?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В очередной раз по наводке френда f_passenger снимки Ленинграда 1979 г. с Фликра. С ними, правда, какая-то фигня: если скачать на компьютер, то выглядят нормально, а если смотреть в Интернете – то уходят в какой-то фиолетовый оттенок. Никогда такого ещё в жизни не встречал. Первый снимок исправил (тупо, скриншотом), а другие даю как есть.


Высокое разрешение



Вход и выход в одном флаконе, и никаких турникетов!


Самый крутой ленинградский транспорт, тогда в Кронштадт на машинах не ездили!


Родная СА:


Народ у Иссакиевского:


Пробочка на Лиговском:


Блокадный Невский (в музее):


На трамвайной остановке:


Любимый автомат детства:


Снова Невский:


Гостиный:


Бочка кваса:


Очередь за чем-то:


Сытный рынок:


Там не было очередей:


Грибочки в свободной продаже:


Пулково:


Уютный ленинский шалашик в разливе, иностранца мимо не провезут:


Детишек 1971-72 г.р. приобщают к Ильичу:


Гуд бай, город Ленина!


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
visualhistory
Oct. 26th, 2013 02:11 pm (UTC)
По-моему, даже Св. Петра, если быть точным.
(Deleted comment)
schelkunov
Oct. 26th, 2013 01:59 pm (UTC)
Открыть в фотошопе, затем View -> Proof setup -> поставить Internet Standart RGB. Сохранить.
visualhistory
Oct. 26th, 2013 02:10 pm (UTC)
Спасибо, учту на будущее.
arseny_tsaplev
Oct. 26th, 2013 01:55 pm (UTC)
У нас и сегодня вход-выход без всяких там турникетов :)
visualhistory
Oct. 26th, 2013 02:09 pm (UTC)
Ну хоть где-то смогли обойтись без дурацких турникетов!
rosie_hobbit
Oct. 26th, 2013 04:52 pm (UTC)
подозреваю, что не смогли только в дефолт-сити ;)
din_sky
Oct. 26th, 2013 11:21 pm (UTC)
Ну, ЛМ-68 -- это трамвай периода, когда упразднили кондукторов. Так что главное - общественный контроль, а кто куда входит и выходит - уже и неважно.
А ранее было как-то так:
"Вход в трамвай-«слон» (так в народе прозвали модель ЛМ-47) был строго через вторую (среднюю) дверь, выход - только через первую. Пассажиров с багажом пускали только через третью дверь, о чем красноречиво говорят надписи возле вагонных дверей". http://nazemka.livejournal.com/4021.html
lesnoyskitalets
Oct. 26th, 2013 02:14 pm (UTC)
Троллейбусики такие, ЗИУ, хорошо помню, и в "Морской бой" играл... Ещё "Охота" была, и было что-то ещё, третье... Забыл...
Ленинград рулит!
roadfront
Oct. 26th, 2013 03:42 pm (UTC)
Меткий стрелок, Ни пуха, ни пера!, Воздушный бой, Скачки, Мастер-пилот, Авторалли, Городки, Автомагистраль.
rdp4v
Oct. 26th, 2013 02:26 pm (UTC)
Там не "очередь за чем-то". Там народ ждет окончания обеденного перерыва в знаменитой кулинарии от ресторана "Метрополь" на Садовой.
Святые места для каждого ленинградца))
visualhistory
Oct. 26th, 2013 02:39 pm (UTC)
Что, в Питере тоже есть свой "Метрополь"?
rdp4v
Oct. 26th, 2013 02:50 pm (UTC)
Это в Москве тоже есть "Метрополь"))

«Метрополь» на Садовой улице открылся в 1911 году, в советские годы славился своей кухней и демократичностью. Во время Масленицы, которую в СССР не отмечали, на дверях появлялось объявление «У нас сегодня блины».
В ресторане проводились официальные обеды, бывали здесь Леонид Ильич Брежнев, Рональд Рейган, Жак Ширак. По популярности и престижу «Метрополь» был на 2-м месте после ресторана гостиницы «Европейская».
Ленинградцы справляли здесь свадьбы, юбилеи или просто заходили отведать, скажем, «Судака Орли». Здесь пировали молодые офицеры.
Но больше всего ленинградцы вспоминают пирожные и пирожки из «Метрополя», торты «Прага», «Метрополь», «Чёрный принц».
Елена Михайлова, студентка Вагановского училища в 1980-е годы: «Из Вагановки мы шли к служебному входу «Метрополя», оттуда нам продавали наборы пирожных. А на первом этаже была «Щель» - так называли пирожковую. Пирожки от метрополевских поваров были вкуснющие».
С начала 1990-х годов ресторан начал нести большие убытки и вскоре закрылся.
Cейчас здесь кондитерская компании «Метрополь», а на втором этаже в мае 2010 года открылся элитный ресторан-пивоварня «Метрополь».
visualhistory
Oct. 26th, 2013 03:01 pm (UTC)
Спасибо, теперь буду знать!
aleksa_piter
Oct. 26th, 2013 06:50 pm (UTC)
булочки со взбитыми сливками. отвал мозга. стояла по 2 часа в очереди. покупали все от 10 штук. 22 копейки. сливки были настоящие.
в общем-ресторанные блюда без ресторанной наценки.
burzumer
Oct. 26th, 2013 02:31 pm (UTC)
Спасибо! Пробочка кстати не на Невском, а на Лиговском.
visualhistory
Oct. 26th, 2013 02:38 pm (UTC)
Ну извините москвича!
panda_snapper
Oct. 28th, 2013 09:05 am (UTC)
Машины стоят на Лиговском.
elshanec
Oct. 26th, 2013 02:35 pm (UTC)
чего-то Сытный рынок выглядит не сытно, а пусто.
kommari
Oct. 26th, 2013 02:57 pm (UTC)
Спасибо!
cowox
Oct. 26th, 2013 03:15 pm (UTC)
Фотографии внутри рынка покрупнее нету? Интересно узнать, почем в 79-м году виноград продавали.
visualhistory
Oct. 26th, 2013 03:25 pm (UTC)
Увы, это максимальное разрешение, как в первоисточнике.
stateexpress
Oct. 26th, 2013 06:40 pm (UTC)
На последнем снимке надо писать:привет город Ленина.
Закрылки на крыле,насколько я понимаю,в положении посадки.
aleksa_piter
Oct. 26th, 2013 06:51 pm (UTC)
спасибо!!
как то удивительно много людей в одежде красного цвета..
ostromir
Oct. 26th, 2013 09:25 pm (UTC)
На последнем фото с самолёта - 11-й и 9-й кварталы Ульянки, одноимённая ж/д станция, а за ними парк Александрино. Ещё не построены ряды гаражей за железной дорогой и КАД перед ней, не выросли высотные жилые комплексы ("Дом со слонами", "Чистые пруды" и др.) Всегда приятно рассматривать такие снимки.

Edited at 2013-10-26 09:26 pm (UTC)
visualhistory
Oct. 27th, 2013 06:02 am (UTC)
Спасибо за информацию!
nedymai
Oct. 29th, 2013 12:47 am (UTC)
В Кронштадт был закрытый город,никак не ездили.
verbs_spring
Nov. 2nd, 2013 05:38 am (UTC)
Блокадный Невский - это точно фотография? Выглядит, скорее, как картина.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner