?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я был потрясён, когда узнал, что в современный России у заключенных, даже у арестованных за административное правонарушение, нет права на камеру для некурящих! Вашу мать, в стране приняты одни из самых жёстких в мире антитабачных законов, но некурящих людей отправляют в переполненные камеры, где дымит сразу по 15 человек! Действующие правила допускают раздельное размещение курящих с некурящими, но содержат оговорку "по возможности". На практике даже в Москве отбывающим административный арест (в значительной массе это участники протестных акций) отказывают в переводе в камеру для некурящих по причине отсутствия таковой (или мест в ней).
Государство, которое спустило за последнее время десятки миллиардов долларов на всякие распилиады и грёбаные мундиали, не может обеспечить человеческие условия содержания заключенных даже в столице. Нету денег. Но это, понятное дело, лишь предлог. Ведь карательные санкции должны носить террористический, устрашающий характер, а разве комфортные, "скандинавские" тюрьмы удержат народ от массовых протестов?
А вот если загнать человека, скажем, с бронхитом, схваченного на протестной акции, на пару недель в "газовую камеру", то он, может быть, потом будет больше думать о своём здоровье, а не о протесте.
Только вот одно "но": содержание некурящих в общей камере с курящими подпадает под определение "пытки", а это международное преступление без срока давности. Так что на будущих процессах это вполне может стать отдельным пунктом обвинения...

Газовая камера

Recent Posts from This Journal

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
gusguss
Jun. 4th, 2019 06:40 pm (UTC)

сам смысл подобного рода заведений - чтобы в них было некомфортно.

evgeny_leskov
Jun. 4th, 2019 06:44 pm (UTC)
За те деньги, что курильщики приносят в бюджет, они могут курить везде, кроме нефтебазы...



mgolovanov
Jun. 4th, 2019 07:53 pm (UTC)
на заправке еще не рекомендуется

у крантика

von_hoffmann
Jun. 4th, 2019 08:59 pm (UTC)
...Или порохового завода. :)
ailiu
Jun. 4th, 2019 07:01 pm (UTC)
Сейчас вам подробно объяснят, по какому адресу должны отправляться некурящие со своими капризами и выдуманными недомоганиями. Один человек уже отметился.
evgeny_leskov
Jun. 5th, 2019 12:56 pm (UTC)
Если вы про меня, то я могу вам рассказать, куда и как должны отправиться онижематери со своими орущими детьми в самолете...
beckar_ru
Jun. 4th, 2019 07:27 pm (UTC)
О как! Тюрьма - единственное место, где государство ещё не добралось до прав курящих?
nick_i
Jun. 4th, 2019 07:42 pm (UTC)
Поверьте посреди всего что там творится (СИЗО), это небольшая проблема...
mgolovanov
Jun. 4th, 2019 07:49 pm (UTC)
Садизм - нацчерта. Начинается с роддома и детского садика, кончается кладбищем без дорожек и сортира

Привыкаем и тренируемся на тряпошных манекенах
zabrodin
Jun. 4th, 2019 07:57 pm (UTC)
Протест это всегда подвиг. Нет подвига - нехуй лезть.
tolko_ne
Jun. 4th, 2019 08:02 pm (UTC)
Пока у России остаётся Крым, свободы она не увидит
modest_kukan
Jun. 4th, 2019 08:29 pm (UTC)
Потрясён, когда узнал... Ссылки, статьи, источники где? Протестовать все здоровые за у.е., а с курильщиками сидеть у всех бронхит, ага.
yual
Jun. 9th, 2019 05:32 am (UTC)
А без бронхита. С какой стати некурящий должен вдыхать табачный дым?
amyatishkin
Jun. 4th, 2019 08:31 pm (UTC)
Это просто показывает, что антинародные законы не работают.
jurgen_svoloch
Jun. 4th, 2019 09:45 pm (UTC)
то есть как на бутылку насадиться - то это норм, а как рядом покурили, то фуфуфу? странные люди.
die_wirbel
Jun. 5th, 2019 04:09 am (UTC)
Ого, батенька, как у вас крышечку снесло. Международный трибунал, говорите? :) А ведь хороший у вас в свое время был журнал. А теперь в борцуны с режимом, значит, подались? Ну-ну, удачи.
kalcit
Jun. 5th, 2019 04:48 am (UTC)
"Я был потрясён, когда узнал, что в современный России у заключенных, даже у арестованных за административное правонарушение, нет права на камеру для некурящих! " ... ну Вы даёте! Менты не пиздят - уже хорошо...
as_romanoff
Jun. 5th, 2019 05:57 am (UTC)
даешь каждому задержанному и зэку по элитной камере шведского типа!
ну подумаешь, несколько десятков миллиардов баксов, что бы зэки
могли с комфортом там чафирить ...
бросаем строить детские сады и школы, начинаем строить элитные тюрьмы!
гы!


Edited at 2019-06-05 05:57 am (UTC)
medovaiagora
Jul. 5th, 2019 11:56 am (UTC)
Федеральные школы от тюрем ничем не отличаются.
grizli_999
Jun. 5th, 2019 03:07 pm (UTC)
Ей богу, если бы не ваши истерики в последнее время то принял бы пост за юморной. И не потому что нельзя поднимать вопрос о курении в тюрьме. Тут я сам как не курящий могу согласиться что можно поднять вопрос. Но дело в вашем так сказать тоне и истерике, так вы только смотритесь глупо а серьезный вопрос вызывает клоунский смех
Сергей_Ф
Jun. 17th, 2019 05:16 pm (UTC)
русня должна страдать, и для этой цели все средства хороши...
Павел Верещагин
Aug. 4th, 2019 04:08 pm (UTC)
Автор безграмотный олигофрен. "Попадает под определение пытки.." Где подпадает? Ссылку на нормативный документ, плиз. Без сроков давности? Ой, малоумок, не ври. Или ссылку на статью 78 УК РФ пришли, чтобы твоё враньё было очевиднее.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner