?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возвращаюсь к теме советской авторекламы. Вероятно, первые рекламные буклеты и постеры на эту тему появились в нашей стране ещё в 1930-е гг.

В 1950-е гг. машины рекламировали уже вовсю:

Забавно, что экспорт тогда назывался импортом.

Реклама 50-х была не столь изыскана, как в 1970-е:


Реклама новой версии той же машины в 1964-м:


Выносливые и надежные советские грузовики экспортировались во многие страны мира:

Не так давно я видел во Вьетнаме советские грузовики конца 50-х - до сих пор работают как миленькие!

ЗИС-156:


Первый советский экспортный внедорожник:


"Волга" по-голландски:


"Волга" ГАЗ-21:


Новый "Запорожец":


Москвич 427:


Очень оригинальная советская машинка ЛуАЗ:

РАФ "Латвия":


На экспорт гнали даже президентские лимузины:


Надеюсь, эта замечательная тема будет продолжена.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sontucio
Dec. 15th, 2011 08:38 pm (UTC)
На кого эта реклама только рассчитана была.....
tamandr
Dec. 15th, 2011 08:44 pm (UTC)
"На экспорт гнали даже президентские лимузины"

Да, не факт на самом деле. В СССР любили рекламировать то, что нигде и никто купить не мог - в Москве на зданиях висела реклама каких то чешских станков, по ТВ отдельным поздним блоком шла реклама каких то советских магнитофонов, которые никто в глаза не видел и т.д.))

Поэтому, кстати и импорт вместо эспорта)).
z_s_e_2
Jan. 18th, 2012 06:09 pm (UTC)
Это реклама не в СССР была :)
tamandr
Jan. 18th, 2012 06:14 pm (UTC)
Не важно). В кап. странах реклама делается для того, чтобы лучше продавался товар. В СССР реклама делалась, чтобы показать, что мы тоже люди)), что мы не хуже других. Поэтому такие нелепые ошибки.
seakonst
Dec. 15th, 2011 09:33 pm (UTC)
Порадовался, спасибо. Основная масса рекламы - для иностранного клиента, конечно. Но во 2-й половине 1950-х хорошо заработавший сибиряк мог купить и "Москвич", и даже "ЗиМ".
Josef Kats
Dec. 16th, 2011 08:08 am (UTC)
Интересно, на фоне каких палат изображен 427-ой Москвич?
igorjasha
Dec. 17th, 2011 10:18 am (UTC)
Спасибо, товарищ!
Очень трогательные картинки.
ihistorian
Dec. 17th, 2011 04:20 pm (UTC)
Забавно, что экспорт тогда назывался импортом.///

Это не так.
visualhistory
Dec. 17th, 2011 04:24 pm (UTC)
Я понимаю, что так не могло быть, но почему всё же реклама ЗИМа с фирмой "Технопромимпорт"?
ihistorian
Dec. 17th, 2011 05:37 pm (UTC)
основная задача - импорт, но и на экспорт работала.
visualhistory
Dec. 17th, 2011 07:07 pm (UTC)
А, понятно. Потом выделился Avtoexport.
bill_oflading
Dec. 19th, 2011 07:01 pm (UTC)
На рекламе "голландской" "волги" приписано "met Perkins Dieselmotor", т.е. - оснащена дизелем "Перкинс".
Но ещё круче "ЛуАЗ" - "Powered by 'Ford'". Интересно, какой именно фордовский мотор на него ставили?
z_s_e_2
Jan. 18th, 2012 06:13 pm (UTC)
"На экспорт гнали даже президентские лимузины:" ГАЗ-14 никогда не был президентским лимузином.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner