?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая часть фотосессии отцовской ГДРовской железной дороги. В прошлый раз были домики, теперь подвижной состав. Всё покупалось в период 1971-1986 гг.


Высокое разрешение



Черный паровозик в нижнем ряду - самый ранний (1971 г.):


Тепловозы:


Разные вагоны:

Высокое разрешение

Чего-то я с режимом фокусировки не разобрался. И штатив надо было прихватить.
16-мм подвижной где-то отдельно лежит или распродан давно.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
komard
Apr. 18th, 2013 12:28 pm (UTC)
Я бы в году 84-м за такое богатство удавился бы
Josef Kats
Apr. 18th, 2013 01:25 pm (UTC)
Не вы один...
;-)
sergio_vorsin
Sep. 14th, 2016 08:17 am (UTC)
...а я бы сам кого-нибудь убил и отнял.
bonesjovi
Dec. 21st, 2016 03:17 pm (UTC)
Да это и сейчас как есть сокровище =)
622529
Apr. 18th, 2013 12:31 pm (UTC)
а ведь я, помнится,в малолетстве участвовал уже в доламывании таких вагонов-электровозов..
дети - часто варвары..
мне и тогда, лет в 5-7 было жалко, что такие массивные солидные копии подверглись такому бескомпромиссному разрушению.
одно только скажу - не я начал это черное дело:))

кстати в том наборе были и автоматические стрелки, и семафоры, и светофоры, управляемые с электрического пульта, и даже кондуктор(или начальник перрона - как правильно?)в красной фуражке, у которого при подключении батарейки поднималась рука с флажком..

жаль что все это мне довелось видеть уже практически в состоянии запчастей..
меня тогда впечатлили колесные пары - массивные и очень похожие на настоящие.
visualhistory
Apr. 18th, 2013 12:33 pm (UTC)
Да и я кое-что поломал в детстве из ГДРовской железки.
arseny_tsaplev
Apr. 18th, 2013 12:34 pm (UTC)
Самый ранний ваш паровозик - вообще самый ранний в производственной программе фирмы Zeuke, и самый большой долгожитель в ТТ.
Выпускался с 1957 года, и выпускается до сих пор фирмой Tillig (модернизированный, конечно).

http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73!65!2f!72!61!72!69!74!65!74!73!2f!72!61!72!69!74!65!74!5f!66!69!72!6d!30!36!2f!6d!6f!64!30!35!2f
visualhistory
Apr. 18th, 2013 02:34 pm (UTC)
Спасибо за информацию. Он, кстати, был моим самым любимым в детстве!
622529
Apr. 18th, 2013 12:45 pm (UTC)
в том же дошкольном детстве еще была у меня машина, очень похожая на двухцветный ЗиМ.. длиной сантиметров сорока..
не знаю сейчас - отечественная она была, или импортная, но штука была крутейшая, как сейчас вспоминаю..
мы с отцом(ага - "мы пахали":-))) собирали ее из коробки почти целый день.

полный аутентичный набор был по изучению устройства авто - все детали воспроизведены были с достоверной скрупулезностьб - от ручек открывающихся дверей и стекол, до 3-х скоростной коробки, дифференциала, крестовин - не говоря уже про рулевые механизмы и трапецию с подвеской..
полная масштабная копия..
только двигатель , разве что, был заводной, на пружине - и то имитировал внешне рядную шестерку..
даже салон был красный плюшевый и свет в нем включался и выключался(батарейка квадратная в багажнике)

и ведь тоже недолго прожила - до второго выхода с ней на улицу..(((
но помню её до сих пор - в подробностях..
(Deleted comment)
622529
Apr. 18th, 2013 01:09 pm (UTC)
у той, про которую писал я, колея была гораздо больше - кабы даже не 5 см..
arseny_tsaplev
Apr. 18th, 2013 01:53 pm (UTC)
Это 12мм, ТТ.
У меня такая была и есть.

Почему все говорят в прошедшем времени? Это хобби живо и развивается! :)
(Deleted comment)
visualhistory
Apr. 18th, 2013 02:37 pm (UTC)
Как писали здесь недавно, производство переехало в Китай.
(no subject) - arseny_tsaplev - Apr. 18th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
dom1n1k
Apr. 18th, 2013 01:03 pm (UTC)
Вот которые вагоны поменьше - была такая!
Я потом блок управления от неё с регулятором примастырил длинными проводами к советскому танку (который выжирал батарейку 4,5В буквально за пару часов). Пару недель гонял этот танк по полосе препятствий через с этим ж/д управлением, а потом блок сгорел.
Josef Kats
Apr. 18th, 2013 01:24 pm (UTC)
Приняв цену одного условного локомотива рублей за 10-15, а вагона - за 3-5, можно констатировать: да тут вложено целое состояние! (Хотя, возможно, масштаб ТТ и был чуток дешевле масштаба НО).

