?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небольшой документальный производства ГДР со съемками примерно 1968-1973 гг.: цветная кинохроника разделённого города, рассказ об "Антифашистском вале" и его защитниках. Пограничные катера на реке Шпрее в центре Берлина вызывают ощущение сюрреализма.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
prussak
Jan. 4th, 2014 07:56 pm (UTC)
не ранее 72 года, когда был призван один из пограничников
visualhistory
Jan. 4th, 2014 08:04 pm (UTC)
Фильм начинается с кадров строительства телебашни, которая была открыта в 1969 году. Эти кадры не могли быть позднее 68-го.
prussak
Jan. 4th, 2014 08:06 pm (UTC)
первый кадр фильма - уже готовая башня. и что могло помешать использовать старые кадры в более позднем фильме? но в фильме 68го года пограничник, у ворот, вряд ли смог говорить что-то о том, что он сделал в 72м.

Edited at 2014-01-04 08:07 pm (UTC)
visualhistory
Jan. 4th, 2014 08:08 pm (UTC)
Значит, временной диапазон съемок составлял несколько лет. Немецкого практически не знаю, увы.
prussak
Jan. 4th, 2014 08:13 pm (UTC)
от строительства башни в фильме использованы чёрно-белые снимки. думаю, они просто призваны изображать "возведение нашего социалистического государства". так как живые, цветные кадры - это и панорамы из шарика телекафе, и панорамы подножья же... в одном месте, правда, проглядывает строительный забор.
cepre
Jan. 4th, 2014 11:07 pm (UTC)
на первой минуте (00:41) автобус Икарус модель 211 — их с 1976 г. начали выпускать.
всемирные часы Урания в сентябре 1969 г. закончили строить.
имя Николая Берсарина казарме NVA (06:06) присвоили в конце сентября 1969 г.
все же, больше похоже на 70-е.

в конце 80-х иногда приходилось в приграничных районах ГДР-ФРГ бывать, наблюдать систему охраны границы (со стороны ГДР). тогда казалось все *нормальным*, хотя, странным всегда казался тот факт, что пограничные бетонные укрепления ФРГ не строили. количество пограничников ГДР сильно превышало количество их *коллег* на западной стороне (с моей точки зрения). только говорить об этом в то время было не очень умно и небезопасно. часто были мысли камеру с собой взять и сфоткать — но каждый раз побеждал страх.
сюрреалистично для меня стало то время, когда я все эти сооружения и укрепления смог посетить, пощупать, сфоткать.



Edited at 2014-01-04 11:07 pm (UTC)
(Deleted comment)
cepre
Jan. 5th, 2014 03:47 pm (UTC)
о каких фотках речь?
bubuntu
Jan. 5th, 2014 05:03 am (UTC)
В кадре на 2:20 появляется FIAT 127, признанный лучшим европейским автомобилем 1972 года.
periskop.su
Jan. 5th, 2014 02:57 pm (UTC)
отлично, спасибо!
(no subject) - keyjulia - Jan. 7th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner