?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летающая платформа Hiller VZ-1 Pawne, США, 1955 г.:

Этот Пепелац прошёл успешно все испытания, в т.ч. по горизонтальной устойчивости, однако потом оказалось, что ему просто невозможно найти практического применения в армии.

В цвете агрегат смотрится особенно феерично:



Высокое разрешение

Последний солдат японской империи Хироо Онода сдаётся в плен филиппинским властям после 30 лет партизанской войны, 1974 г.:

Младший лейтенант войсковой разведки японских вооружённых сил Онода воевал против союзных войск на филиппинском острове Лубанг во время Второй мировой войны (с 1944 года) и в течение 30 лет после этого, отказываясь верить, что война закончилась. Он сдался филиппинским властям только в 1974 году. Проходил обучение в армейском училище Накано, готовившем специалистов по партизанской войне. С 1984 года — председатель «Школы природы», занимающейся социализацией японской молодёжи. Награждён бразильской медалью Сантоса-Дюмона и японской медалью Чести. Подробно его историю описывает статья в Википедии.

Про этот или аналогичный случай в советское время была издана целая художественная книга - "Приведение с Гуама".

Другой известный партизан - Фидель Кастро, на редком снимке без бороды, в период недолгого тюремного заключения (1953-55):


Пабло Пикассо рисует световым карандашом:

Как он это делал, я и сам не вполне понимаю, но таких снимков довольно много.

Вот цветной вариант:


Бонни и Клайд:


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
zviad_bigbachia
Mar. 4th, 2013 05:12 am (UTC)
про Пикассо
видимо, ставится фотоаппарат с большой выдержкой и - вжик вжик...

сейчас есть целое комьюнити, занимающееся подобным творчеством

...
пепелац, безусловно, восхитительный! пожалуй, потягается с чудо-ушами
i.absurdopedia.net/thumb/1/1b/Lokator/170px-Lokator.jpg.jpg
mitkaman
Mar. 4th, 2013 05:36 am (UTC)
Важное дополнение: все это делается в полной темноте, а в последний момент на мгновение включается вспышка. В противном случае художник получился бы размазанным на фото.
cepre
Mar. 4th, 2013 05:18 pm (UTC)
к вашему *важному* дополнению:
вспыхивать не обязательно в последний момент.
на цветном снимке видно, что вспыхнули в середине рисования (слева и справа видны начало и конец рисунка).
еще те, кто не только теоретики, знают, что вспыхивать можно несколько раз — картинка получается еще *сюрреалистичнее*. т.к. художников на снимке будет несколько и в разных позах.

ваш КЭП
o_apankratov
Mar. 4th, 2013 06:40 am (UTC)
И после Оноды отдельные несдавшиеся японцы выявлялись в разных странах Тихоокеанского региона ...
m_arch
Mar. 4th, 2013 07:58 am (UTC)
четверть россиян до сих пор в окопах
ждут нападения пендосов, грузин и т.д.
kaankerede
Mar. 4th, 2013 09:10 am (UTC)
>В цвете агрегат смотрится особенно феерично:


Да это же ступа Бабы Яги!

>Как он это делал, я и сам не вполне понимаю, но таких снимков довольно много.

Фотоаппарат на оч. длинной ведержке. Все в полной темноте. Когда рисунок закончен, делают пых вспышкой, чтобы комната и художник запечатлелись.

Сейчас такая техника называется фризлайт.
israsar
Mar. 4th, 2013 05:25 pm (UTC)
У мисс Паркер следует немедленно отобрать оружие.
antoshik_n
Mar. 10th, 2013 11:01 am (UTC)
"Как он это делал, я и сам не вполне понимаю"

ну фризлайтом, это ж фотография как никак, проще простого
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner