Праздничная демонстрация на Красной площади в Москве 1 мая 1969:

До начала т.н. "застоя" оставалось ещё несколько лет. Несмотря на поражение американцам в "лунной гонке", СССР сохранял лидирующие позиции во многих высокотехнологических сферах, а иногда даже вырывался вперёд.
21 мая 1969 в Шереметьево состоялся дебютный показ Ту-144 - советского сверхзвукового лайнера, который совершил свой первый полёт ещё в декабре 1968-го (на несколько недель раньше "Конкорда"!):

Показ был рассчитан на иностранцев, поскольку планировалось уже через 18 месяцев выставить эту машину на международном рынке и заработать кучу валюты.
Увы, как известно, потом что-то пошло не так. Этот технологический прыжок был выше головы.
Но тогда, в 1969-м, иностранцы с интересом рассматривали салон невероятного самолёта-ракеты:

Сам главный аэропорт СССР в то время выглядел очень круто, что называется, на уровне лучших зарубежных образцов.
Аэровокзальный комплекс «Шереметьево-1». Ил-62. РИА Новости, Иван Денисенко, 1969:

Для контраста скажем, что в СССР 1969 г. пассажирских авиалиниях всё ещё работали "диназавры" модели середины 1930-х гг.!!!
Знаменитый американский "Дуглас" в советском лицензионном варианте.
Оленеводы встречают самолёт Ли-2 на аэродроме Волочанка, Таймыр, 1969:

В космической сфере СССР старался не сбавлять высокий темп, открывая одну новую программу за другой.
Компьютерный центр, занимающийся подготовкой советских космических миссий "Венера-5" и "Венера-6":

А это сами аппараты миссий "Венера-5" и "Венера-6" проходят последние приготовления перед запуском:

Конечно, были разработки, которые опередили своё время, оказались преждевременными.
Экспериментальный советский электромобиль у павильона «Космос». Фотохроника ТАСС:

Для того, чтобы довести электромобиль "до ума", человечеству потребовалось более 100 лет! Сейчас уже как курьёз воспринимается тот факт, что в начале 20 века каждый третий выпускавший в США автомобиль был электрическим и их производство было тогда остановлено только в результате заговора нефтяной мафии Рокфеллера.
Однако вернёмся к советском автопрому, который в то время переживал ряд эпохальных событий.
Рождение легенды, гордо носящей имя КАМАЗ. 1969 год. Памятный камень:

В 1969-м началось производство автобуса ПАЗ-672, продолжавшееся 20 лет. Вот один из первых образцов на снимке того времени:

Ещё одно чудо советской техники, хотя уже не первой свежести (1957 г.), но и в конце 1960-х не перестававшее удивлять иностранцев своим безупречно стильным дизайном и скоростью:

Эти "Ракеты" даже англичане закупали. Пару штук, как минимум.
Наверное, впервые за всё время существования СССР наша страна выбилась в лидеры в сфере высокой моды. Даже во Франции советские показы шли "на ура"!
Демонстрация костюма и платья по русским мотивам. 1969 г. Фотохроника ТАСС П.Федотов:

Демонстрация молодежного платья из маркизета.1969 г. Фотохроника ТАСС П.Федотов:

Демонстрация платья из зеленого сукна с удлиненным жакетом.1969 г. Фотохроника ТАСС П.Федотов:

Спортивный костюм, сшитый в городе Алма-Ате на трикотажной фирме имени Дзержинского. Иосиф Будневич, РИА Новости, 1969:

Это был исключительно яркий и полный достижений период в культурной жизни СССР, но мы здесь расскажем только "главном из искусств", о кино.
В декабре 1969 г. состоялся премьерный показ фильма "Белое солнце пустыни", которому суждено было стать одним из самых культовых в истории отечественного кинематографа.
Актёры Анатолий Кузнецов (слева) в роли Сухова и Спартак Мишулин (справа) в роли Саида в фильме "Белое солнце пустыни", РИА Новости:

Про любой значительный фильм того времени пишут всегда одинаково: цензура зарубила, положили на полку, но случайно увидел Брежнев и сказал "что же вы скрываете такой замечательный фильм" от наших зрителей?
Про этот та же история. Концовку по требованию цензуры всё же пришлось переснять, но вот чуть-чуть эротики советскому зрителю оставили (Sputnik/РИА Новости):

Этот жанр получил даже специальное название - "истерн".

