visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Category:

Эротические образы в рекламе 100 лет назад

Общеизвестно, что самый простой способ сделать привлекательный рекламный плакат – это поместить на нём привлекательную девушку. А если на ней будет минимум одежды, тогда уже мужская часть аудитории точно не пройдёт мимо.
Этот нехитрый и безотказный приём начали использовать ещё в конце 19 века, в чопорную Викторианскую эру, а с наступлением более либеральной Belle epoque его применение стало повсеместным и всё более откровенным. При этом художники начала 20 века изо всех сил старались завуалировать "обнаженку" романтическим флёром, превратить в некий декоративный элемент вроде дворцовых статуй. Мол, никакой пошлятины, только высокое оформительское искусство. Получалось иногда действительно довольно художественно.

Реклама велосипедов "Гладиатор", начало 20 века:

Высокое разрешение



Эротико-романтическая живопись на службе рекламы, Belle of Nelson_Whiskey, 1883 г.:

Кстати, эта картина из Эрмитажа, "Бассейн в гареме" Жерома Жан-Леона.

Реклама вина, Leopoldo Metlicovitz, 1880-е:


"Последнее слово в освещении", 1895 г.:


Горючее в пломбированных бидонах, 1897 .:


Реклама абсента, около 1900:


Снова реклама велосипеда:


Очередная не вполне одетая велосипедистка:


И это тоже рекламирует велосипеды, 1897 г.:


Шины Мишлен:


Надо сказать, что попадались и мужские образы. Реже, конечно.

Реклама велосипедов "Фиат":


Велосипеды "Аттила", Osvaldo Ballerio, около 1900 г.:



Благодарность за некоторые картинки
Tags: Женщины, Изобразительное искусство, Реклама и каталоги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments