Ядерные грибы были хорошо видны из Лас-Вегаса. Власти не только не смущались по этому поводу, но и провели в 1953 г. целую рекламную кампанию, чтобы привлечь в город побольше туристов, желающих полюбоваться эксклюзивным шоу.
В ход пошли такие милые открыточки:
"Видимый атомный взрыв был в 75 милях":
Художникам приходилось дорисовывать, поскольку на фотографиях гриб выглядел не столь эффектно:
Удивительно, как можно было "наслаждаться" такой жутью:
"Танцы с грибами" были тоже частью рекламной кампании 1953 г.:
В открытом воздухе не взрывают уже 50 лет, но эта рекламная кампания и сейчас приносит плоды: туристов возят на полигон, причём от желающих нет отбоя, очередь на туры расписана на месяцы вперёд.
Разный у нас с ними всё-таки менталитет...