Лидером советского кинопроката стал фильм "Бриллиантовая рука":

Как и советская мода, советский кинематограф вышел на мировой уровень.
Под Ужгородом в 1969 г. снимали фильм "Ватерлоо", который выйдет на экраны в следующем, 1970-м.
Снимали с огромным размахов, на зависть современным реконструкторам:

Целая дивизия СА была наряжена в наполеоновские мундиры:

София Лорен под Полтавой в 1969-м снималась в фильме "Подсолнухи":

Конечно, помимо череды научных успехов и больших экономических достижений, СССР 1969 г. невозможно представить без картин простой жизни людей.
Альпинисты на одной из вершин Кавказских гор. РИА Новости, К.Каспиев, 1969:

Горами тогда "болело" очень много людей в СССР.
Свидание в кафе "Север", Ленинград, 1969:

Туристы, путешествующие по Дунаю на теплоходе "Амур". Я.Берлинер, 1969:

Умели красиво снимать наши мастера!
Конечно, на этих снимках советская жизнь представлена исключительно в радужном свете, подобно тому, как представлял американскую жизнь Голливуд.
Однако мы можем увидеть её не только глазами "официальных" фотографов, но и путешествующих иностранцев, чуждых какой-либо лакировки советской действительности.
Одним из таких иностранцев был Ирвинг Снайдер, который оставел нам немало живых кадров из повседневной жизни на бескрайних советских просторах.
Вот, например, советские солдаты-срочники на вокзале в Иркутске, как будто только что вернувшиеся с фронта:

Типичный колхозный рынок в том же Иркутске:

Ассортимент продовольственного магазина в Новосибирске:

Уличная торговля в Москве:

Возможно, ассортимент осталял желать лучшего, но до печальных времён пустых прилавков и бесконечных очередей в СССР тогда ещё было далеко.
Самой длинной очередью 69-го была очередь в мавзолей Ленина:

Обычная примета советских улиц - автомат с газировкой.
Красные автоматы в Москве:

Серые в Лениграде (в Москве тоже встречались серые):

А Средней Азии можно было наблюдать совсем другую жизнь, словно сошедшую с фотографий Прокудина-Горского.
Чайхана в Анджижане. Frank Baumgart, 1969:

Интересно, встречаются ли там сейчас такие типажи?
Как всегда, в конце немного прогуляемся по городам, многие из которых в то время стремительно меняли свой облик. Увы, далеко не всегда это было к лучшему...
В Калининграде заканчивался снос Королевского замка. Фото В. Сокирко, 1969:

А вот в Риге, напротив, восстанавливали барочный шпиль церкви святого Петра, сгоревший ещё в 1941 году:

Особенно впечатляло иностранных гостей преображение Ташкента, сильно пострадавшего от землетрясения 1966 г.
За считанные годы на обломках старого города был реализован один из самых смелых и амбициозных проектов модернистской архитектуры, советский аналог Бразилиа.

Но поскольку в национальных республиках СССР всё должно было быть "национальным по форме", советские архитекторы не забывали вписывать в модернистскую архитектуры восточные мотивы.
Это новое здание музея Ленина в Ташкенте (в котором вождь никогда не бывал), 1969:

Новые жилые дома с "восточным акцентом" в Ташкенте, Frank Baumgart, 1969:

Иностранцы фиксировали и то, что старались не замечать советские фотокорреспонденты.
Жарким днём 25 июня 1969 г. на стройке в Москве работают одни женщины:

Чтобы не заканчивать на такой грустной ноте, добавим ещё один снимок.
Маршал Советского Союза Семен Буденный на подмосковной даче. Первенцев, 1969:

От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича))
Все серии проекта "20 век в цвете":
1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910, 1911, 1912, 1913, 1914, 1915, 1916, 1917, 1918, 1919, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1926, 1927, 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941-война/1941-жизнь, 1942-война/1942-жизнь, 1943-война/1943-жизнь, 1944, 1945 война/1945 мир, 1946, 1947/СССР-1947, 1948, 1949/СССР-1949, 1950/СССР-1950, 1951, 1952/СССР-1952, 1953/СССР-1953/США-1953, 1954/СССР-1954, 1955/СССР-1955, 1956/СССР-1956, 1957/СССР-1957, 1958/СССР-1958, 1959, 1960, 1961/СССР-1961, 1962, 1963/СССР-1963, 1964, 1965/СССР-1965, 1966/СССР-1966, 1967/СССР-1967, 1968/СССР-1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973/СССР-1973, 1974, 1975, СССР-1975, 1976/СССР-1976, 1977/СССР-1977, 1978/СССР-1978, 1979,/СССР-1979, 1980, 1981/СССР-1981, 1982, 1983, 1984/СССР-1984, 1985, 1986/СССР-1986, 1987/СССР-1987, 1988/СССР-1988, 1989/СССР-1989, 1990/СССР-1990, 1991/СССР-1991, 1992/СНГ-1992, 1993, 1994/РФ-1994, 1995/РФ-1995, 1996/РФ-1996, 1997/РФ-1997, 1998/РФ-1998, 1999/РФ-1999.