В любом случае, тут есть фагоны и локомотивы никогда вообще не попадавшиеся мне на глаза в детстве. (И хорошо, что не попадавшихся ;) )
arseny_tsaplev
Apr. 18th, 2013 01:55 pm (UTC)
Паровоз с тендером стоил 25 рублей, как сейчас помню.
Лично покупал в "Юном Технике". :)
Тепловозы были вроде подешевле.
07122
Apr. 18th, 2013 01:34 pm (UTC)
ох, эх
talliori
Apr. 18th, 2013 02:34 pm (UTC)
Это же просто разврат какой-то)

Не, в моем детстве такого не водилось от слова совсем: никто из тех, кого я знала или о ком слышала, даже не слышал о таких игрушках, не говоря уж о владении ими :) Я бы даже сказала: удивлена, что такие вещи у кого-то в Союзе имелись, и, судя по комментариям выше, у многих :)
Временной период совпадает, есличё.
blofelds_cat
Apr. 18th, 2013 03:23 pm (UTC)
Ооооо, у меня тоже был базовый набор из паровозика - долгожителя, пары теплушек, станции, пары домиков и полотна с парочкой стрелок и тупиком.
luka55
Apr. 18th, 2013 05:23 pm (UTC)
Прекрасно! Ностальжи! Спасибо! А у меня еще есть (теперь он у сына)серебристый тепловоз с фарами, подвижными тележками на рессорах, который тут не представлен!
kaschey_lp
Apr. 18th, 2013 05:36 pm (UTC)
До сих пор лежит дома набор Piko - электровоз ЧС-2 и пяток вагонов, рельсы, пара стрелок и пульт. Всё в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке (у меня этот набор появился году в восемьдесят втором). Доставался нечасто и я с самых младых ногтей относился к нему очень бережно. Бываючи с родителями в Столице Нашей Необъятной ежегодно в те поры проездом из Мурманска и обратно в, вечно капал слюной в ДМ на "паровозики". Но всегда побеждала страсть к "машинкам", а посему вечно увозили на Север по паре-тройке моделек автомобилей 1:43, отложив пополнение "железки" "до следующего раза". Так и не пополнил... И, кстати, ВСЕ модели автомобилей тоже дожили до нынешнего времени в практически идеальном состоянии - Коллекция всегда была моей гордостью и ценностью: стояли на стеллажах, сделанных специально для них, именно как "коллекция" и я её пополнял (и пополняю) всеми правдами и неправдами.
visualhistory
Apr. 18th, 2013 06:23 pm (UTC)
Спасибо за воспоминания! У моего отца модельки машин 43-го масштаба тоже сохранились с тех времён, как-нибудь сфоткаю и выложу здесь.
leecougan
Apr. 18th, 2013 07:37 pm (UTC)
Лежит-дожидается своего часа набор от 1963 года. Все на месте, осталось только выделить квметры в квартире. Правда, у вашего отца очень сильный комплект – мой поменьше.
tanchik777happy
Apr. 18th, 2013 07:44 pm (UTC)
Да, они и сейчас продаются - компания pico. Узнала о их представительстве (эксклюзивном в Москве)случайно, оказалось, что наши офисы рядом. Их же творение можно увидеть в музее Вадима Задорожного.
slav1k
Apr. 19th, 2013 11:32 am (UTC)
И у меня было два набора от Piko. Плюс несколько отдельных вагонов.
На базе открытого вагона я, помнится, сделал аэровагон. :)

Жаль рельсов отдельно не продавали - было не развернуться по настоящему.

Потом это всё ушло племянникам, где и сгинуло...
znenf
Apr. 19th, 2013 10:19 pm (UTC)
а я снялся вовремя на марки.
gon1969
Apr. 20th, 2013 05:27 pm (UTC)
Лейпциг интересный магазин был, одно время много локамативов и вагонов набрал, как 80 году начал во время олимпиады скупать(у нас пропуск у родителей всегда был) так и до 85 и клеил домики и ратуши с гостиницами, даже депо было. А первую дорогу отец в 74 году подарил, но я мелкий был, простую самую без стрелок и адаптера.
Самую большую колекцию видел несколько лет назад у покойного "Захара", был такой в Самаре коллекционер.
japisatel
Dec. 21st, 2016 04:17 pm (UTC)
Как же все это восхитительно пахло :)
hobbiesblog
Mar. 17th, 2017 10:49 am (UTC)
По меркам 80х - это целое состояние! Конечно, в наши дни и качество и сами производители изменились в лучшую сторону, но цены на модели практически столь же "кусаются" (если не больше) сколь и в те времена.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner