?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто фантастический материал! В последний год жизни Сталина, в журнале "Огонёк" (№5 за 1952 г.) публикуется рассказ о том, каким будет автомобильное движение в СССР (на примере Москвы) в самое ближайшее время. Автор специально подчёркивает, что его сочинение не является научной фантастикой: "Почти всё, что описывалось в нашем очерке, может быть осуществлено сегодня и частично уже осуществлено". Т.е., речь шла о перспективе на какие-нибудь 10-15 лет.
Какими же они были мечтателями! Почитайте этот прогноз и сравните с сегодняшней реальностью наших дорог.


Высокое разрешение

Многое из "ближайшего будущего" начинают реализовывать понемногу только сейчас, да и то не у нас в России. Например, роботизированное управление автомобилем без участия человека. Да и обещанную скорость в 200 км. в час на загородных шоссе в РФ пока трудно себе представить.




Высокое разрешение


Высокое разрешение

Comments

sergio_leone
Mar. 28th, 2013 03:33 pm (UTC)
Я хочу сказать, что с полный приводом (Порше 911 турбо) будет та же фигня потому, что машина на большом снегу имеет плохое сцепление с дорогой, а летит она по законам физики в сторону самого тяжелого края в развесовке.. Т.е. зад будет постоянно норовить обогнать перед... Летом эта проблема не возникает, но зимой....:(

Минивэн и Микроавтобус отличаются не только количеством пассажиров, а еще габаритами и возможностью (за счет необходимого количества пассажиромест) прохода по салону. Соответственно построить микроавтобус на базе легковушки без существенных изменений в развесовке не получится... Соответственно тип привода на микроавтобусе существенного значения иметь не будет (так развесовка будет более ровная). Тем более Транспортер уже давно не выпускается, а все современные микроавтобусы как раз построены по нормальной схеме - мотор спереди, а привод либо полный, либо передний, либо задний...

Насчет отопителя. Смысла в дополнительном отопителе нет потому, что греет мотор, а если ставить - это доп. расход топлива (оно надо?). Дополнительный отопитель есть в дизельных машинах, но им можно, так как расход на них роли не играет вообще - он мизерный.

Нива - это трансформер из Ваз 2101, если быть честными... Там нового только передний привод, с раздаткой... Все остальное: салон, детали кузова, почти все с "шахи"... Его успех был связан с тем, что на западе попросту был не нужен массово внедорожник такого уровня с комфортным салоном(были архаичные Лендроверы Азиза, . Единственная страна, которая его массово закупала - это Италия, и то потому что совпали: низкая цена, подходят запчасти от Фиата и 4х4... В Италии в тот момент нормальных внедорожников (то что было, это был просто адъ типа Alfa Romeo Matta) не выпускали.

Что касается заднемоторности, то в современных условиях и требованиях к автомобилю в России - это уже архаизм потому что есть зима. Зимой холодно и скользко. И тот и тот вопрос решить на 100% невозможно. Если Бмв сейчас сделали идеальный аналог заднего привода с ощущениями заднего Х-драив, то смысла в заднем моторе нет... В 50-е исходили из утилитарности: меньше габариты, меньше метала и больше пространства, отсюда и идеи Долматовского, но из говна конфетку не сделаешь... Поэтому все так и закончилось.

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner