0_e88b6_352c72cf_L.jpg

Могли бы Вы попробовать получить нормальные коды с названиями файлов для этого альбома?


Edited at 2018-04-21 04:16 pm (UTC)
amyatishkin
Apr. 21st, 2018 06:56 pm (UTC)
Скачиваемые с яндекса файлы по любому будут с яндексовскими именами.

Я говорю про Подпись к файлу в кодах title и alt, т.е. по умолчанию то, что всплывает при наведении мыша.

Первые три фото из альбома:

Фотографии в альбоме «[a href="https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/album/218764/"]Артек 1940[/a]», автор [a target="_blank" href="https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/"][b][font color="red"]f[/font][font color="black"]arbfoto[/font][/b][/a] на Яндекс.Фотках[br/][br/][a href="https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/view/952502/"][img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/9325/123177916.254/0_e88b6_352c72cf_L.jpg" title="1940 Артек.jpg" alt="1940 Артек.jpg" border="0"/][/a][br/][br/][lj-cut][cut text="ещё"][!--more--][a href="https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/view/952503/"][img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/9498/123177916.254/0_e88b7_c3d09568_L.jpg" title="" alt="" border="0"/][/a][br/][br/][a href="https://fotki.yandex.ru/users/farbfoto/view/952504/"][img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/6706/123177916.254/0_e88b8_d1ee2521_L.jpg" title="" alt="" border="0"/][/a][br/][br/][/cut][/lj-cut]

Угловые скобки заменены квадратными. Прописана подпись только для первого файла, остальные два неподписаны. Если код вставить в редактор жж, то он несколько упорядочиться и будет более читаемым.
visualhistory
Apr. 21st, 2018 09:58 pm (UTC)
То есть, если я правильно понял, Яндекс оставляет подпись только для первого файла в списке?
amyatishkin
Apr. 22nd, 2018 12:40 am (UTC)
Не так.
У вас сейчас в каталоге нормально, с точки зрения ЯФ, подписан только первый файл.
Для него подпись выводится, для остальных - нет.
Введите для них нормальные подписи, чтобы отображались черным цветом, и их будет выводить в коде.
visualhistory
Apr. 22nd, 2018 06:13 am (UTC)
Я тогда вообще ничего не понимаю! Чем подпись "1940 Артек4.jpg" отличается от подписи "1940 Артек.jpg"?
Я уже не говорю о том, что у названий файлов по определению не может быть никакого "цвета".
amyatishkin
Apr. 22nd, 2018 06:25 am (UTC)
"1940 Артек.jpg" видимо вводили вы каким-то образом.
Может и случайно.
"1940 Артек4.jpg" получено при загрузке как имя файла, видимо ЯФ не считают нужным его выводить.

Не надо объяснений, надо это просто запомнить и вводить нормальные подписи.

Кстати, если подпись удалить, то в поле опять окажется имя файла. Без гарантии, ес-но.
visualhistory
Apr. 22nd, 2018 06:39 am (UTC)
Ещё раз, все имена файлам я даю до загрузки на ЯФ. Они все абсолютно одинаковы по своему происхождению и не могут в принципе иметь никакого цвета. Когда Вы находите в Интернете снимок и сохраняете его у себя на компе под нужным именем (которое даёте сами), где там появляется опция "выбрать цвет подписи файла"?
amyatishkin
Apr. 22nd, 2018 06:54 am (UTC)
Ну вот я и объясняю, что ЯФ в пакете выводит не имя файла, а только специально введенные подписи.

А цветом показывает - вот это подпись к фоте, а это только имя файла

По умолчанию, кстате, на картинкохранилищах предполагется закачка исключительно собственноручно сделанных фоток, которые от роду имеют имя вида DSC00030.JPG или ScanImage0030.JPG

Если не хотите подписывать - я не буду спорить за функционал ЯФ, который пропадет через 4 дня.
visualhistory
Apr. 22nd, 2018 07:04 am (UTC)
Кстати, фраза "27 апреля мы начнём переносить" оставляет некоторую возможность отсрочки для части пользователей.
varjag2007su
Apr. 21st, 2018 09:47 am (UTC)
А что делать со старыми снимками в ЖЖ, тем более, если сейчас не имеешь доступа к своему аккаунту в яндекс-фотках? (у меня после обыска СБУ поменяло пароли во всех моих аккаунтах, в т.ч. зачем-то на яндекс-фотках)
visualhistory
Apr. 21st, 2018 02:41 pm (UTC)
Извините, не совсем понял смысл вопроса. Пока ссылки остаются живыми (как обещал Яндекс). Конечно, лучше их скачать из своего ЖЖ (если они имеют ценность) и сохранить где-нибудь в надёжным местах.
amyatishkin
Apr. 21st, 2018 03:31 pm (UTC)
Снимки в ЖЖ вероятно будут действовать какое-то время.

Если у вас есть неопубликованные фотографии в открытых для просмотра папках, то любой может зайти и собрать ссылки с ними (до 27 апреля, ес-но). В лист какой-нибудь. Эти ссылки будут действовать и дальше, пока яндекс еще что-то не изменит.

Если есть закрытые вами альбомы под запомненными вами паролями - эти пароли можно ввести не заходя как пользователь, а потом опять же собрать ссылки.

Если этого недостаточно, то попробовать восстановить доступ через переписку с техподдержкой, может быть с паспортом что-то докажете.
sergej_manit
Apr. 22nd, 2018 01:36 am (UTC)
ой ой... и Вы столько материалов по одной загружали! (
-- а у меня то иногда по 300 кадров в псто - двумя нажатиями выходило.
В том и беда, что убийством Яфа много удобств пропадёт...
visualhistory
Apr. 22nd, 2018 06:15 am (UTC)
Ну, пока не знаю. Пакетная загрузка без названий файлов мне и даром не нужна, а пока что ЯФ отказывается грузить мои снимки с названиями.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner