Особенности северо-корейского трафика (и другие интересные снимки)
В мире остаётся всё меньше стран, где в уличном движении можно увидеть что-то необычное, экзотическое. Одной из таких, безусловно, является КНДР. Там на широченных столичных проспектах почти не увидишь легковых автомобилей. Другой автотранспорт представлен в основном музейными или почти музейными экземплярами. Зато какие шикарные у них регулировщицы!
В первые годы существования КНДР её транспортная система была создана почти с нуля Советским Союзом.
Проспект Сталина в Пхеньяне в 1959 году выглядит как типичный советский город, если бы не наряды барышень:

Крупнее
В 1956 г. просоветское крыло в корейской компартии было разгромлено, его руководители казнены и с тех пор КНДР находится в свободном плавании, предпочитая закупать городской транспорт у других стран.
Теперь от советского автопарка времён союзничества остались в основном грузовики:

За основу я взял подборку снимков
chest_i_razym RYLH 2 или за что воевали наши деды в Корее
Похоже, этим машинам нет сноса:

В качестве такси (оно есть в КНДР!) работает видавшая вида румынская Dacia 1300 car, лицензионный вариант французского авто разработки почти полувековой давности:

Зато регулировщицы - самые стильные в мире:


Есть трамваи, кажется, чехословацкие:

Остановка:

Как и во всех бедных странах Азии, весьма распространён транспорт на мускульной силе.




На селе активно используется гужевой транспорт:

Вот как выглядит на самом деле "добрая машина пропаганды":

Ну и другие интересные снимки, которые были в исходной подборке:


















Старый снимок, небоскрёб давно достроен:














В первые годы существования КНДР её транспортная система была создана почти с нуля Советским Союзом.
Проспект Сталина в Пхеньяне в 1959 году выглядит как типичный советский город, если бы не наряды барышень:

Крупнее
В 1956 г. просоветское крыло в корейской компартии было разгромлено, его руководители казнены и с тех пор КНДР находится в свободном плавании, предпочитая закупать городской транспорт у других стран.
Теперь от советского автопарка времён союзничества остались в основном грузовики:

За основу я взял подборку снимков
Похоже, этим машинам нет сноса:

В качестве такси (оно есть в КНДР!) работает видавшая вида румынская Dacia 1300 car, лицензионный вариант французского авто разработки почти полувековой давности:

Зато регулировщицы - самые стильные в мире:


Есть трамваи, кажется, чехословацкие:

Остановка:

Как и во всех бедных странах Азии, весьма распространён транспорт на мускульной силе.




На селе активно используется гужевой транспорт:

Вот как выглядит на самом деле "добрая машина пропаганды":

Ну и другие интересные снимки, которые были в исходной подборке:


















Старый снимок, небоскрёб давно достроен:













