?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 лет Одесской Хатыни

Вчера отметили 5 лет Одесской Хатыни.
В тот момент, 5 лет назад, была одна мысль: после такого запредельного ужаса Москва уже точно вмешается, ей дали более чем достаточный повод реализовать грозные обещания о защите соотечественников.
А далее началось... одно сплошное и откровенное предательство. И планка падения пробивалась буквально каждый день. Непризнание донбасского референдума после визита Бурхальтера, помпезный парад в день разгрома Мариуполя, признание "выборов" "лучшего шанса", наконец, возня газовых переговоров на фоне донбасской бойни. Тогда умерло всё, что затеплилось было в марте. Всё потеряло смысл. И стало окончательно ясно: мы потеряли не Украину, а всю страну.

Одесская Хатынь. 5 лет

Recent Posts from This Journal

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
orangtua
May. 3rd, 2019 08:52 am (UTC)
Не знаю что и сказать. Время показало - да, надо было тогда нациков давить русскими танками. Я не устраивать привычные с 90-х игрища в "заморозку конфликта".
czerjoszyn
May. 4th, 2019 09:32 am (UTC)
Российские танки не смогли дойти даже до Днепр(опетровск)а, а Вы тут про Одессу говорите. РФ — это Колосс на глиняных ногах! А те, кто сгорел, были отнюдь не «белыми и пушистыми». Многие из них были уголовниками из РФ и Приднестровья: они сначала устраивали бесчинства на улицах Одессы, избивая арматурой всех неугодных и даже применяя огнестрельное оружие, а затем они «окопались» на Куликовом поле, бросая бутылки с «коктейлем Молотова» в толпу украинских патриотов. Может быть, они сами себя и подожгли.
(no subject) - sturman - May. 5th, 2019 12:32 am (UTC) - Expand
procol_harum
May. 3rd, 2019 08:58 am (UTC)
Если употребляет кодовое слово "нацик", то это стопроцентный ватник.
gordeich74
May. 3rd, 2019 09:03 am (UTC)
Да уж.
Замахнулись на Украину - а оказалось, и Россия то не ваша.
bufetum
May. 3rd, 2019 10:47 am (UTC)
А что делали одесситы в тот момент когда бандерлядь жгла людей? где были сами одесситы? Можете не отвечать.
sturman
May. 3rd, 2019 12:56 pm (UTC)
В парадигму турбопатриотов такие вопросы никак не вписываются.
(no subject) - _karma_coma_ - May. 5th, 2019 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - czerjoszyn - May. 4th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregangs - May. 4th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - czerjoszyn - May. 4th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _karma_coma_ - May. 5th, 2019 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Agakulov - May. 6th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - May. 6th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
wg_lj
May. 3rd, 2019 10:55 am (UTC)
Полностью согласен.

Добавлю еще, что вообще вся политика РФ по отношению к русским на украине и в других бывших республиках ССР и до и после весны 2014 г. - это один сплошной позор и мерзость.
max_cantemir
May. 3rd, 2019 11:50 am (UTC)
сплошное и откровенное предательство
Не соглашусь с определением этой политики, как предательства.
Предать могут только свои.
Враги не предают.
Не знаю, враги ли нам кремлевцы. Но не свои, не союзники. Это точно.
visualhistory
May. 3rd, 2019 11:53 am (UTC)
Re: сплошное и откровенное предательство
Они "свои" по "крови" - значит, предатели.
(no subject) - _karma_coma_ - May. 5th, 2019 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - czerjoszyn - May. 5th, 2019 09:38 pm (UTC) - Expand
tov_y
May. 3rd, 2019 12:27 pm (UTC)
Учитывая, что, как уже давно и надёжно установлено, одесские события были организованы руководителями антимайдана (хотя, возможно, те и не стремились к такому количеству жертв), текст поста очень тяжело понять.
Получается, что Вы сетуете на то, что Москва устроила провокацию, но не воспользовалась ею для решительных действий. Но Вы уверены, что местные пророссийские силы действовали по прямому указанию из Москвы? И если да, то уверены ли Вы, что целью был именно создание повода для вмешательства, а не создание ещё одной "народной" республики?
vsold_1986
May. 3rd, 2019 12:59 pm (UTC)
Именно так и думают, что кремлины устроили провокацию и не воспользовались ей в качестве казус белли, чтобы оккупировать всю Украину.
(no subject) - tov_y - May. 3rd, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
0urob0ros
May. 3rd, 2019 02:30 pm (UTC)
А мне вот интересно, что значит "потерять Украину"? На минуточку, это отдельное государство. Когда в составе Союза была, тогда я ещё могу как-то согласиться.
Нельзя потерять то, что и так не ваше.
Да и вообще какбэ нахрен бы эта Украина никому не упала.
czerjoszyn
May. 4th, 2019 09:45 am (UTC)
Московия «потеряла» Украину точно так же, как и она сама была «потеряна» Золотой Ордой.
(no subject) - _karma_coma_ - May. 5th, 2019 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabrodin - May. 5th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
samrustor
May. 3rd, 2019 02:48 pm (UTC)
прям кедмей пахнуло. аяяй, Россия испугалась, аяяй, Россия не решилась...провокаторы хуцпоносные.
_karma_coma_
May. 5th, 2019 12:35 am (UTC)
диванные вояки они такие
(no subject) - valermon - May. 6th, 2019 04:29 am (UTC) - Expand
valermon
May. 6th, 2019 04:28 am (UTC)
Идите вы все на хуй. Русских на Украине нет с 1992 года. Аминь.
danilevev
Jul. 12th, 2019 06:51 am (UTC)
Предательство ли?
Втягивание в полноценную войну с многими тысячами жертв между братскими народами - это было бы не предательство по-вашему? Последствия представляете себе? Из двух зол приходится выбирать меньшее.
Разжигание войны и есть цель откровенных врагов и предателей.
Кому-то угодно умереть ради великой цели - пожалуйста, такие люди нужны.
Но некоторым надо жить ради великой цели.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner